«…цель любого учителя, в том числе предметника, - не подготовка великого, но несчастного математика или историка, а гармонично развитого и умеющего стать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…цель любого учителя, в том числе предметника, - не подготовка великого, но несчастного математика или историка, а гармонично развитого и умеющего стать.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
БОУ НПО ПУ17 «Развитие творческого потенциала личности в условиях формирующейся новой образовательной среды» с. Кутузовка.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Методическое объединение учителей биологии, химии, физики МАОУ СОШ 43 г.Томска.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Транксрипт:

«…цель любого учителя, в том числе предметника, - не подготовка великого, но несчастного математика или историка, а гармонично развитого и умеющего стать счастливым человека и гражданина» Методическая тема МО: «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях социализации преподавания естественных наук. Повышение качества знаний учащихся посредством применения инновационных образовательных технологий».

Цель: Рост методического мастерства педагогов через использование современных технологий с целью повышения качества обучения учащихся.

Задачи: 1. Создание условий для повышения через курсовую и профессиональную подготовку; активизацию самообразовательной работы; обобщение передового опыта членов МО. 2. Повышение уровня научно–теоретической подготовки учителей, их коммуникативной культуры. Изучение новых ФГОСов. 3. Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, широкое применение всех средств современного обучения. 4. Повышение результативности участия выпускников школы в ГИА,ЕГЭ.

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» А.Дистервег Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые технологии, методики, приемы и формы обучения и воспитания.

СОСТАВ КАФЕДРЫ ФИО Год рождения Образовани е Пед.с таш Кате гори я Проблема учителя 1 Асламова Анна Семеновна БГПИ Личностно-ориентированное обучение и формирование мотивации учебной деятельности учащихся на уроках математики. 2 Божеева Марина Леонидовна ЛТИ 1989 БГУ Системно-деятельностный подход в обучении химии 3 Лазарева Татьяна Николаевна БГПИ Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся на уроках математики 4 Мухутдинова Галина Олеговна БГУ Применение информационно-коммуникационных технологий обучения в практике. 5 Мальцева Ирина Викторовна БГПИ Компетентностный подход в преподавании математики через проблемно-исследовательскую деятельность. 6 Перевалова Оксана Ивановна БГПИ Развитие учебно-познавательной компетенции на уроках математики. 7Курбатов Егор Витальевич ВСГТУ 2009 Формирование мотивации учебной деятельности учащихся на уроках технологии. 8 Ларионова Ирина Павловна 1964 БИПКРО, 1984 г Дифференцированный подход в обучении черчению

Заседания методического объединения: 1. Корректировка и утверждение плана работы МО на учебный год. 2. Рассмотрение программ факультативов и элективных курсов. 3. Составление графика контрольных срезов. Заседаниесентябрь Члены МО. 1. ФГОСы, 2. Итоги работы МО за 1 четверть (успеваемость и качество по предметам; итоги контрольных работ и срезов). 3. Результаты участия в олимпиадах. 4. Итоги предметной недели. Обучающий семинар ноябрь Члены МО. Руководител ь МО.

Презентация кружков Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества. Роджер Бэконния

Предметные кружки. Мальцева И В «Мудрые науки без назидания и скуки.», «Прикладные задачи в математике» ПереваловаО.И. «В мире задач» Ларионова И П. «Марья искусница»

Элективные курсы. Перевалова О.И «Особые приёмы решений систем уравнений» Лазарева Т Н.»Модуль в заданиях ГИА» Мухутдинова Г.О. «Подготовка к ЕГЭ» Асламова А.С. «Подготовка к ЕГЭ» Божеева М Л. «ОВР»

«Дойти до истины, что колодец иголкой выкопать» Сократ. Задачи НОУ: Формирование единого научного общества со своими традициями; Раннее раскрытие интересов и склонностей обучающихся к научно-исследовательской деятельности; Углубленная подготовка членов общества к самостоятельной исследовательской деятельности; Создание условий для вовлечения в коллективную поисково-исследовательскую деятельность учащихся разных возрастов для их совместной работы с профессиональными исследователями; Проведение исследований, имеющих практическое значение; Разработка и реализация исследовательских проектов; Пропаганда достижений науки, техники, литературы, искусства. НОУ «Созвездие»

В Научном обществе у нас Все ребята - просто класс! На конференциях доклады мы читаем, На олимпиадах побеждаем. В общем, у нас - очень много детей, Которыми можем гордиться теперь!

