Мастер –класс «Лишь знанием движется век, Лишь знанием жив человек!» Учитель математики МОУ СОШ 9 Левокумского района Перепелицына Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(2 ·8 – 6)·3 – 15 2.Найдите НОД чисел 16 и 48 3.Решите уравнение: х + 14 = 21 4.Найдите НОК чисел 50 и 15 5.Найдите.
Advertisements

Познакомившись с действительными числами, узнав об их свойствах, мы научились проводить различные арифметические операции над ними, такие как алгебраические.
Тема: Решение линейных неравенств. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель математики Степанкова Ю.А.
Автор- Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с.Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края.
Решение неравенств с одной переменной Алгебра 8 класс.
Числовые неравенства и их свойства ОГЭ 9 класс, I часть, Числовые неравенства и их свойства Образовательный портал по математике КРАСМАТ krasmat.ru.
Неравенства Алгебра, 9 класс Сагайдакова Т.С., учитель математики, МОУ «Миасская» СОШ 1.
Неравенства.. 1). Определение 1). Определение 1). Определение 1). Определение 2). Виды 2). Виды2). Виды2). Виды 3). Свойства числовых неравенств 3). Свойства.
Работа учителя математики Ташкирменской средней школы Лаишевского района РТ Шишковой Х. Д. 1.
Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 Букова А.А.
Определение: 1.Действительное число а больше действительного числа b, если их разность а-b – положительное число. 2. Действительное число а меньше действительного.
Решение линейных неравенств с одним неизвестным Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Свойства числовых неравенств. Теорема 1 Если а>b, то b0, то b-a.
Х х -3 1 А. Нивен «Незаконченное предложение» 1. Неравенства вида aх>b где а и b некоторые числа, х - переменная, называются… 2. Неравенство содержащие.
Абсолютная величина Уравнения с модулем. Определение модуля Модулем (абсолютной величиной) действительного числа х, т.е. | x|, называется само это число,
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Числовые неравенства Свойства числовых неравенств.
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Транксрипт:

Мастер –класс «Лишь знанием движется век, Лишь знанием жив человек!» Учитель математики МОУ СОШ 9 Левокумского района Перепелицына Л.В.

М - мудрость А - активность С -счастье Т -творчество Е - единство Р - результат

Иллюзия движения В этом случае вроде бы статистическое и неподвижное изображение как бы оживает и начинает двигаться.

Перевертыши Картины, которые при переворачивании «превращаются» в другие изображения.

М.Эшер Невозможный треугольник Эшера

Если двигаться по лестнице по часовой стрелке, то мы будем постоянно подниматься, а если будем двигаться против часовой стрелки, то – спускаться.

Секрет здесь кроется в том, что в реальной модели невозможной лестницы должен быть разрыв в районе правого угла (на рисунке), которого в данном случае не видно, так как точка обзора выбрана намеренно, чтобы скрыть этот разрыв.

Сколько будет Задача

Четыре больше двенадцати Четыре больше двенадцати Прибавляя к обеим частям очевидного неравенства 7>5 число -8, имеем, 7-8>5-8, т.е. -1>-3. умножая теперь это неравенство на -4, получаем (-1) (-4)>(-3) (-4), т.е. 4>12. Где ошибка?

При умножении верного равенства -1>-3 на отрицательное число (-4) получен неверный результат. Если мы умножаем обе части неравенства на одно и тоже отрицательное число, то знак неравенства надо изменить на противоположный, и тогда из неравенства -1>-3 следует верное неравенство 4<12.

Чем больше учишься, тем больше знаешь. Чем больше знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше знаешь. Чем меньше знаешь, тем меньше забываешь. Но чем меньше забываешь, тем больше знаешь. Так для чего учиться?

Задача. В году 365 дней. Докажите, что в течение целого года вам некогда учиться в школе.

= = = =22 22 : 4= 5,5

2 р. = 200 коп. 4 р. = коп.

Один отставной генерал решил продать свои сапоги. Он позвал своего денщика и велел ему продать сапоги за 15 рублей. Денщик встретил на базаре двух одноногих ветеранов и продал каждому сапог за 7,5 рублей. Узнав об этом, генерал заявил, что с инвалидов можно было взять и поменьше. Он дал ему 5 рублей и велел отдать инвалидам. По дороге на базар денщик прогулял 3 рубля в трактире и вернул каждому ветерану по рублю.

А теперь давайте посчитаем: каждый ветеран заплатил по 6,5 рублей. 6,5 2 = 13 рублей, да еще 3 рубля которые денщик прогулял в трактире, получается 16 рублей. Откуда взялся лишний рубль?

Математика – это доказательство и логическое мышление

Размещение 10 коней в 9 стойлах конюшни

Лишь знанием движется век! Лишь знанием жив человек, Лишь знание светоч сердец! Людей суди по уму! Но не по облику их. Разумен будь и правдив В делах и думах своих. Абай Кунанбаев