Каждый из вас видел репродукцию с талантливой картины художника Богданова-Бельского «Устный счёт в народной школе С.А.Рачинского». Сергей Александрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый из вас видел репродукцию с талантливой картины художника Богданова-Бельского «Устный счёт в народной школе С.А.Рачинского». Сергей Александрович.
Advertisements

Возведения в степень одночлена. Чтобы возвести одночлен в степень, нужно : возвести в эту степень каждый множитель. (-0,2 а 3 х 4 у) 3 = (-0,2) 3 (а 3.
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Типы иррациональных уравнений Примеры решения. Устные упражнения 1. Какие из следующих уравнений являются иррациональными?
Свойства степени с натуральным показателем. 1. Выполните действия: a 4 a 12 ; b 8 : b 2 ; (m 3 ) 5 a 16 ; b 6 ; m 15 a 48 ; b 4 ; m 15 a 16 ; b 6 ; m.
Возведение в степень. Куб и квадрат числа а 2 а 2 а 3 а 3 и.
Урок алгебры в 7 классе Конева Н. А. - учитель математики ВКК МОУ СОШ 4 г.Борисоглебск Воронежская обл.
Упрощение выражений со степенями Цель: повторить и обобщить свойства степеней с натуральным показателем Разработала учитель математики МБОУ «СОШ.
Квадрат и куб числа Цели урока: Повторить определение квадрата и куба числа. Продолжить формирование умения находить значения выражений, включающих действия.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
Разминка Задание 1. Задание 1. Что называется степенью числа а с натуральным показателем n называется : Верно или Не верно Не верно Верно.
Свойства степени с целым показателем. Произведение степеней с одинако - выми основаниями Частное степеней с одинаковыми ос- нованиями.
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Сложение и вычитание десятичных дробей. Десятичные дроби нам уж очень нужны. Десятичные дроби В жизни очень важны!
СТЕПЕНИ И КОРНИ Авторы: учителя математики ГОУ СОШ 336 Конина Г.А. и Малинкина О.Н.
Иррациональные уравнения Урок 24 По данной теме урок 6 Классная работа
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра Козко О.Н., СОШ 9, Чита.
Транксрипт:

Каждый из вас видел репродукцию с талантливой картины художника Богданова-Бельского «Устный счёт в народной школе С.А.Рачинского». Сергей Александрович был одним из выдающихся профессоров Московского университета. Его глубоко волновала судьба русского крестьянина. В 1875 году учёный едет в село Татево Смоленской губернии и открывает народную школу, в которой обучает крестьянских детей. В своей работе С.А. уделяет внимание устному счёту. В картине художник передал урок математики своего учителя. На доске пример. Решите его устно.

Игра « Брей-ринг » Дайте определение степени. Основное свойство степени. Что называют возведением в степень? Как возвести в степень дробь? Чему равна степень числа а с показателем 0? Чему равен угол в квадрате? Как называют вторую степень? Как возвести в степень дробь?

Используя равенство 1. 10n+5) 2 =n(n+1) ٠ , вычислите: а) 85 2 б) a 2 =(a+b)(a-b)+b (a+b)(a-b)=a 2 -b 2 71 ٠ 69

Впишите в клетки квадрата такие степени числа х, чтобы произведение их по любой горизонтали, вертикали, диагонали было равно

Игра «Определи знак!» Сравнить: (-11) -7 и 11 7 (-16) 8 и ·3 2 и 3· и 0, и Е>Е> С=С= У<У< 2 А<А< С=С= П>П> 3 П<П< Х>Х> С=С= 4 А=А= Е>Е> П<П< 5 П<П< С=С= Х>Х>

«Где ошибка?» Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени, ученик допустил ошибки: а) 5·5·5·5=4 5 г) =2 10 б) 2 3 ٠ 2 7 =4 10 д) 7 1 =1 в) 2 30 :2 10 =2 3 е) (2 х) 3 =2 х 3 Какие определения, свойства, правила не знает ученик? «Верно ли равенство?» =27 6 ٠ 16 9

Игра « Узнай слово!» Решив примеры, вы должны узнать учёного, который ввёл запись степеней. ( ):32 (2 4 ·(2 3 ) 5 ): :(5 2 ) 5 :5 7 :5 0 ( ):3 18 Х 5 =243 2 х =512 Поляна игр Поляна игр

«Угадай-ка» « Удивительные степени» а) б) (((2) 2 ) 2 ) 2 2. Президент кондитерской компании «Брекс-кекс» спрашивает: «Первый покупатель предлагает за продукцию 2 16 тыс.руб., а второй ((2 2 ) 2 ) 2 тыс.руб. Какое предложение принять? « Угадай корень!» а) 2 х-5 =2, б)2 х =512, в) х 5 =243, г) х 3 =(-8).