Проблемно- ориентированный анализ: алгоритм, объекты, методики. Если аудитория пожелает - «Механизм измерения результатов» В.Н. Иванов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логика проекта: роль и место, структура, этапы создания В.Н. Иванов.
Advertisements

Глава 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ.
Схема технологической цепочки разработки и реализации управленческого решения Альтернативный вариант.
Ключевые проблемы программ уровня Executive MBA (пример) Структуризация проблем развития бизнеса (Слайд 2) Алгоритм построения эффективного бизнеса (Слайд.
Логика проекта: роль и место, структура, этапы создания.
1 Лекция 14. Стратегический контроллинг Элементы системы стратегического контроллинга Установление показателей стратегического контроллинга.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей образовательных учреждений.
А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ Логинов Дмитрий Александрович, ст.преподаватель кафедры управления образованием ГАОУ ДПО.
Проблемно- ориентированный анализ как основание проектирования в образовании.
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
Текст Факторы Рынка Политические P Текст Экономические E Текст Социальные S Текст Технологические T Шаблон для презентации PEST-Анализа.
Для описания процесса используют информационную карту. Информационная карта документ, в котором зарегистрированы все результаты планирования процесса:
Выполнил: Студент 41 БЖД Гильматдинов М.М.. Ситуационный подход Структурный подход Маркетинговый подход Функциональный подход Воспроизводственно-эволюционный.
Проектирование образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых университетами: актуальный опыт Попова И.В.- директор ЦПДО УрФУ, Ребрин О.И.-
Трудовая деятельность как объект мотивации Психология мотивации персонала.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Анализ и отчет… Анализ или отчет? Еговкина Н.В.Давайте сравним! ОтчетЛиния сравнения Анализ Цель Форма Объем Сложность написания Взаимосвязь Результат.
Транксрипт:

Проблемно- ориентированный анализ: алгоритм, объекты, методики. Если аудитория пожелает - «Механизм измерения результатов» В.Н. Иванов

Сущность проблемы Алгоритм анализа Существующа я ситуация Желаема я ситуация Проблема Например. Недопустимо низкий процент выпускников, готовых к самостоятельному выбору профессии (52%). Например. Отсутствует механизм управления качеством образования

Комментарии к формулировке проблемы Не путать проблему с: причинами, ограничениями, социальным заказом проблемной областью В формулировке проблемы звучит (отсутствие) не удовлетворенность результатом, процессом, условиями

Кратко о результатах проекта Критерии и показатели, качественно и количественно характеризующие результат на входе и на выходе: отражают суть, поддаются измерению Вход Выход Процес с

Объекты проблемно- ориентированного анализа Результат Потребность Цель Мотивы Действия и операции Ресурсы

Схема проблемного анализа Результат Направление анализа Организаци я процесса Условия Ресурсы Управление Проблем ы Доминирующая (ключевая) проблема

Предисловие к методам анализа Внешняя среда Управляемая подсистема Управляющая подсистема Опыт, память Контур функционирования Контур развития

Некоторые методики анализа ПЭСТ (PEST)– анализ (внешней среды) Политические, экономические, социальные, технологические ССВУ (SWOT) – анализ (внутренней среды) Сильные, слабые, возможности, угрозы

Рабочие формулировки проблем ооо

Некоторые общие выводы: Работа над определением проблемы – полезна и необходима Попытки найти нужную формулировку- действенный путь к осознанию реальной сути проблемы. Правильно сформулировать проблему- значит наполовину решить ее.