. Авторы: ученики 8 класса Малик Сергей; Майланов Нажмудин Руководитель: Бурукина Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «ООШ с.Никольское Духовницкого района Саратовской области» Площадь прямоугольника и треугольника Автор: ученика 8 класса Якунина Андрея Руководитель:
Advertisements

Площадь квадрата Работу выполнила ученица 11А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска Свердловской области Аракаева Гульяна 2010.
Основные свойства площадей геометрических фигур. Основные свойства площадей геометрических фигур. Площадь квадрата. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма.
"Копилка формул" Формула для нахождения средней линии трапеции 8.
Построение треугольника равного данному по двум сторонам и углу между ними Выполнила Колюхова Мария, Куприянова Алёна 7 класс © МОУ Гаютинская СОШ 2006.
Внутри куба Блощинская Виктория Олеговна, учитель математики МОУСОШ 33 г. Комсомольска-на-Амуре (сечение куба) Геометрия, 10 класс.
Презентация к уроку по геометрии (9 класс) по теме: Применение подобия треугольников в жизни. Измерительные работы на местности.
Построение равных треугольников по стороне, медиане, проведённой к одной из двух других сторон, и углу между данными стороной и медианой © МОУ Гаютинская.
Построение треугольника равного данному по стороне, прилежащему к ней углу и биссектрисе треугольника, проведённой из вершины данного угла © МОУ Гаютинская.
Свойства равнобедренного треугольника Демонстрационный материал Геометрия 7 класс. Пункт 2.18 Учитель математики МАОУ гимназия 70 г. Екатеринбурга Игошина.
Построение равных треугольников по стороне, прилежащему к ней углу и высоте, проведённой к этой стороне © МОУ Гаютинская СОШ 2006 год Выполнили Бойков.
Два треугольника подобны. Два угла одного треугольника и Чему равен меньший угол второго треугольника? Ответ: Какие треугольники.
Урок геометрии в 8 классе Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУО гимназия 36 г. Иваново Бычкова Оксана Владимировна.
Точки пересечения окружности с линиями клеточек разбивают окружность на 12 равных частей Клеточки на бумаге можно использовать в качестве естественных.
И НТЕРАКТИВНЫЙ ТЕСТ ПО ГЕОМЕТРИИ С ООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА ГБОУ школа 98 с углубленным изучением английского языка учитель математики.
Решение задач. Длина окружности и площадь круга. Учитель математики МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Пуровского района Павлова Ирина Анатольевна 1.
Прямоугольный параллелепипед Прямоугольный параллелепипед – это многогранник, составленный из шести прямоугольников. видимая линия невидимая линия.
Образовательный центр «Нива». Научиться измерять площади некоторых многоугольников и рассмотреть доказательства теорем.
1. Актуализация 2. Изучение нового материала 3. Домашнее задание 4. Подведение итогов.
Обухова Н.С, МОУ СОШ 17 г.Заволжья Нижегородской области Составитель: Обухова Н.С, учитель МОУ СОШ 17 г.Заволжья Нижегородской области.
Транксрипт:

. Авторы: ученики 8 класса Малик Сергей; Майланов Нажмудин Руководитель: Бурукина Н.Н.

1.Введение 2.Основная часть 2.1.Построение 2.2.Расчёты 3.Выводы 4.Литература

Площади многоугольников начали изучать с древних времён. Древним людям площадь многоугольников нужна была для того, чтобы узнать площадь земельного участка, дома и т.д. Мы изучили тему,,Площадь многоугольников"и решили узнать площадь пришкольного участка. Для этого поставили перед собой: Цель :найти площадь пришкольного участка. Задачи: сделать нужные измерения, сделать план пришкольного участка, разбить его на известные нам многоугольники, найти площадь каждого многоугольника, а затем площадь всего участка.

Дано: KMFH-прямоугольник,MH=13,8 м, FH=20 м. Найти S3. Решение. S3=FH*MH S3=20 *13,85=277 м 2 Ответ:S3=277 м 2

Дано: DQNP-прямоугольник, DQ=20,84 м, QN=11,2 м. Найти S 4. Решение. S4=DQ*QN S 4=20,84*11,2=233,408 м 2 Ответ:S 4=233,408 м 2

Дано: PVXZ-прямоугольник, VX=19,57 м. Найти S 5. Решение. PV=DQ-VN PV=20,84-2,25=18,59 м S 5= PV*VX S 5=18,59*19,57=363,8063 м 2 Ответ:S 5=363,8063 м 2

Дано:ALZO-прямоугольник. Найти S 1. Решение. FZ=FD+DP+PZ FZ=12,93+11,2+19,57=43,7 м OZ=OX-PV OZ=33,25-18,59=14,66 м S 1 =FZ*OZ S 1 =43,7*14,66=640,642 м 2 Ответ:S 1=640,642 м 2

Дано: ABKL-трапеция, AB=11,66 м, угол A=30 0,BC-высота. Найти S 2. Решение. BC=5,83 м OZ=AL=14,66 м BK=25,15-20=5,15 м S 2 =0,5(5,15+14,66)*5,83=57,74615 м 2 Ответ:S 2=57,74615 м 2 S=S 1 +S 2 +S 3 +S 4 +S 5 S=640,642+57, , ,8063=1 572,60245 м 2 Ответ:S=1572,60245 м 2

С помощью этой темы мы теперь можем искать площадь на местности.

1.Интернет 2.Геометрия 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]-19-е изд.- М.: Просвещение, с.