«Неделя математики» в школе Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике. Задачи: Активизация деятельности обучающихся. Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности. Воспитание культуры коллективного общения. Ученик: - активный субъект деятельности - удовлетворяет личный интерес - инициативен - самостоятелен в поиске решения проблемы - проявляет способности, талант, творчество

ПЛАН НЕДЕЛИ Среда (20 ноября) – Торжественное открытие недели. Четверг (21 ноября)– День Математики 5 классы – «Римские цифры 6 классы – «По городам и странам математики» Пятница (22 ноября) - День Математики. 7 классы – «Ключи от форта Математика» 8 классы – «Поле Чудес» Понедельник (25 ноября) - День Химии и Технологии. Вторник (26 ноября) – День Физики и Информатики классы – Шерлок Холмс « Что в черном ящике» Среда (27 ноября) – День конкурсов. Конкурс учебных презентаций к уроку (награда 5 по предмету) Конкурс стенгазет- «Великие ученые математики, химики, физики и т.д.» Четверг (28 ноября) -. День Математики. 9 классы – «Что, где, когда?» викторина классы – «Черный ящик» Пятница (29 ноября) - Торжественное закрытие

В течение недели все желающие могли участвовать в конкурсах: Конкурс заметок в школьную газету «Самое интересное в мире точных наук» Конкурс положительных оценок ( кто больше всех получит «5» и «4» по предметам естественно-математического цикла) Желающие могли пройти ТЕСТ на «IQ» (узнай уровень твоего интеллекта!) в библиотеке, в кабинетах 13 и 14.

итоги Игра «Римские цифры» (5 кл. ) 1 место – 5 Б класс. 2 место – 5 А класс Игра «Путешествие по городам страны Математика» ( 6 кл. ) 1 место – 6 А класс 2 место – 6Б класс 3 место – 6 В класс «Ключи от форта Математика» ( 7 кл. ) 1 место – 7А класса 2 место – 7 Б класса «Поле Чудес» ( 8 кл. ) 1 место – 8 А класс 2 место – 8 Б класс

Математика

5 А Ср.балл: 3,78 6 Б Ср.балл: 3,56 6 А 6 В Ср.балл: 3,6 Ср.балл: 3, 38 5 Б Ср.балл: 3, 73

Алгебра

9 А 9 Б Ср.балл: 3,41 Ср.балл: 3,38 7 А 7 Б Ср.балл: 3,33 Ср.балл: 3,46

8 А Ср.балл: 3,3 8 Б Ср.балл: 3,4

Геометрия

8 Б 9 Б Ср.Балл: 3,44 Ср.Балл: 3,43 8 А Ср.Балл: 3, 35 9 А Ср.Балл: 3,31

Химия

8 А 8 Б 9 А 9 Б Ср.балл: 3, 57 Ср.балл: 3,68 Ср.балл: 3,35 Ср.балл: 3,33 10 Ср.балл: 3,78 Ср.балл: 4,0

Физика

7 А7 Б8 А8 Б 9 А 9 Б Ср.Балл: 3,75 Ср.Балл: 3,5 Ср.Балл: 3,57 Ср.Балл: 3,8 Ср.Балл: 3,5 Ср.Балл: 4,15 10 Ср.Балл: 4,22 11 Ср.Балл: 4,42

Информатика

8 А 8 Б9 А 9 Б Ср. балл: 3,83 Ср. балл: 4,56 Ср. балл: 4,32 Ср. балл: 4,69 10 Ср. балл: 5,0 11 Ср. балл: 4,92

Технология мальчики

5 А 5 Б 6 В 6 А6 Б7 А Ср. балл: 4,24 Ср. балл: 4,5Ср. балл: 3,63 Ср. балл: 4,29 Ср. балл: 4,73 Ср. балл: 4,15

7 Б 8 А 8 Б Ср. балл: 4,14Ср. балл: 3,71 Ср. балл: 4,06

11 класс: «5»-1 «4»-3 «3»-8 10 класс: «5»-2 «4»-9 «3»-8 «2»-4 Зимняя сессия (математика) 9 Б: «4»-5 «3»-6 «2»-5 9 А: «5»-1 «4»-4 «3»-14 «2»-2

Химия 10 класс: «5»-2 «4»-5 «3»-14 «2»-2