Урок геометрии 7 класс Решение задач на повторение. Урок геометрии 7 класс Решение задач на повторение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внешний угол треугольника и его свойство. Внешний угол треугольника и его свойства Внутренние углы АВ С Внешние углы Сделайте вывод.
Advertisements

Повторение: 1, 2 признаки равенства треугольников и равнобедренный треугольник.
Математический ринг Соотношения между сторонами и углами треугольника. Ушаковой Натальи Владимировны МАОУ « СОШ 31 » г. Сыктывкар Республики Коми.
Геометрия 7 класс Тема урока « Треугольники».. А Д Е О.
Сумма углов треуголька. Пифагор Доказательство теорему о сумме углов треугольника «Сумма внутренних углов треугольника равна двум прямым» приписывают.
« Вдохновение нужно в поэзии, как в геометрии». А.С. Пушкин.
. Презентацию составила учитель математики МБОУ Лицей 6 г.Воронежа Петрова Наталья Федоровна.
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Геометриия 7класс Тема урока: « Свойство углов, образован- ных при пересечении параллельных прямых секущей.»
Урок 4 Математический диктант 1.Как называется раздел геометрии, изучающий фигуры в пространстве? 2.Назовите основные фигуры в пространстве. 3.Сформулируйте.
Медаевская средняя общеобразовательная школа 1. Закрепление пройденного материала по видам треугольника. 2.Уметь решать задачи на их применение.
Урок геометрии в 7 классе Автор: учитель муниципальной Бородинской средней общеобразовательной школы Малкова Ирина Александровна.
Преобразование информации по заданным правилам 5 класс.
Урок по геометрии в 7 классе Урок по геометрии в 7 классе тема : Сумма улов треугольника.
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». План урока: Проверим домашнюю работу, Решим задачи, Самостоятельная работа.
Первый признак равенства треугольников Геометрия 7 класс.
Повторить всё о треугольнике; Повторить теоремы о равенстве треугольников; Самостоятельная работа.
7 класс ©Миханкова М.В., учитель математики, МОУ «СОШ 15 г. Балашова Саратовской области», 2010 Решение задач на готовых чертежах (признаки равенства треугольников)
Сформулировать определение треугольника,дать понятие равных треугольников. 2.Сформулировать и доказать первый признак равенства треугольников.
Сумма углов треугольника равна Можно ли утверждать, что прямые a и b параллельны? a b c.
Транксрипт:

Урок геометрии 7 класс Решение задач на повторение. Урок геометрии 7 класс Решение задач на повторение.

ЦЕЛИ УРОКА: повторить основные темы, изучаемые в 7 классе; повторить основные темы, изучаемые в 7 классе; развивать у учащихся внимательность, логическое мышление; развивать у учащихся внимательность, логическое мышление; учить собранности, умению ценить учебное время. учить собранности, умению ценить учебное время.

1 Архимед 2 Пифагор 3 Евклид 4 Ферма Пьер 5 Эйлер Леонард 6 Декарт Рене

Сколько всего треугольников можно обнаружить на рисунке? 1) 12 2) 8; 3 ) 5; 4) 10.

Какие из перечисленных терминов являются основными аксиометрическими понятиями? 4) угол. 1) точка; 2) треугольник; 3) прямая;

Один из смежных углов в 1,5 раза больше другого. Найдите эти углы. 1) 80; 2) 72; 3) 120; 4) 108; 5) 60; 6)

Сколько пар равных треугольников на рисунке? Сколько пар равных треугольников на рисунке? 1;2;3;4;5;6.

Найдите сумму внутренних углов пятиугольника 1) 540; 2) 450 ; 3) 480 ; 4) 630 ; 5) 360; 6) 720.

Дано: АВС треугольник, АВ=ВС, периметр равен 41 см. АВ меньше АС на 3,5 см. Найдите АС. Дано: АВС треугольник, АВ=ВС, периметр равен 41 см. АВ меньше АС на 3,5 см. Найдите АС. 1)17,5; 2) 16; 3) 15; 4) 12,5; 4) 12,5; 5) 18 ; 6) 21.

Какие из перечисленных слов не являются математическими определениями? Какие из перечисленных слов не являются математическими определениями? 1)аксиома; 2) треугольник; 3) теорема; 4) учебник; 5)круг; 6) угол.

«Придумай задачу». Угол С в два раза больше угла А.

«Математическое буриме». Называется математический термин, участник дает его определение, и называет свой термин на букву, которой оканчивается предыдущий термин, побеждает тот, кто правильно даст определения и вспомнит больше терминов Называется математический термин, участник дает его определение, и называет свой термин на букву, которой оканчивается предыдущий термин, побеждает тот, кто правильно даст определения и вспомнит больше терминов

Итог урока Подсчитываются очки и «звезды», ставятся оценки. При равном количестве очков побеждает та команда, у которой больше «звезд».