Проект учителя немецкого языка Хамзиной Н. С. МОУ «Сорочинская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» Проект учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
Advertisements

Технологии подготовки к ЕГЭ по немецкому языку. Раздел 3 «Грамматика и лексика» г. Орск, 2010 г.
DAS SCHULSYSTEM IN DEUTSCHLAND Подготовила учитель немецкого языка Тюрина Лариса Сергеевна.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Grammatik in Märchen Романюта Н.Н. учитель МОУ «СОШ с.Питерка Саратовской области» 2010 год.
Zu Ende ist die Ferienzeit, Zu Ende ist die Ferienzeit, Der Sommer sagt ade. Der Sommer sagt ade. Wie war es schön im weiten Land, Wie war es schön im.
НOBBYS Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их.
Wir arbeiten an der Grammatik Wie heisst unser Thema? -Man spricht deutsch – Говорят по – немецки. -Man liest englisch – Читают по.
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ. привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни.
Das Schulsystem in Deutschland Презентация для проведения урока немецкого языкa в 7 классе по теме « Школьное образование Германии» Автор – учитель МБОУ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Развитие универсальных учебных действий в начальной школе в процессе изучения двух иностранных языков. Подготовила учитель немецкого языка МБОУ СОШ 25.
I. Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie?. 1.Wir kennen einige Figuren deutscher Bücher, nicht wahr?Wir kennen einige Figuren deutscher.
Будущее время глаголов в индикативе Елисеева Н.Ю., yчитель немецкого языка МОУ «Гимназия 1» г. Воркуты.
Умники и умницы Интеллектуальная игра по немецкому языку в рамках недели иностранного языка в МОУ СОШ 7 8 – 9 классы февраль 2008 г. Презентацию подготовила.
Немецкий язык Вебинар 2 Руководитель вебинара: к.п.н., доцент кафедры МПИЯ ИМОЯК НИ ТПУ, Овчинникова О.М.
Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ.
Урок-презентация по немецкому языку в 5-7 классах «Das Umweltbewusstsein» (Сознательное отношение к окружающей среде) Учитель немецкого языка МБОУ СОШ.
Презентация: Воронцова Л.В., учитель иностранных языков МОУ СОШ 7, г. Усть-Кут, 2011 г.
Die Rolle der Freundschaft im unserem Leben. Wie kann man sie bewahren?
Транксрипт:

Проект учителя немецкого языка Хамзиной Н. С. МОУ «Сорочинская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» Проект учителя немецкого языка Хамзиной Н. С. МОУ «Сорочинская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»

Проект учителя немецкого языка Хамзиной Н. С. МОУ «Сорочинская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»

Некоторые приёмы повышения эффективности урока иностранного языка. Основополагающий вопрос: Расширение языковых знаний учащихся. Получение актуальной страноведческой информации. Проблемный вопрос: Активизация речемыслительной деятельности. Задачи: 1. повышение заинтересованности учеников 2. повышение мотивации учеников к занятиям 3. организация активности учащихся на уроке.

Чтение и обсуждение текстов. Работая с аутентичными текстами, Работая с аутентичными текстами, журнальными статьями, изучая журнальными статьями, изучая интервью, различную статистику, интервью, различную статистику, результаты опросов немецких результаты опросов немецких подростков, учащиеся расширяют свои языковые знания, получают актуальную страноведческую информацию. Кроме того, ученики используют эти материалы для написания творческих работ по различным темам: die schonsete Zeit des jares oder wie dieduetschenJugentlicheen den Sommer verbringen Lesen – Warum? Jugendszene Deutschlands.Lesen – Warum? Jugendszene Deutschlands.

