РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ (2-ой урок) 9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ (2-ой урок) 9 класс Автор: Блинова В.Н., учитель математики МОУ «СОШ 4 г. Михайловки» Идентификатор: [
Advertisements

МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИИ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ . График нечетной функции не четная функция, если: - точки графика.
Исследование функций на четность, монотонность, экстремумы с помощью графиков функций и графиков их производных.
Учебное пособие по дисциплине «Элементы высшей математики» Преподаватель: Французова Г.Н. Преподаватель: Французова Г.Н.
Что такое функция? Функциональная зависимость, или функция, - это такая зависимость между двумя переменными, при которой каждому значению независимой переменной.
12 класс экстернат. Корень п – ой степени. Определение квадратного корня из числа а Это такое число, квадрат которого равен а Обозначение:
Показательная функция ее свойства и график. График показательной функции Свойства: Не является ни четной, ни нечетной. 4. Не имеет нулей функции.
Проверка домашнего задания 1) Д(f) = (-;0) U (0;+) 2) Не возр.,не убывает 3) Ограничена сверху, снизу прямыми У =2 и у = -2 4) Непрерывна на открытом.
Проверочная работа по математике. 1.Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209. 1)0,209; 0,0902; 0,09 2)0,09; 0,0902; 0,209 3)0,09;
Подготовка к ЕГЭ. Область определения и множество значений функции. 11 класс.
Геометрический смысл производной Если y = f(x) непрерывна на I, то существует f(x 0 ), где x 0 є I В точке x 0 существует касательная y = kx + b, k = f.
Функция, её свойства и график. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
На рисунке изображен график функции у = f(х) и отмечены точки -2, -1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту.
Наибольшее значение. Самостоятельная работа Найдите наибольшее значение функции. Найдите наименьшее значение функции на отрезке.
Методом интервалов можно решать неравенства вида: f(х)>0, f(х) 0 f(х)
Домашнее задание по алгебре и началам анализа 11б кл. Срок сдачи
Вычислите а)б). Решите уравнения Корней нет д) б)в) г) а) е)
Урок в 11 академическом классе по теме: Учитель: Алтухова Ю.В.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ (2-ой урок) 9 класс

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ

1. Является ли функция а) четной; у б) нечетной; в) ни четной, ни нечетной. 0 х

2. Является ли функция а) возрастающей; б) убывающей; у в) и возрастает, и убывает. 0 х

3. Найти область определения функции а) (-;+); б) (0;+); у в) (-;0) U (0;+). 0 х

4. Найти область значений функции а) (-;+); б) (0;+); у в) (-;0) U (0;+). 0 х

5. Выберите правильный ответ а) наибольшее значение функции равно 3; б) функция не имеет наименьшего значения; у в) наименьшее значение равно 3. 3 о х

6. При каком значении m уравнение 4 х 2 + ms+1=0 не имеет корней?

7. При каком значении k уравнение 2 х 2 +kх+2=0 имеет только один корень?

8. При каком значении z уравнение zх 2 -8 х+1=0 не имеет корней?

9. На рисунке изображен график функции у=х 2 -4 х. Используя график, решите неравенство х 2 >4 х. 1) (-;0) ; у 2) (4; +) ; 3) (0;4); о 4 х 4) (-;0) U (4;+) -4

10. На рисунке изображен график функции у=2 х 2 -5 х+3. Вычислите абсциссу у точки А. о А х

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ

11. Решить методом интервалов (2 х-5)(32-х) 0

При решении неравенств методом интервалов следует:

Преобразовать неравенство так, чтобы в правой части неравенства был О. Левую часть неравенства рассмотреть как функцию, найти область определения и нули функции. Расположить нули функции в порядке возрастания на числовой прямой, учитывая область определения. Определить знаки функции на каждом интервале. Рассматривая рисунок, записать ответ.

12. Решим неравенство -2 х 2 +7 х+40 методом интервалов.

13. Решить методом интервалов у=х+13-7 >0

14. Решить методом интервалов