В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от 06.10.2009 г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Advertisements

МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ШКОЛА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
ДИРЕКТОР Управляющий совет Попечительский совет Педагогический совет Общешкольный родительский комитет «Пресс-центр» Органы ученического самоуправления.
Организация внеурочной деятельности в школе. Виды деятельности: Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Второе дыхание школы - Жизнь после уроков… Составитель: Заместитель директора по УВР, О.А. Зайцева.
Транксрипт:

В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования вводится в действие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования вводится в действие с 1 января 2011 года с 1 января 2011 года

Создание развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников в условиях сельского социума

Внеучебная деятельность – все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации

Апробация условий введения ФГОС изучения педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала образовательного учреждения. изучения педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала образовательного учреждения. заседания МО учителей начальных классов, методического совета, педагогического совета. заседания МО учителей начальных классов, методического совета, педагогического совета. нормативно-правовая база, регламентирующая внедрение ФГОС нормативно-правовая база, регламентирующая внедрение ФГОС

Задачи ОУ для внедрения внеурочной деятельности: изучить интересы и потребности детей в дополнительном образовании, организуемом в стенах общеобразовательного учреждения; изучить интересы и потребности детей в дополнительном образовании, организуемом в стенах общеобразовательного учреждения; определить содержание дополнительного образования в условиях внеучебной деятельности, его форм и методов работы с обучающимися на разных возрастных ступенях с учетом вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения; определить содержание дополнительного образования в условиях внеучебной деятельности, его форм и методов работы с обучающимися на разных возрастных ступенях с учетом вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения; создать условия для функционирования единого образовательного пространства («Школа» - «УДО» - другие социальные партнеры); создать условия для функционирования единого образовательного пространства («Школа» - «УДО» - другие социальные партнеры); разнообразить виды творческой деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей школьников в объединениях различной направленности; разнообразить виды творческой деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей школьников в объединениях различной направленности; привлечь обучающихся к занятиям в системе дополнительного образования; привлечь обучающихся к занятиям в системе дополнительного образования; разработать специальные формы и методы работы, формирующие творческую и социальную активность школьников, становление нравственных качеств личности; разработать специальные формы и методы работы, формирующие творческую и социальную активность школьников, становление нравственных качеств личности; создать условия для освоения детьми духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов; создать условия для освоения детьми духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов; организовать психолого-педагогическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения обучающихся. организовать психолого-педагогическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения обучающихся.

Функциональные обязанности п/ п Должностное лицо Обязанности по осуществлению эксперимента 1. Директор Основное руководство инновационным проектом. Подбор и расстановка кадров. Создание условий для курсовой переподготовки кадров. Совершенствование материально- технической базы с целью создания развивающей среды в начальной школе.

Функциональные обязанности п/ п Должностное лицо Обязанности по осуществлению эксперимента 2.Зам. директора Практическое руководство инновационным проектом. Координация всего образовательного процесса ВШК. Оказание методической помощи Тиражирование опыта внутри школы и ТШО

Функциональные обязанности 3Учителя начальных классов, классный руководитель, воспитатель ГПД. Привлечение родителей к созданию развивающей среды. Работа с семьей. Изучение интересов, потребностей и социального положения семей, характер семейных взаимоотношений учащихся. Оказание помощи в преодолении негативных явлений в семье. 4Педагог дополнительного образования Участие в мероприятиях по воспитанию, установлению гуманных и нравственных взаимоотношений с учащимися. Организация взаимодействия государственных организаций со школой в интересах воспитания ребёнка. Организация работы с детьми, имеющими проблемы социализации.

Деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания, определяющих способность личности учиться, познавать, сотрудничать в познании и преобразовании окружающего мира.

Направления воспитательной работы - воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; - воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; – воспитание нравственных чувств и этического сознания; – воспитание нравственных чувств и этического сознания; – воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; – воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; – формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; – формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; – воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); – воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); – воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). – воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Базисный образовательный план начальной школы Внеучебная деятельность направления / классы Количество часов в неделю IIIIIIIV Спортивно- оздоровительное 3333 Художественно- эстетическое 2222 Научно-познавательное 2222 Военно-патриотическое 2222 Общественно-полезная деятельность 2222 Проектная деятельность 1111 ИТОГО

Внеурочная деятельность Неотъемлемая часть образовательного процесса Неотъемлемая часть образовательного процесса Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения

План подготовки к организации внеурочной деятельности «День открытых дверей» «День открытых дверей» Составление спектра ДОП ОУ Составление спектра ДОП ОУ Родительские собрания Родительские собрания Изучение выбора обучающихся и их родителей Изучение выбора обучающихся и их родителей Составление индивидуального расписания Составление индивидуального расписания