Portrat der Jugendlichen Этот проект способствует развитию креативности учащихся, учит их сопоставлять статистические данные, делать выводы, сравнивать интересы, увлечения, цели в жизни подростков двух стран. К презентации готовятся две темы: «Portrat unserer Klasse» и « Portrat deutscher Jugendlichen». В подготовке первой темы участвуют все ученики. Каждый ученик готовит информацию о себе, отвечая на вопросы анкеты: Name Alter Wohnort Wie bist du? Interessen, Hobbus Lieblingsfacher Das wichtigste im Leben Deine Zukunftsplane

Статистика, отражающая сведения о любимых предметах, чертах характера, увлечениях и т.д. Die Klasse 11 (6 Madchen + 4 Jungen von 16 bis 17) Wie sind wir? Lustig - 10 учеников Wisbeggierig - 6 учеников Tolerant - 4 ученика Lieblingsfacher Turnen - 10 учеников Deutsch - 4 ученика Physik - 3 ученика Biologi - 3 ученика Chemi - 1 ученик Das wichtigste im Leben Familie - 10 учеников Karriere - 10 учеников Fruende - 8 учеников Abitur - 7 учеников Hobbus, Interessen Freundschaften - 10 учеников Musik horen - 8 учеников Lezen - 4 ученика Sport treiben - 5 учеников

Стихотворение, сочиненное по результатам анкеты и статистики. Das sind wir. Wir sind total sehr kreativ, Wir sind total sehr kreativ, Vertraumt und auch positiv. Vertraumt und auch positiv. Wir sind dazu sehr freundlich, Wir sind dazu sehr freundlich, Naturlich nett und sportlich. Naturlich nett und sportlich. Wir sind nun alle humorvoll, Wir sind nun alle humorvoll, Das finden wir ganz einfach toll! Das finden wir ganz einfach toll! Wir sind ein wenig brav und mutig, Wir sind ein wenig brav und mutig, Ein wenig tolerant und ttichtig. Ein wenig tolerant und ttichtig. Wir sind auch etwas egoistisch, Wir sind auch etwas egoistisch, Gar nicht so feige und pessimistisch. Gar nicht so feige und pessimistisch. Das ist nun unsre beste Klasse, Das ist nun unsre beste Klasse, Sie finden wir ganz super, Klasse! Sie finden wir ganz super, Klasse!

«Portrat deutscher Jugendlichen» « Потрет» готовится в группах, состоящих из 2-3 человек, которые собирают материал, « Потрет» готовится в группах, состоящих из 2-3 человек, которые собирают материал, включающий также статистические данные из журналов Deutschland",,Juma" и Lettermag" по следующим направлениям: 1. Hobbys, Interessen, das Wichtigste im Leben 3. Subkulturen 1. Hobbys, Interessen, das Wichtigste im Leben 3. Subkulturen 2. Ferien 4. Probleme 2. Ferien 4. Probleme После этого оформляются таблицы со статистикой, коллаж, готовятся доклады, при После этого оформляются таблицы со статистикой, коллаж, готовятся доклады, при возможности используются аудио- и видеокассеты. Так, по теме «Hobbys, Interessen, das wichtigste im Leben» приводятся следующие статистические данные: 1. Was machen die Jungen und Madchen in Deutschland? Sport machen - 50%, lesen - 78%, Freunde treffen - 30%, Musik machen - 8%, fernsehen,Video - 20%, spielen - 10%, faulenzen (nichts tun) 20%, malen, basteln - 10%, im Haus arbeiten - 10%, Musik horen - 50%, am Computer sitzen - 2%, Tiere pflegen - 11%. 2. Die Resultate der Umfrage der deut- schen Jugendlichen, die Institut fur Jugend forschung 2005 durchgefiihrt hat, lauten: Was ist das Wichtigste fur dich?Gesundheit - 29% Materielle Guter - 36% Familie und Freunde - 83% Wohlstand –28% Schule und Beruf - 48% Wohlstand –28% Schule und Beruf - 48% Deine Ziele fur die Zukunft. Familie grtinden - 38% Beruf und Kariere - 59% gute Ausbildung - 36% Во время презентации проекта старшеклассники рассказывают о себе и о жизни немецких подростков. Анализируя статистические данные, они сравнивают себя с немецкими сверстниками, находят общее и различие.

