Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Advertisements

Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Анализ ЕГЭ Средний балл по району УО, у которых средний балл выше районного.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
ЕГЭ по математике 2010 и подготовка к нему Алексей Львович Семенов, ректор Московского института открытого образования, член- корреспондент РАН, член Президиума.
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Учиться нелегко, но интересно. Ян Амос Каменский.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
Как подготовить и подготовиться к ЕГЭ по математике. Учитель математики: Власова Л.В.
Итоги пробного ЕГЭ по математике, проведенного в Таганрогском государственном педагогическом институте года.
Урок 1 повторение. Подготовка к ЕГЭ. Классная работа
Проверяемые требования (умения) Уметь выполнять действия с фигурами, координатами и векторами Прототипов заданий В6.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Выступление на городском методическом объединении математиков Учителя математики МБОУ «СОШ 4» Садыревой Людмилы Леонидовны.
Транксрипт:

Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике

Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%) Средний балл по району – 37 по РС(Я) – 37,5 по РФ – 44,6

Результаты ЕГЭ (% выполнения) за 3 года школа РГ "Эврика"100 А-Олекминская СОШ9478,5100 Тянская СОШ100 Дельгейская СОШ Жедайская СОШ Саныяхтатская СОШ100 Урицкая СОШ92100 СОШ Юнкюрская СОШ СОШ II-Нерюктяйинская СОШ Токкинская СШИ ,5 По району 98,889,591 I-Нерюктяйинская СОШ 8990 Кыллахская СОШ Хоринская СОШ СОШ ,5 Дабанская СОШ Солянская СОШ Абагинская СОШ Вечерняя (С) СОШ636353,560

Результаты ЕГЭ в сравнении за 3 года (по среднему баллу) школа Жедайская СОШ3432,554 Тянская СОШ Солянская СОШ РГ "Эврика" Токкинская СШИ Саныяхтатская СОШ4454,538,5 Дабанская СОШ Кыллахская СОШ44,53037 Юнкюрская СОШ А-Олекминская СОШ По району 38,537 I-Нерюктяйинская СОШ 3335 СОШ СОШ ,5 Дельгейская СОШ33 II-Нерюктяйинская СОШ Хоринская СОШ4653,529 Урицкая СОШ Абагинская СОШ СОШ Вечерняя (С) СОШ213724

Количество выпускников, набравших ниже минимального балла школа РГ "Эврика" СОШ СОШ 2 1 СОШ 4 1 Вечерняя (С) СОШ 7138 Юнкюрская СОШ 1 А-Олекминская СОШ 13 Абагинская СОШ 5 I-Нерюктяйинская СОШ 21 II-Нерюктяйинская СОШ 11 Кыллахская СОШ 42 Токкинская СОШ 13 Тянская СОШ Дабанская СОШ 21 Дельгейская СОШ 1 Жедайская СОШ 12 Солянская СОШ 11 Хоринская СОШ 1 Саныяхтатская СОШ Урицкая СОШ 1

Показали баллы выше год 2011 год 2012 год Балл учитель, подготовивший выпускника Балл учитель, подготовивший выпускника Балл учитель, подготовивший выпускника II-НСОШ 75Бертелева Н.М.ЮСОШ 75Солдатова Т.П.Эврика 92Краснова В.Н. ХорСОШ 71Глетко Н.С.Сан. СОШ 75Хлебникова Р.П.77Краснова В.Н. 73Хлебникова Р.П.72Краснова В.Н. Эврика 70Раух А.И.72Краснова В.Н. 70Раух А.И.70Краснова В.Н.

Анализ выполнения задания В1 Дроби, проценты, рациональные числа. Уметь использовать ЗУН в практической деятельности и повседневной жизни % выполнения по району-60,6

Определение и график функции. Элементарное исследование функций. Основные элементарные функции. Уметь использовать ЗУН в практической деятельности и повседневной жизни

Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах на диаграммах, графиках. % выполнения по району – 86,4

Анализ выполнения задания В3 Треугольник. Величина угла, градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. % выполнения по району – 69,2

Анализ выполнения задания В4 Табличное представление данных. Прикладные задачи на прохождение наибольшего и наименьшего значения. Уметь использовать ЗУН в практической деятельности и повседневной жизни % выполнения по району – 58,5

Анализ выполнения задания В5 Уметь решать уравнения и неравенства Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. % выполнения по району – 75,3

Анализ выполнения задания В 6 Планиметрия. Треугольник, трапеция, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат. Окружность и круг. Угол. Нахождение элементов и величин в различных геометрических фигурах. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин % выполнения по району – 36,6

Анализ выполнения задания В7 Числа, корни, степени. Основы тригонометрии. Логарифмы. Преобразование выражений. Уметь выполнять вычисления и преобразования % выполнения по району – 30,5

Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. % выполнения по району – 30,5

Анализ выполнения задания В8 Графики функций, производных функций. Исследование функций. Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций. Вычислять производные и первообразные элементарных функций. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции. % выполнения по району – 40,2

Анализ выполнения задания В9 Многогранники. Измерение геометрических величин. Уметь выполнять действия с геометрическими % выполнения по району – 64,6

Анализ выполнения задания В10 Элементы теории вероятностей. Уметь строить и исследовать простейшие % выполнения по району – 59,2

Анализ выполнения задания В11 Многогранники. Тела вращения. Прямые и плоскости в пространстве. Измерение геометрических величин. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. % выполнения по району – 24,1

Задание В11

Анализ выполнения задания В12 Прикладные задачи. Осуществление практических расчетов по формулам. Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. Решать прикладные задачи, в том числе социально- экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. % выполнения по району - 37,3

Задание В12

Анализ выполнения задания В13 Составление уравнений и неравенств по условию задач. Их решение. Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры % выполнения по району – 25,5

Задание В13

Анализ выполнения задания В14 Исследование функций. Применение производной функции. Требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы: Вычислять производные и первообразные элементарных функций. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции. % выполнения по району – 21,2

Анализ выполнения задания С1 Тригонометрические уравнения и неравенства. % выполнения по району - 6,5

Анализ выполнения задания С1 по 1 баллу 5 ч. РГ "Эврика" 2 ч. "Дабанская СОШ" 2 ч. "Кыллахская СОШ" 4 ч. "Токкинская СОШ" 2 ч. "Юнкюрская СОШ" по 2 балла 7 ч. РГ "Эврика" 2 ч. "Жедайская СОШ" 2 ч. "Токкинская СОШ" 1 ч. "Юнкюрская СОШ" 1 ч. "Саныяхтахская СОШ"

Анализ выполнения задания С2 Стереометрия. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами % выполнения по району - 1,3

По 1 баллу 4 ч - РГ "Эврика" 1 ч. «СОШ 2» 1 ч. «Юнкюрская СОШ» По 2 балла 1 ч - РГ "Эврика"

Анализ выполнения задания С3 Комбинированные неравенства. % выполнения по району – 0,9

по 1 баллу 4 ч "Эврика" 1 ч. "Дабанская СОШ" 3 балла 1 ч. "Эврика"

Анализ выполнения задания С4 Планиметрия. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами % выполнения по району – 1,2

2 балла 4 ч РГ "Эврика" 3 балла 1 ч. РГ "Эврика"

Анализ выполнения задания С5 Системы уравнений с параметром. Построение графиков функций и графическое решение уравнений. % выполнения по району – 0,3 4 балла – 1 чел. РГ «Эврика»

Анализ выполнения задания С6 Свойства чисел. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. % выполнения по району – 0,3 2 балла – 1 чел. РГ «Эврика» 1 балл – 2 чел. РГ «Эврика»

Выводы: Наиболее успешно выпускники справились с заданиями В2,В3,В5. (Уравнения и неравенства, чтение графика, диаграммы, задача практического содержания). Вместе с тем, гораздо больше проблемных моментов. Выпускники практически не справились с заданиями В11(24,1%), В13(25,5%), В14 (21,2%), слабо справились с заданиями В7(30,5%),В6(36,6%), В12(37,3%),В8(40,2%). Содержание тем заданий и умений, с которыми выпускники не справились или справились слабо: Многогранники. Уравнения и неравенства. Числа, корни и степени. Производная и исследование функции. Решение задач на составление уравнения. С заданиями группы С повышенного и высокого уровней справился частично или полностью 51 выпускник или 18,3%. Справились полностью 15 человек или 5,4%.

Предложения: Необходимо осуществлять деятельностный, компетентностный подход к обучению; На уроках математики вести строгий тематический учет знаний; Обратить внимание на повышение вычислительных навыков, навыков устного счета; На должном уровне обеспечивать преемственность между ступенями обучения (проблемы с таблицей умножения, решением задач с помощью уравнения и т.д.)