Н е п о л н ы е к в а д р а т н ы е у р а в н е н и я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
Advertisements

Р е ш е н и е к в а д р а т н ы х у р а в н е н и й п о о с н о в н о й ф о р м у л е.
Чайкина И.А.. Уравнение вида ах ² + bх + с = 0, где х – переменная, а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называется квадратным уравнением.
Квадратные уравнения. (8 класс ) Учитель математики Семибратова О. П.
Неполные квадратные уравнения. Устный счёт а) Вычислить : 3 2, (-2) 2, б) Решить уравнения, сколько корней они имеют? X 2 = 4 x 2 = x 2 = 0 в) Разложить.
Числа а, в и с – коэффициенты квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида где х-переменная, а,в и с-некоторые числа, причем.
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные квадратные.
Неполные квадратные уравнения 8 класс Учитель математики I кв.категории РМОУ Обская ООШ Водянова Е.А.
Неполные квадратные уравнения Из данных уравнений выберите квадратные уравнения: а) 3х+7х-6=0 е)2х-11=0 б) 2х-5х+1=0 ж)7х=0 в) -5х-х+9=0 з)-6х-24х=0.
Тема урока: «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения» Заграюк Л.В.
Наглядный справочник по теме «Квадратные уравнения» Справочник поможет учащимся наглядно представить изучаемый материал и быстро найти необходимые сведения.
Составитель: учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М.
(а-в)(а+в)= (а-в) 2 = (а-в)(а 2 +ав +в 2 ) = (а+в)(а 2 -ав +в 2 ) = а 2 - в 2 а 2 - 2ав + в 2 а 3 - в 3 а 3 + в 3 Разложение многочленов на множители.
Квадратные уравнения Обобщение и систематизация знаний 8 кл. Учитель: Штыхина Л. С.
Определение квадратного уравнения. Определение Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c=0, где х – переменная; а, b и с – некоторые.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Квадратные уравнения Обобщающий урок 8 класс. Квадратное уравнение и его корни Какое уравнение называют квадратным? Запишите примеры. Как называют коэффициенты.
3х 2 -2х+5=0 5х-3х 3 –х 2 =0 2х-5х 2 -1=0 х(х-1)=0 2х-3=0 (х-3) 2 +2=0.
Транксрипт:

Н е п о л н ы е к в а д р а т н ы е у р а в н е н и я

Квадратное уравнение ах ² +bх + с = 0, a 0 называют неполным, если хотя бы один из коэффициентов b или с равен нулю. Неполное квадратное уравнение - это уравнение одного из следующих видов: ах ² = 0, а 0 (1) ах ² + с = 0, с 0, а 0 (2) ах ² +bх = 0, b 0, а 0. (3)

00 0 ax2x2 b x c =0++, a 0 ПРИМЕР 1 (2) 2 (3) 0,3 х 2 + 1,2 = 0 0,3 х 2 = – 1,2 Уравнение не имеет корней 0,3 х 2 – 1,2 = 0 х 2 4 = 0 (x 2)(x + 2) = 0 х 1;2 = ± 2 ПРИМЕР 0,3 х 2 + 1,2 х = 0 Метод решения уравнения: РАЗЛОЖЕНИЕ НА МНОЖИТЕЛИ. х(0,3 х + 1,2) = 0 0,3 х + 1,2 = 0 х = 0 [ х = – 4 х = 0 [ 1 (3) ! (8) ПРИМЕР 0,3 х 2 = 0 х 2 = 0 х = 0 Исследуем квадратное уравнение

Вывод: неполные квадратные уравнения решают разложением левой части уравнения на множители. Рассказать алгоритм решения уравнения: 1) х ² -7 х = 0; 2) 5 х ² = 3 х; 3) 25 х ² = 0; 4) 3 х ² = 4,2

vitaжизн Решите квадратные уравнения: 1) x 2 + 2x = 0 2) x 2 – 2 = 0 3) – 4x = 0 4) 0,5x 2 = 3 Меньший корень Латинская буква Больший корень Русская буква 1 – 2 i0 и 2 –a н 3 – 0,5 v0,5 ж 4 –tз Задания (2) – 0,5 – 2 –– – 0,50 ь Используя найденные ответы, получите латинское слово и его перевод: !

Решите квадратные уравнения: 2x 2 – 9x = 0 x 2 – 36 = 0 x 2 – 7x = 0 Т – x 2 = 0 З Л А Й x 2 – 3 = 0 25x 2 – 4 = 0 5x 2 – 9 = 0 x = 0 О Я И З В Н Ь Ж И 0,6x 2 – 0,5x = 0 5x 2 = 15x 14x + 5x 2 = 0 4 x 2 – = x = 1 x = 2 x = 2 1) Выпишите буквы, связанные с квадратными уравнениями, в которых корней нет, и составьте из них женское имя. 2)Выпишите буквы, связанные с квадратными уравнениями, в которых корни являются противоположными числами, и составьте из них мужское имя. 3)Из букв, связанные с уравнениями, в которых один из корней 0, составьте слово, от которого оба имени произошли. Ответы увидите на следующем уроке… Задания (4) И