Основные итоги реализации Государственной программы в школе в условиях модернизации образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Эффективность использования ИКТ в условиях перехода работы образовательных учреждений в новые условия финансирования Управление образования Администрации.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Формирование творческого потенциала личности учащихся в условиях развивающей направленности обучения. Организация профильного обучения на основе индивидуальных.
Транксрипт:

Основные итоги реализации Государственной программы в школе в условиях модернизации образования

Тема школы (2008 – 2011 гг..): «Информационно-коммуникационные технологии и единое информационное пространство в школе как условие повышения качества образования и воспитания информационно-грамотного выпускника школы»

Цели: Повышение качества образования и формирование информационной компетентности педагогов и учащихся, через создание единого информационного пространства в школе и активное внедрение информационно-коммуникационных технологии в учебно-воспитательный процесс

1.Разрабатывать и принять программу развития школы; 2.Обеспечить условия для воспитания конкурентоспособной и информационно образовательной личности через создание единого информационного пространства школы; 3. Использование информационно-коммуникативных технологии для непрерывного профессионального образования педагогов; 4. Активизация познавательного интереса учащихся и формирование информационной культуры через внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс; 5. Создание условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство; 6. Широкое использование достижений электронной техники во внеклассной работе. Задачи:

УЧЁТ ДЕТЕЙ МИКРОРАЙОНА СОШ 1

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ

СОСТАВ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ СОШ 1 Всего родителей Всего семей 385 Полных семей 295

Мониторинговый анализ по малообеспеченным, многодетным семьям и детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ВСЕОБУЧА

ОХВАТ ПИТАНИЕМ ПО ШКОЛЕ

СИСТЕМА ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ УЧЕБНИКАМИ ГодПодписные изданияНа казахском языкеНа русском языке Кол-воСуммаКол-воСуммаКол-воСумма ПОДПИСНЫЕ ИЗДАНИЯ

5-9 классы 10 -с 11 классы Типовой учебный план (приложение З) Приказ МОН РК 367 от «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего, общего среднего образования РК» классы Типовой учебный план для углубленного изучения предметов Приказ МОН РК 445 от «Об утверждении вариантов типовых учебных планов общеобразовательных учебных заведений РК» 1 – 4 классы Типовой учебный план (приложение Б) 5-9 классы (приложение Д) Приказ МОН РК 367 от «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего, общего среднего образования РК» УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ УЧЕБНОГО ПЛАНА Английский язык – 1 час в 2а; 3 часа в 3а, 4а, и 2 часа в 5б, 6а, 8а и 9б классах Основание: углубленное изучение предмета. Финансовая грамотность – 1 час в 4б, 5а и 6б классах Основание: приказ МОН РК 384 от Валеология – 1 час в 3б классе Основание: приказ МОН РК 572 от г Религиоведение – 1 час в 9 а классе Основание: Указ Президента РК 332 от г. «О мерах по предупреждению и пресечению проявлений терроризма и экстремизма» Расширение знаний – 1 час в 3б, 4б по математике; 7а по биологии; 8б по информатике.

Казахский язык – 1 час в 6б классе Основание: расширение знаний по казахскому языку. Элементы финансовой грамотности – 1 час в 5б и 6а классах Основание: приказ МОН РК 384 от г. «Об утверждении Типовых учебных программ по основам экономики и финансовой грамотности»

1 – 4 классы - группы продленного дня: кружок «До-ми- соль-ка» кружок «Жулдыздар» кружок «Тоғыз құмалақ» группа ОФП - хореография Схема 5 5 – 6 классы - группа продленного дня: кружок «Домбра» кружок «Жулдыздар» секция «Футбол» группа ОФП - хореография 10 – 11 классы - учебно-производственный комбинат: Офис-менеджер Медсестра, медбрат Стилист Массажист Компьютерный дизайн Автодело ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2011 – 2012 учебный год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГОВ

Информационная грамотность

Контролирующие программы тест Органайзер - для компьютерного контроля знаний по блокам (количество вопросов 45-90), NI TESTER - для тематического контроля по программе контролирующие программы АСТIVSTUIO «Мастер вопросов» с использованием инструмента АСТIVОTЕ (количество вопросов 1-15), Для подготовки к ПГК и ЕНТ используется программа компании «Финист»

Разработали электронные пособия и электронные сборники Электронные пособия 1. Лунгу Н.Н. – русская грамота, 1 класс; 2 Димитрюк М.В. – русский язык, для 7, 9 классов три пособия; 3. Жулдасова Р.Р. – казахский язык, 10 класс ; 4. Рахметова ГО. – казахский язык, 7 класс ; 5. Фельдман СВ. – английский язык; 6. Жакиянова Ж.К. – познание мира, 2 класс; 7. Грайко Т.А. – познание мира, 1 класс; 8. Перфильева ТИ – черчение; 9. Перфильева ТИ – технология; 10. Тусупова РА – казахский язык 3 класс; Электронные сборники Димитрюк МВ – русский язык Эргашова ГШ – английский язык Замятина НВ – английский язык Омарова АМ – казахский язык Саворовская ТС – история Милейко НВ – биология Конырова АА – физика Ермусина ГЖ – химия Амерханова СМ – ИВТ Умарова ЛО Общий сборник учителей начальных классов коллекция электронных дидактических сборников по познанию мира

