Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Advertisements

Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Транксрипт:

Подготовили: учителя МСОШ 2

Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе современных педагогических технологий.

1.Изучить литературу по освоению нового стандарта в образовании второго поколения для начальной школы; 2. Обсудить инновационные идеи в образовательном процессе, направленные на развитие компетенций учащихся начальных классов; 3. Разработать проект по внедрению современных педагогических технологий.

Технологии: Компетенции: Проблемно-диалогическая коммуникативная Проектно-исследовательская информационная Портфолио учебно-познавательная ценностно-смысловая

Данный проект направлен на организацию современного подхода к образовательному процессу начальной школы с 1 класса по 4.

Успешная реализация проекта будет способствовать: Повышению качества образования и воспитания учащихся через внедрение и использование инновационных технологий; Систематизации приёмов и методов для создания ситуации успеха учащегося на уроке; Формированию ключевых компетенций школьника (коммуникативной, информационной, учебно- познавательной, ценностно-смысловой); Самообразованию учителей через применение образовательных технологий, в том числе ИКТ.

Подготовительный Составление плана работы по реализации образовательных технологий. Основной 1.Работа методического объединения «Мастерская современного урока» 2. Экспериментальная площадка «Успех в учёбе сегодня – успех в жизни завтра»

Работа методического объединения «Мастерская современного урока» 1. Заседание МО «Функции компетенций ученика» 2. Выступление и презентация по проектно- исследовательским технологиям. 3. Мастер-класс «Исследование слова». 4. Презентация «Проблемно- диалогическое обучение». 5. Мастер-класс «Проблемный диалог».

6. «Портфолио ученика». Обсуждение положения о портфолио. 7.Создание и пополнение банка педагогических технологий и презентаций. 8. Круглый стол «Современные технологии и их внедрение в образовательный процесс»

Экспериментальная площадка «Успех в учёбе сегодня – успех в жизни завтра». 1. Диагностика психолого- педагогической деятельности учащихся. 2. «Неделя начальной школы» открытые уроки с применением образовательных технологий: проблемно-диалогическая технология; проектно-исследовательская технология. 3. Заседание МО: «Эффективность применения технологий, как результат инновационной деятельности».

4. Обучение созданию исследовательских проектов и портфолио, их подготовка и презентация. 5. Заседание МО: «Выбор тем и участие в НОУ». 6. Участие в школьной научно-практической конференции «Шаг в науку» 7. Участие в «Калейдоскопе методических идей».

8.Конкурс «Лучший портфолио учащегося». 9. Консультации педагога-психолога по обучению педагогов созданию мониторинга эффективности использования инновационных технологий 10. Мониторинг психолого-педагогических диагностик «Соответствие результатов портрета ученика начальной школы». 11. Тест «Уровень удовлетворённости педагогов инновационной деятельностью». 12. Контрольные срезы по пройденному материалу. 13. Обобщение опыта «Образовательные технологии»- презентация.

Заключительный этап 1. Обобщение педагогической деятельности по применению образовательных технологий в форме презентаций. 2. Размещение результатов работы на школьном сайте. 3. Психолого-педагогический анализ результатов.

Установить возможность использования данной технологии, учитывая специфику содержания изучаемого материала.

1. Создавать на уроках проблемные ситуации для активизации мышления; 2.Формировать активную самостоятельную деятельность учащихся по разрешению проблемных ситуаций на уроке. 3.Использовать информационные устройства: компьютер, телевизор, магнитофон, принтер, модем; мультимедийные презентации и работу с интерактивной доской для познавательной активности учащихся.

При использовании данной технологии в учебном процессе у школьников смогут развиться следующие компетенции: организовывать свою деятельность; результативно мыслить и работать с информацией; самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор; общаться и взаимодействовать с людьми.

Привлечь учащихся к правильно организованной и содержательно насыщенной проектной и исследовательской деятельности.

Организовать проектную и исследовательскую деятельность учащихся, учитывая возрастные особенности. Создавать проекты и проводить исследования по проблемам, волнующим школьников. Познакомить учащихся с компьютерными программами для создания мультимедийных презентаций, буклетов и открыток.

Проектно-исследовательская деятельность имеет большую практическую ценность: приобщение учащихся к основам ораторского искусства, приобретения опыта публичных выступлений; активизация познавательного интереса учащихся; повышение интеллектуального уровня и творческого потенциала; формирование навыков владения компьютерными программами для создания мультимедийных презентаций, буклетов и открыток.

Обучить учащихся технологии работы с портфолио как инструментом самооценки личных достижений. 1.Поддерживание высокой учебной мотивации учащихся; 2.Поощрение их активности и самостоятельности; 3.Расширение возможностей для самообучения; 4.Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности.

- созданию ситуации успеха для каждого ученика, повышению самооценки и уверенности в собственных возможностях; - максимальному раскрытию индивидуальных способностей каждого ребёнка; - развитию познавательных интересов учащихся и формированию готовности к самостоятельному познанию; - формированию установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; - формированию жизненных идеалов, стимулированию стремления к самосовершенствованию. Успешная реализация технологии «Портфолио» будет способствовать: