* Повторить и обобщить изученный материал по теме. * Ликвидировать возможно возникшие пробелы. * Привести собственные знания детей в систему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теорема Виета Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно.
Advertisements

Т ЕМА : Р ЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. Решение квадратных уравнений.
Обобщающий урок по теме. «Тысячная задача по алгебре»
1)x 2 – 15x + 14 = 0; 2) 9 – 2x 2 – 3x = 0; 3) x 2 + 8x + 7 = 0; 4) 3x 2 – 2x = 4; 5) 6x 2 – 2 = 6x; 6) x 2 = - 9x – 20.
Франсуа Виет Французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых, кто.
Тема урока: Теорема Виета ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета)"Гальский Аполлоний" ( ) Французский математик 16 века.
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета.
Выполнила Лазарева Г.И. Тема урока: «Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета»
Тема урока: Исследование и составление квадратных уравнений.
Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована в 1591.
Алгебра 8 класс Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована.
Тема урока «Теорема Виета». Станции Теоретическая Исследовательская Историческая Практическая Лирическая.
Теорема Виета. Н. Тарталья Д. Кардано Н. Тарталья Д. Кардано.
Алгебра 8 класс Теорема Виета. Основная цель – изучить теорему Виета и ей обратную, уметь применять при решении квадратных уравнений «Вся математика –
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
Алгебра 8 класс Теорема Виета Учитель: Хрущёва О.Н.
УРОК В 8 КЛАССЕ Учитель математики МКОУ «Бражниковская СОШ» Клинкова О.В.
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М. Теорема Виета.
По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, постоянства такого : Умножишь ты корни - и дробь уж готова.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Транксрипт:

* Повторить и обобщить изученный материал по теме. * Ликвидировать возможно возникшие пробелы. * Привести собственные знания детей в систему.

* Определить уровень усвоения понятий, теоремы, способов её применения * Способствовать проявлению результатов учебного труда по теме на личностном уровне проявления способностей.

* Карточки с заданиями для индивидуальной работы у доски (3). * Кроссворды в двух вариантах для каждого ученика (22). * Разноуровневые задания для самостоятельной работы учащихся (А,В,С). * Тестовые задания в двух вариантах (22). * Компьютер. *Портрет Ф. Виета. *На плакате девиз урока.

1. Повторение основных понятий темы. 1)Работа по индивидуальным карточкам. 2)Разгадывание кроссвордов, тесты по вариантам. 4)Защита решений задач и уравнений, работающими у доски. (В своих ответах они обобщают приёмы решения неполных и полных квадратных уравнений, примеры применения теоремы Виета.) 2. Сообщение о Франсуа Виете. 3. Коллективная работа. 4. Самостоятельная работа 5. Итог урока. Задание на дом.

По праву достойна В стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, Постоянства такого: Умножишь ты корни – И дробь уж готова. В числителе «с», В знаменателе «а». А сумма корней тоже дроби равна. Хоть с минусом дробь, что за беда! В числителе «в», в знаменателе «а».

У доски работают 3 учащихся по карточкам: 1. Решите уравнения: а) р + 81 р 2 = 0 б) х 2 – 16 = 0 2. а) В уравнении х 2 + р х – 35 = 0 один из корней равен 7. Найти другой корень и число р. б) Решите уравнение: х х = 0 3. Периметр прямоугольника 62 м, найти стороны, если площадь прямоугольника 210 м 2.

Квадратные уравнения: 1.– 5 х +2,3 х = 0 6. – 3,7 х + х 2 – 8 = 0 2. х 2 - 1,5 х = 07. – 17 х 2 = 0 3. х - х 2 + х 3 = 08. х + 3 х = х 2 – 3 = – х + 3,7 х 2 = х – 1,3 = х 2 – 2 х – 17 = 0 Назовите неполные квадратные уравнения. Назовите коэффициенты квадратных уравнений.

Класс работает по вариантам, заполняя кроссворды:

Класс работает по вариантам, отвечая на тесты:

2. Коллективная работа. 1. Найти подбором корни уравнения: х 2 – 6 х + 8 = 0 2. Запишите квадратное уравнение, корнями которого являются числа: а) 3; 4 б) – 2; 5 3. Один из корней уравнения равен 3. Найти второй корень уравнения. х 2 – 21 х + 54 = 0

*Что утверждает теорема Виета? *Сформулируйте теорему, обратную теореме Виета. *Чему равна сумма и произведение корней квадратного уравнения ах 2 + в х + с = 0 Подведём итог коллективной работы:

Каждая пара учащихся получает задание – карточку своего уровня: А, В, С. Учащиеся работают в парах, помогая друг другу. По окончании работы ребята оценивают свою работу по следующим критериям: Решил сам без ошибок и помог товарищу – «5» Решил сам, но консультировался у товарища – «4» Решал с помощью карточки – помощницы и учителя – «3»

П. 19 – , 659 (а).

1. Самооценка труда учащихся. 2. Оценка труда товарищей. 3. Оценка результатов урока учителем. 4. Выводы по уроку.