Полева Н.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 2 им. Т.Б.Куулар Пгт.Каа-Хем. 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений.. Неполные квадратные уравнения ах +с=0;ах +вх=0; ах =
Advertisements

Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
« Квадратные уравнения». Подготовила урок учитель математики Дигорской средней общеобразовательной школы 2 Скодтаева Лира Батразовна.
«Квадратные уравнения» Выполнила Беспалова Л.И. учитель математики МБОУ «Ковылкинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Урок обобщения и систематизации.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета Упражнение 10 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Квадратные уравнения. Квадратным уравнением называют уравнение вида ах 2 + вх +с = 0, где х – переменная, а, в, с – некоторые числа, причем.
Неполные квадратные уравнения. Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х =
8 класс Квадратным уравнением называют уравнение вида … … Вопрос 1: 2 Ответ: ax ² + b x + c = 0.
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В. АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения»
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Квадратные уравнения Неполные квадратные уравнения.
Квадратные уравнения Обобщающий урок 8 класс. Квадратное уравнение и его корни Какое уравнение называют квадратным? Запишите примеры. Как называют коэффициенты.
«Решение неполных квадратных уравнений» МБОУ ООШ с.Батырово Г.Т. Халитова.
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ: 1.Формировать умение применять формулу корней квадратного уравнения. 2. Определять виды квадратных уравнений и выбирать рациональные.
Решение квадратных уравнений. Урок алгебры в 8 классе. Учитель: Зорина Т.Л. ( )
Р е ш е н и е к в а д р а т н ы х у р а в н е н и й п о о с н о в н о й ф о р м у л е.
Чайкина И.А.. Уравнение вида ах ² + bх + с = 0, где х – переменная, а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называется квадратным уравнением.
Транксрипт:

Полева Н.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 2 им. Т.Б.Куулар Пгт.Каа-Хем г.

с = х х + 7 = 0 а = х х - 1 = 0 в = х = 0 в = 7 13 х х - 1 = 0 с = 4 6 х 2 - х - 4 = 0 а = х х – 2 = 0

3. Правильно ли записано квадратное уравнение? 1) 2 х х – 3 = 0, где а = 2, в = 7, с = 3? Ответ: нет (с = - 3) 2) х х = 0, где а = 1, в = - 5, с = 0? Ответ: да 3) 4 х х + 2 = 0, где а = 4, в = 2, с = 8? Ответ: нет (в = 8, с = 2) 4) 2 х х +7 = 0, где а = 2, в = - 3, с = 7? Ответ: да 5) 2 х х – 3 = 0, где а = 2, в = 7, с = - 3? Ответ: нет (уравнение не является квадратным)

Как решить неполное квадратное уравнение вида ах 2 = 0? Решение: ах 2 = 0 х 2 = 0 х = 0 Ответ : х = 0 Решите квадратное уравнение: 1) 2 х 2 = 0 (Ответ: х = 0) 2) - 2 х 2 = 0 (Ответ: х = 0 ) 3) х 2 = 0 (Ответ: х = 0 ) 4) -0,72 х 2 = 0 (Ответ: х = 0 )

Как решить неполное квадратное уравнение вида ах 2 + вх = 0? Решение: х(ах + в) = 0 х = 0 или ах + в = 0 ах = - в х = - в : а Ответ: х = 0; х = - в : а. Решите квадратное уравнение: 1) 2 х 2 – 5 х = 0 Ответ: х = 0, х = 2,5 2) - 3 х 2 - х = 0 Ответ: х = 0; х = - 1/3 3) 2,1 х 2 + 6,3 х = 0 Ответ: х = 0; х = - 3 4) -0,72 х 2 - х = 0 Ответ: х = 0; х = - 25/18

3. Как решить неполное квадратное уравнение вида ах 2 + с = 0? Решите квадратное уравнение: 1 ) 2 х 2 – 18 = 0 Ответ: х = 3, х = - 3 2) 3 х = 0 Ответ: корней нет 3) 0,1 х 2 – 0,0001 = 0 Ответ: х = 0,1; х = - 0,1 4) х 2 – 5 = 0 Ответ: х = ; х = -

4. В какой последовательности и с помощью каких формул решаются полные квадратные уравнения? D = b 2 – 4ac Если D > 0, то уравнение имеет два различных корня х 1,2 = Если D = 0, то уравнение имеет два одинаковых корня х 1 = х 2 = (их считают за один корень) Если D < 0, то уравнение не имеет корней.

Решите квадратное уравнение: х 2 +3 х – 4 = 0; D = 25; Ответ: х = 1; х = х х – 5 = 0; D = 121; Ответ: х = 0,5; х = - 5. х х + 4 = 0; D = 0; Ответ: х 1 = х 2 = 2. 3 х 2 – 5 х + 6 = 0; D = - 47; Ответ: корней нет. 15 х + 9 х 2 = 6 х х; Ответ: х = 0, х = - х 2 – 14 х + 49 = 0; D = 0; Ответ: х 1 = х 2 = 7.

Домашнее задание: решить задания 25.7; СПАСИБО ЗА УРОК !