Занимательная грамматика.. к а е р т а Метаграммы Я пышно красуюсь на клумбе в саду, Захочешь,поставь меня в вазу… Но с буквою К в огород я пойду, Капусте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательная грамматика. к а е а е р т р т а Метаграммы Я пышно красуюсь на клумбе в саду, Захочешь,поставь меня в вазу… Но с буквою К в огород я пойду,
Advertisements

Фразеологизмы Учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области» Ларина Ирина Георгиевна Голодяева Ольга Владимировна.
Загадки- метаграммы. С Ч над морем я летаю, С Г в машинах я бываю. С М меня ты надеваешь, С Л собаку называешь (Чайка – гайка) (Майка – Лайка)
Гейм 1 «Дальше-дальше» Гейм 2 «Заморочки из бочки»
Занимательная грамматика для учащихся 3 класса. Какое личное местоимение можно считать самым хвастливым? Я, ты, он, вы, мы. Я.
ФразеологизмыФразеологизмы Программа «Начальная школа 21 век». Русский язык. 4 класс.
Путешествие в страну русского языка Подготовила учитель русского языка МБОУ «СОШ6» Магомедова Супарна Зайнулаевна.
Урок русского языка в 5 классе Речь устная и письменная. Что изучает фонетика.
Фразеологизмы Курсовая работа учителя русского языка и литературы Коновой Г.Н.
Путешествиев странуЛингвистику 6 класс. Страна Грамматика ФОНЕТИКА ЛЕКСИКА ФРАЗЕОЛОГИЯ ОРФОГРАФИЯ.
МОУ Подозерская средняя школа ЗВУКИ БУКВЫ И ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС Учитель: Щавелева О.А
(Грамматический строй языка). (Грамматические теории. Теория грамматики)
Приветствие команд (название, эмблема, девиз). Размин ка команд.
Занимательная грамматика для учащихся 3 класса Автор: Билявская Наталья Витальевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Лахденпохской.
Автор: Семенушкина Евгения Юрьевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 50 Г. Тюмени Фонетика, грамматика, правописание 4 класс.
Занимательная грамматика для учащихся 3 класса Автор: Билявская Наталья Витальевна, учитель начальных классов I квалификационной категории Лахденпохская.
БРЕЙН-РИНГ Подготовила: Ситникова Наталья Владимировна МКОУ СОШ 18 п.Белокаменный.
1. Как называется наука, изучающая словари? 2. Назовите авторов известных вам толковых словарей. 3. Назовите известные вам лингвистические словари. 4.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. Парные и непарные звонкие и глухие согласные.
Лингвистическая викторина для учащихся 6 – 8 классов.
Транксрипт:

Занимательная грамматика.

к а е р т а

Метаграммы Я пышно красуюсь на клумбе в саду, Захочешь,поставь меня в вазу… Но с буквою К в огород я пойду, Капусте достанется сразу. (Роза – коза)

С Ч - над морем я летаю, С Г – в машинах я бываю. (Чайка – гайка) С Л – лить слёзы заставляю, С Ж – по воздуху летаю. (Лук – жук)

С К – я в школе на стене, Горы,реки есть на мне, С П – от вас не утаю – В каждом классе я стою. (Карта – парта) С буквой Н, мои друзья,ничего не значу я, Н на С перемените- смело в суп меня кладите. (Ноль – соль)

С буквой Х меня на себе носят, С буквой С в столовой просят. (Халат – салат) Когда я с Ч, то из меня ты пьёшь, Когда я с Ш, врагов ты мною бьёшь. (Чашка – шашка)

А роза упала на лапу Азора. Уж я веники не вяжу. Нажал кабан на баклажан. Мокнет Оксана с котёнком. Я ем змея. Ишаку казак сена нёс,казаку-каши..

к у е о

п о о к а а т о о к о о а а з а а м

Его рискуешь проглотить вместе с чем-нибудь вкусным. За него тянут, вынуждая что-то сказать. На нём вертится то, что вот-вот вспомнишь. Его держат за зубами, чтобы не сказать лишнего.

Её заваривают, затевая неприятное, хлопотное дело. Её расхлёбывают, распутывая это дело. Её просит дырявая обувь. Она в голове у путаников.

Полоса – оса рот Телевизор – ухо Китель – усы Укротитель – лоб Погружение – нос Договор – Несомненно – Невольник -