FokinaLida.75@mail.ru Автор :Рожкова Н.А. учитель математики МКОУ «Клочковская СОШ» Ребрихинского района Алтайского края «Сравнение дробей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сравнение дробей». Обозначьте дробью закрашенную часть фигуры.
Advertisements

Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Д/з: п.26, Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Урок математики 2 класс Тема: Решение задач и выражений. Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
13 декабря. Классная работа. ДОМА: стр. 7 – УЧИТЬ ПРАВИЛО! стр.7 3 (б)- все 1 группа – с.8 6(а);7(1) в учебн.; с.5 7(а) 2 группа- с 8 6 (б);7(2) в учебн.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Обыкновенные дроби. Дробь как результат деления на натуральное число Задание. Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части. Какова длина одной.
В порядке возрастания: В порядке возрастания: Правильные дроби: Правильные дроби: Неправильные дроби: Неправильные дроби:
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
6 класс Основное свойство дроби Селиванова Галина Симоновна учитель математики МОУ Рябовской СОШ Алексеевский район.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устная работа 1. Сократите дроби:
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Урок математики 5 класс Тема: Дробь как одна или несколько равных долей Цель: закрепить умение читать и записывать дроби, учиться сравнивать дроби Кондратьева.
Девиз урока: Классная работа Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Транксрипт:

Автор :Рожкова Н.А. учитель математики МКОУ «Клочковская СОШ» Ребрихинского района Алтайского края «Сравнение дробей»

Обозначьте дробью закрашенную часть фигуры

Разгадай ребус 2 И

Разбейте числа на 2 группы

В году 365 дней. В феврале- 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую –июль?

Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов. Какую часть суток он спит, а какую – учится?

Сравнение дробей

>˂ Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой числитель меньше и больше та, у которой числитель больше

Сравни дроби > ˂ > ˂ ˂ > >

947 > ˂˂ >>

Д/З Задание 1: Обозначьте дробью закрашенную часть круга и сравните дроби ВЫВОД: Задание 2: Расположите дроби в порядке возрастания:

- На уроке я узнал… - Мне было легко… - Я пока затрудняюсь… - Я узнал новое… - Я понял, мне необходимо поработать над темой…

Моё настроение

Спасибо за урок !