Открытый урок в 6 классе Штоль Нина Александровна – учитель математики средней школы 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение текстовых задач. «Что значит владение математикой? Это и есть умение решать задачи, при чем не только стандартные, но и требующие известной независимости.
Advertisements

«Что значит владение математикой? Это и есть умение решать задачи, при чем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого.
Алгебраические дроби 8 класс. Цели: Образовательные: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные.
Формулы сокращенного умножения. Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки применения формул сокращенного умножения;
Авторы: учитель математики Денисова Валентина Владимировна, учитель начальных классов Пшеничнова Ольга Вадимовна.
Повторение по теме:. Организационный момент.II Устная работа. IY Математическая разминка. Работа с учебникомI Самостоятельная работаYI Подведение итогов.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Эпиграф урока : Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ( Л. Н. Толстой )
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Тип урока Урок закрепления Формы организации деятельности Индивидуальная, групповая Средства обучения ПК, интерактивная доска. карточки - задания.
Цели: 1. Развитие навыков решения уравнений и системы. 2. Развитие математической речи; творческой активности. 3. Воспитание убежденности в необходимости.
Итоговый урок – презентация ПО ТЕМЕ: «ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ» «ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ»
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Тема: «Решение нестандартных показательных уравнений». Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию, или катанию на лыжах, или игре.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Урок- игра «Учитель- класс» Тема урока: Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»
Макшанова Н. Ю.- учитель математики, Спиридонова Т.В.- учитель химии МОУ СОШ 6 г. Амурск Бинарный урок в 6 классе.
Использование современных технологий на уроках истории и обществознания.
Транксрипт:

Открытый урок в 6 классе Штоль Нина Александровна – учитель математики средней школы 13

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи Учителя» Элберт Грин Хаббард

Цели: Обучающая – повторить действия с рациональными числами, правила, систематизировать материал преобразования алгебраических выражений. Воспитывающая – воспитывать учебное трудолюбие (организацию учебного труда), уверенность в себе, самостоятельность, активность, ответственность.

Развивающая – развивать математическую речь, технику счета, исследовательское мышление, прививать интерес к математике, компетентности учащихся

Компетенция: Готовность ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности для решения практических и теоретических задач. Способность к осуществлению практической деятельности, требующей наличия понятийной системы, соответствующего типа мышления и возможности оперативно решать возникающие проблемы.

Оборудование: - Газета «Рациональные числа» - тесты I в. (15 штук) II в. (15 штук) - прямоугольный параллелепипед, - ЭКО тетради -Снежинки - интерактивная доска (презентация)

Система оценивания мыслительной деятельности ученика: 1 ступень – «2» - запоминание (природные данные) 2 ступень – «3» - применение (понимание) 3 ступень – «4» - анализирование, выбор решений 4 ступень - «5» - научно-исследовательская работа

Девиз: Теория без практики мертва, а практика без теории слепа.

Разминка: Устный счет. 1) -3+2; 12:(-4); -7-15; 3 а+а; х*(-3 х); 2*(- ) -2 * 5; -4+8; (-1) 2 ; (- ): (-5) (-3) 2 ; -7*(-0,1); 12,12: (-12) 2) 2*(х+у); -3*(2 х-1); (а+b)- (с-d); -2*(3 х+2)- (3 а-b); 1 * х* (-2)*у; у-5 у; ;..

1. Смешали 400 грамм раствора соли, концентрацией 40% и раствор соли, концентрацией 10 %, масса которого в 2 раза меньше. Какого процентное содержание соли в полученном растворе? 2. После того, как цену товара снизили на 20%, затем еще на 10%, она стала равна 540 тк. Какова первоначальная цена товара?

Раствор МассаКонцентрация Первый Второй 400/2=20010% Смесь =600? Решение *0,4 = 160 грамм соли в первом растворе 2.200*0,1 = 20 грамм соли во втором растворе = 180 грамм соли всего 4.180/600*100% = 30% Ответ: 30%

Цена товара Процентное содержание Была а тенге 100% Х тенге = 0,8*а тенге = 80% 540 тенге = 90% 540 = 0,8*а*0,9 а = 540//(0,8*0,9) = 750 тенге Ответ: 750 тенге

1. 8*(-3) + (-7) = 2. (-2)*(-5) – 12 = (-7)*6 = 4. 32/(-4)+5 = 5. 64/(-16)-9 = (-12)/4 = 7. (-21)/(-3)-9 = 8. (-42)/6+10 = (-15)/3 = 10. (0,6-1)*1,5 =

АВС ,661,6 Варианты ответов «А»

1. (-8)*(-4)-15 = 2. (-45)/(-5)-12 = (-8)*(-3) = /(-9) = 5. 9*(-2)-7 = 6. 12/(-4)+5 = 7. 3,9/(-1,3)+6 = 8. 6,5/(-5)-8 = ,6*(-0,5) = ,4/(-4,2) =

АВС 1 1, , , ,9-9,33,6 9 2,22,44, Варианты ответов «В»

1. (0,25-1)/(-5) = 2. 1,4/(-7)+(-0,8) = 3. 3,5*(-2)+(-8) = 4. 5,6/(-4)+0,4 = 5. 4,3-8/(-1,6) = 6. 9,1-6/(-0,2) = 7. 3/8*(-4)+5 = 8. ½*(-4)-5 = 9. 5/8*(-4)-7 = 10. -(-(-(-8,2*(-1,5)))) =

АВС 1 3,253,75-3, ,451, ,33, ,212,1 7 3,53,750,35 8 1, ,515, ,33,22

«А»ВСССВСААВА «В»СВССАВСВАС «С»ВАСВАСАСАВ Шифр теста.

«5» - 10 баллов «4» баллов «3» баллов «2» балла

Задание на дом: Повторить – глава 3,4 (13-24) учить правила, чет А 808 – 810 нечет В; 820 С.

«ЧТО ЗНАЧИТ ВЛАДЕНИЕ МАТЕМАТИКОЙ? ЭТО ЕСТЬ УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, ПРИ ЭТОМ НЕ ТОЛЬКО СТАНДАРТНЫЕ, НО И ТРЕБУЮЩИЕ ИЗВЕСТНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ МЫШЛЕНИЯ, ЗДРАВОГО СМЫСЛА, ОРИГИНАЛЬНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ» ПОЙА