Решение уравнений Автор: Попова Л.А. преподаватель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логарифмические уравнения. Способы решения.. Методы решения: 1) По определению логарифма. 2) Метод потенцирования. 3) Метод введения новой переменной.
Advertisements

Уравнения, содержащие неизвестное под знаком логарифма или в основании логарифма называются логарифмическими.
Свойства логарифмов Уравнения Логарифмическая функция.
Показательные уравнения. Способы решения показательных уравнений. 1.Уравнивание оснований. 2.Логарифмирование обеих частей уравнения. 3.Вынесение общего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 г.Миллерово Учитель математики: Бирюкова А.Н..
Автор: Артамонова Л.В., учитель математики МОУ «Москаленский лицей»
Показательные функции, уравнения, неравенства. Тема:
Решение логарифмических уравнений. Цель: 1.Систематизировать знания учащихся о решении логарифмических уравнений. 2.Сформировать умения решать логарифмические.
ТЕМА УРОКА: «Решение простейших логарифмических неравенств»
1.Дайте определение показательной функции. 2.а)Укажите, какие из перечисленных функций являются возрастающими и какие убывающими: 3.Назовите область определения.
График показательной функции. х у х у у=2 х у=(1/2) х О у х.
Открытый урок По теме: «Решение логарифмических уравнений»
Решение логарифмических уравнений Урок изучения новой темы 2012.
Логарифм. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Автор: Землянникова С.В. преподаватель математики ГОБУ НПО ВО ПЛ 55.
Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства.
ТЕМА УРОКА: «Решение простейших логарифмических неравенств» Выполнила: Выполнила: учитель математики учитель математики МОУ Акуловской СОШ МОУ Акуловской.
Удивительный мир уравнений.. Заявка на оценку 12 баллов – «5» баллов-»4» 9-8 баллов – «3»
Урок обобщения изученного материала Цель урока: обобщить и закрепить теоретические знания методов, умения и навыки решения показательных уравнений и неравенств.
Работу выполнила ученица 11 Е класса Николаева Елена.
Транксрипт:

Решение уравнений Автор: Попова Л.А. преподаватель математики

Решите устно уравнения

Тренировочные упражнения Соотнесите уравнение и ответы Решить уравнение Ответы :

Методы решения Уравнения 1. метод основанный на применение определения логарифма 2. метод потенцирования 3. метод замены переменной 4. Метод вынесение общего множителя за знак скобки 5. функционально – графическим метод 6. метод логарифмирования обеих частей уравнения 7. метод приведения логарифмов к одному основанию Тренажер Поставить в соответствие методы решения и уравнения

Показательная функция Логарифмическая функция y=а х (a>0, a1) D(y)=R E(y) = (0; +) Один промежуток монотонности y=log a х (a>0, a1) D(y)= (0; +) E(y) = R Один промежуток монотонности. Таблица Функции их свойства и графики.

Заполни пропуски и решить уравнения Функция Функция y = 4 – x Ответ: Функция Ответ: Решить уравнение : -- Область определения функций:

Мозговой штурм Решить уравнения: Область определения функций: Ответ:

Найти ошибку и исправит ее 1 Решите уравнение: log 3 (х – 1) + log 3 (х -3 ) = 1. Решение: log 3 (х – 1) (х -3 ) = 1, х 2 – 4 х + 3 =3. х 1 =0 и х 2 = 4, Ответ : {0, 4}. 2 Решите уравнение: Ответ : 1;2