Расставьте скобки так, чтобы значение получившегося выражения было равно: а) 23 б) 75 Ответ: (2) а)б)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расставьте скобки так, чтобы значение получившегося выражения было равно: а) 23б) 75.
Advertisements

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СУНДУЧОК ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ 5 – 6 КЛАССЫ.
1. Загадочный ответ прохожего (3 балла) Ребята спросили прохожего: Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени? Вы узнаете, который час, если промежуток.
Цели урока: Научиться выполнять сложение и вычитание смешанных чисел Применять свои знания при решении уравнений и задач.
Расставьте скобки в выражении 2:3:4:5:6=5. Один из вариантов решения данной задачи: (2:3):(4:5:6)=5.
Таскаева Г. Н., школа 6, город Куйбышев Соколы Орлы :
Математик- бизнесмен Кафедра физико-математических наук.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
РАЗМИНКА (1 команда) РАЗМИНКА (2 команда) КОНКУРС КАПИТАНОВ 1 капитан.
Учитель: Попова Л.В. МБОУ гимназия 1. 1.Ввести правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; 2.Развивать умение анализировать, сравнивать,
Презентацию на тему: «Доли. Обыкновенные дроби.».
18, 135, 290, 399, 401, 40, 22. Тема урока: «Знакомство с понятием дроби»
Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи» Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи»
1 конкурс Разминка За две минуты соберите квадрат из семи фигурок. За две минуты соберите квадрат из семи фигурок.
Как разрезать торт на 8 равных долей, сделав только 3 разреза?
Сто мер хлеба разделили между 5 людьми так, чтобы второй получил на столько же больше первого, на сколько третий получил больше второго, четвертый больше.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель урока: -продолжить работу по формированию навыка сложения и вычитания смешанных чисел; - решение задач и уравнений.
Умножение и деление дробей 6 класс Умножение и деление дробей.
Нахождение числа по его проценту Найдите число, 1% которого равен 7 Неизвестное число – это 100% 7 – это 1% неизвестного числа 7 · 100 = 700 Ответ: 700.
Распределительное свойство деления относительно сложения. Его формулировка и запись в общем виде. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник:
Транксрипт:

Расставьте скобки так, чтобы значение получившегося выражения было равно: а) 23 б) 75 Ответ: (2) а)б)

Циферблат часов нужно разрезать на 6 частей так, чтобы во все частях сумма была одинакова. Показать решение (5)

а третий рыбак внес свою долю деньгами, дав 60 рублей. второй четыре,Первый дал два окуня, Три рыбака решили сообща сварить на костре уху. Как должны разделить эти деньги между собой первые два рыбака? Показать решение На уху пошло 6 окуней. Каждому рыбаку досталось по 2 окуня. Первый съел столько окуней, сколько дал. Значит, третий съел двух окуней из улова второго. Ему он и должен отдать свои деньги. 60 рублей Ответ Все деньги должен получить второй рыбак

На складе было 7 полных бочек, 7 бочек, наполненных наполовину, и 7 пустых бочек. Распределите эти бочки между тремя грузовиками так, чтобы на каждом грузовике было 7 бочек и на всех грузовиках был одинаковый груз. Показать решение (13) Ответ (4) полныепустыенаполненные наполовину х 7 х 2 х 14 х (14 х + 7 х):3 = 7 х – на каждую машину 1) Сначала на I и на II: по 3 полных бочки и 1 наполненной наполовину. 2) Потом на III: оставшиеся 1 полную бочку и 5 наполненных наполовину. 3) Довести до 7 количество бочек на каждой машине, распределив остальные. Примечание: бочки можно распределить по машинам и иначе, но масса груза на каждой машине равна 7 х. Попытайся это сделать!