Liebe Freunde! Wir sind 6 Madchen und 4 Jungen im Alter zwischen 16 und 17 Wir sind 6 Madchen und 4 Jungen im Alter zwischen 16 und 17 Jahren. Wir leben in einem kleinen Dorf, das 250 Kilometer weit Jahren. Wir leben in einem kleinen Dorf, das 250 Kilometer weit von der Stadt Saratow liegt. Unser Dorf heifit Radistschewo. Wir von der Stadt Saratow liegt. Unser Dorf heifit Radistschewo. Wir lieben unser Heimatdorf, denn hier sind unsere Eltern und lieben unser Heimatdorf, denn hier sind unsere Eltern und Grofieltern, unsere Freunde und unsere Schule. Wir sind der Grofieltern, unsere Freunde und unsere Schule. Wir sind der Meinung, dass heutzutage ein Mensch ohne gute Fremdsprachenkenntnisse keine Moglichkeiten hat, eine gute Arbeit zu find-en. In den Deutschstunden lernen wir eine andere Kultur und Geschichte kennen. Das finden wir interessant. Wir erfahren viel Neues uber deutsche Jugendliche. Z.B. wir wissen jetzt, dass wir und unsere Altergenossen nicht nur gleiche Hobbys und Interessen, sondern auch gleiche Ziele im Leben haben. Und das ist wirklich toll! Wir mochten Brieffreunde in Deutschland haben, denn man kann mit der Brieffreundschaft seine Deutschsprachenkenntnisse verbessern und auch Jugendliche kennenlernen. Unsere Hobbys sind: Sport treiben, Bucher lesen, Musik horen, Briefe schreiben und Freunde treffen. Wenn Ihr zwischen 16 und 17 Jahren alt seid und mehr uber uns wissen wollt, schreibt bitte auf Deutsch. Wir freuen uns uber jeden Brief und garantieren den Antwort. Bis bald! Bis bald! Ihre Brieffreunde aus Russland Ihre Brieffreunde aus Russland

Некоторые эффективные приемы при использовании грамматического материала Нелегко запомнить, какие глаголы употребляются в прошедшем времени (Perfekt) с глаголом haben, какие с sein. Практика показывает, что необходимо образно представить эти глаголы в виде стоящего на шагающего перекрестке пешехода пешехода (sein). (haben) Thema: das Наибольшее количество ошибок при употреблении существительных в Dativ и Akkusativ падает на артикль. Анализ глаголов, изучаемых в школе, показал, что надо выучить лишь определенную группу глаголов, после которых нужно ставить существительные только в Dat или только в Akk. Избежать ошибок поможет «оживление» речевых образцов: «называние места и направления действия» (терминология И.Л. Бим). Например:«лететь на воздушном шаре» шаре» Dativ: wo? Dat. Nom. Dat. Nom. dem (der) der (die) dem (das) den (die PI) Verben: liegen, stehen, hangen, sitzen, leben lernen,, wohnen, studieren, arbeiten, sein Akkusativ: wohin? Akk. Nom. Akk. Nom. den (der) die (die) das (das) die (die) Verben: legen, stellen, hangen, sitzen, gehen, laufen, kommen, fahren Для правильного ответа на вoпpoc Wann? Учащимся необходимо знать следующие четыре правила: 1) перед называнием года ничего не ставится. Например: Moskau wurde neunzehnhundertsiebenundvierzig gegriindet". 2) in + Dat.: а)называние времени года: im Sommer б)называние месяца: im Juli в)исключение: in der Nacht 3)an + dem = am а)называние времени суток: am Abend б)называние дня недели: am Montag в)точная дата: am 14. April 4) точное время: um 10 Uhr

Литература: 1. Г.А. Шатерник Грамматика на уроках немецкого языка.// Иностранные языки в школе – С Г.А. Шатерник Грамматика на уроках немецкого языка.// Иностранные языки в школе – С Perfilowa G. Deutschland - Russland. fugendszene//Inter Nationen. 1. Auflage, Der Zeitschrift Deutschland", 03/2005/