Работа с одаренными детьми в малокомплектной школе. Штромбергер Вера Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Advertisements

Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Задатками называются анатомо - физиологические особенности организма, с которыми человек рождается на свет и которые облегчают развитие тех или иных способностей.
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Проектная культура в качестве основы новой образовательной парадигмы 21 века»
Педагогическая стратегия развития одарённости Елена Александровна Манзова учитель начальных классов МБОУ Лицей 103 «Гармония» Prezentacii.com.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Методическая разработка по русскому языку по теме: Работа с одаренными детьми на уроках русского языка.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Заместитель директора по УВР МОУ Кочетовской сош Филатова А.Л.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Достижения обучающихся по итогам 2012/2013 учебного года.
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми в малокомплектной школе. Штромбергер Вера Николаевна

Дети - национальное достояние любой страны, а одаренные дети - ее интеллектуальный творческий потенциал.

Ищу Исследую Развиваюсь

Группы одаренных детей 1. Школьники с очень высоким общим уровнем развития интеллектуальных способностей. У этих детей сильно развитое чувство справедливости и очень широкие личные системы ценностей.

2. Школьники с признаками специальной умственной одаренности в определенной области знаний.

3. Школьники, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, креативностью, продуктивностью мышления, способностью к лидерству.

учебный год п.п. Название конкурса или олимпиады Ф.И. учащегося Клас с Резуль тат 1. Всероссийский математический конкурс «Устный счет» Пучнин Д.9 2 место 2 Всероссийский Математическо – геометрический кроссворд для 9 классов Пучнин Д.9 1 место 3 Всероссийская олимпиада по математике 5-11 классы, сайт МИНОБР.ОРГ Пучнин Д.9 1 место 4Математическая игра «Судоку» Пучнин Д.91 место

п. Название конкурса или олимпиады Ф.И. учащегося Клас с Резуль тат 5. Всероссийская олимпиада по математике 5-11 кл., сайт Продленка Пучнин Д. Гончарова Ю. Вальтер В. Кузнецова К. Алганчукова Т. Фомченкова К. Овечкина Ж место 3 место

п. п. Название конкурса или олимпиады Ф.И. учащегося Кла сс Результ ат 6. Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта InfoUrok.ru. Кузнецова К Вальтер В место 3 место 7. Конкурс «Мультитетст 2012» Пучнин Д. Коваленко Р Лауреат лауреат 8. Молодежный математический чемпионат Пучнин Д.9 лауреат

Внеурочная деятельность: «Математика и конструирование» 2-3 классы «Занимательная математика» 1- 4 классы

Выявление одаренных детей Одним из хороших и действенных методов является наблюдение. При подходе к одаренному ребенку нельзя обойтись без наблюдений за его индивидуальными проявлениями. Чтобы судить о его одаренности, нужно выявить то сочетание психологических свойств, которое присуще именно ему.

Признаки одаренности ребенка важно наблюдать и изучать в развитии. Для их оценки требуется достаточно длительное прослеживание изменений, наступающих при переходе от одного возрастного периода к другому. Такое исследование называется лонгитюдным

Одаренность - «дело штучное», это всегда индивидуальность, и здесь каждый случай требует прежде всего индивидуального лонгитюда, то есть монографического описания и анализа.

Олимпиады и конкурсы в нашей школе Кенгуру Русский медвежонок Мультитест Олимпус Молодежные предметные чемпионаты

Международная эвристическая олимпиада «Совенок» Олимпиады сайта Продленка Олимпиады сайта Минобр.орг Олимпиады сайта INFOUROK.ru Молодежное движение Математический ребус

Работа педагога с одаренными детьми - это сложный и никогда не прекращающийся процесс.

Литература Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.,1996. Левашов В.К. Интеллектуальный потенциал общества: социологическое измерение и прогнозирование? // Психологическая наука и образование Парето В. Компендиум по общей социологии. М., Рабочая концепция одаренности / Под ред. Д. Б. Богоявленской. М., Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться. М., Рубцов В. В. Социально-генетическая психология развивающего образования: деятельностный подход. М., Юркевич В. С. Одаренные дети и интеллектуально- творческий потенциал общества // Пси хологическая наука и образование