1. «Создание ЭУ по биологии» 6 класс – Милейко Н.В. 2. «Системный подход в подготовке к ПГК» - Есумжанова Л.О., Рахимбекова А.Т, 3. Составление учебных листов в режиме ТИСО – Шарапиденова А.Е. 4. По внедрению технологии полного усвоения – Дручинина З.С. 5. «ПроЛС» - Замятина Н.В. 6. Составление компетентностно- ориентированных заданий- Галимова ГТ, Конырова АА, Милейко НВ 7. По внедрению технологии «Шаг за шагом»- Грайко ТА, Жакиянова ЖК 8. По составлению тестов для подготовки к ЕНТ и ПГК – 4 учителя 1. По внедрению КСО (рук-ль Сеременко Н.П.) – Абылхасанова М.Ж. 2. Создание электронного методико-дидактического пособия по русскому языку, 2 класс- Жакиянова Ж.К. 3. Применение оборудования нового поколения Конырова А.А. – благодарственное письмо 4. Учителей казахского языка- Рахметова ГО - благодарственное письмо Участие в работе творческих групп учебный год В городских творческих группах В областных творческих группах

Участие в творческих группах

Изученные и применяемые учителями школы технологии Приписнова С.А. Марюткина Л.В. Щербинина Н.В. Рахметова Г.О. Димитрюк М.В. Абылхасанова М.Ж. Шарапиденова А.Е. Приписнова С.А. Димитрюк М.В. Умарова Г.О. Жулдасова Р.Р. Дручинина З.С. Перфильева Т.И. Фаризова Т.И. Лунгу Н.Н. Дручинина З.С. Грайко Т.А. Жакиянова Ж.К. Балпекова Г.С. Билялова С.Б. Рахметова Г.О. Жулдасова Р.Р. Галимова Г.Т. 50% учителей школы Милейко Н.В. Лунгу Н.Н. Димитрюк М.В. Амерханова С.М. Замятина Н.В. Рахимбекова А.Т. Мартынова Н.И. Жулдасова Р.Р. ЛОО КСО ТИСО ИКТ Дифференцированный подход «Шаг за шагом» Модульная технология Проектный метод Технология полного усвоения RWCT

Количество учителей- участников августовских марафонов

Выступления на августовских марафонах 2011 года 1. Джамбусинова С.Б. 2. Перфильева Т.И. 3. Милейко Н.В. 4. Воронова Л.И. 5. Елемесова А.Н. 6. Конырова А.А. 7. Марюткина Л.В. 8. Омарова Г.Б. 9. Тусупова Р.А. 1. Иманбекова Г.М. 2. Джамбусинова С.Б. 3. Конырова А.А. 4. Галимова Г.Т. Городской Областной

Количество учителей- участников августовских марафонов по предметам

По итогам учебного года благодарственные письма за активное участие в методической работе получили- на уровне города: 1.Приписнова СА 2.Галимова ГТ 3.Жулдасова РР 4.Димитрюк МВ 5.Перфильева ТИ на уровне области: 1.Иманбекова ГМ 2.Джамбосинова СБ 3.Галимова ГТ 4.Конырова АА 5.Рахметова ГО 6.Перфильева ТИ 7.Жулдасова РР

Количество учителей, отмеченных на уровне города и области

Учебный год Количество учебных компьютеров Количество учащихся с 7 по 11 классы Кол-во учащихся на один компьютер Количество учащихся СОШ 1 на один компьютер

Динамика качества успеваемости по параллелям

РЕЗУЛЬТАТЫ ПГК учащихся СОШ 1 на учебный год Три предметаКазахский языкМатематикаАнглийский язык общий средний балл % выполне ния общий средний балл % выполне ния общий средний балл % выполне ния общий средний балл % выполне ния СОШ 174,583%2790%22,575%25,184% Город69,8478%25,183,7%2273%22,675% Менее 30% т.е. менее 27 баллов От 30% до 50% т.е. от 27 до 45 баллов От 51% до 80% т.е. от 46 до 72 балла От 81% до 100% т.е от 73 до 90 баллов Количество учащихся Количество учащихся в % 2%46%48%4%

РЕЗУЛЬТАТЫ ПГК учащихся СОШ 1 на учебный год

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

Динамика результатов ЕНТ

УРОВЕНЬ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКА

Қазақ тілі мен әдебиетінен білім сапасының көрсеткіштері

Оқушылардың қазақ тілінен емтихан көрсеткіштері (МАБ)

Оқушылардың қазақ тілінен емтихан көрсеткіштері (ҰБТ)

Оқулықтармен қамтамасыз ету Компьютерлік бағдар- ламаларды, электрондық оқулықтарды қолдану Интербелсенді жабдықтарды қолдану Жаңа технологияларды қолдану Баспасөзге жазылу Іс қағаздарын екі тілде жүргізу Ұлттық орталықтармен байланыс Ұлттық орталықтармен байланыс Мәдени орталықтармен байланыс Ғылыми, білім орталықтарымен байланыс Мұғалімдер үшін тілді үйрену үйірмелері