Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование компетентностно - ориентированных заданий на уроках географии как способ формирования ключевых компетентностей.
Advertisements

Методическая разработка по русскому языку по теме: Компетентностно-ориентированные задания Русский язык 4 класс "Словарик речевого этикета"
Метапредметные результаты и примеры компетентностно - ориентированных задач Предмет : физическая культура.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДИАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ЛОГАЧЕВ А.В. АСПИРАНТ, ЧГПУ, 2014.
Характеристика класса.
Метапредметные результаты Компетентностно- ориентированные задания Предмет: Биология Учитель: Щегляева М. В.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Педагогический совет Формирование ключевых и предметных компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Метапредметные результаты Компетентностно- ориентированные задания Предмет: математика Учитель: Онучина Ирина Алексеевна.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Поиск заданий в школьном учебнике, обеспечивающих формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных результатов.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Педагогический совет «ФГОС потребует КОЗ (компетентностно- ориентированных заданий)» Шадринск 2013.
Г. Пенза, 13 мая 2013 года. Структура апробации мониторинговых процедур Комплексная триединая работа Предметные работы – 45 мин русский язык, математика,
Подготовила учитель биологии высшей квалификационной категории МКОУ «СОШ 1» г. Благодарного Степанова Е.В. Мастер - класс.
ДИАГНОСТИКА УМЕНИЙ ПО РАБОТЕ С ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ Методист ЗелМЦ Алфёрова Е.А.
Транксрипт:

Метапредметные результаты Предметный состав:

Регулятивные

Характеристика задания: Тема: Ключевая компетентность: Текст задания:

Коммуникативные

Характеристика задания: Тема: Ключевая компетентность: Задачная формулировка:

Информационные

Характеристика задания: Тема: Ключевые компетентности: Задачная формулировка: