Авторы : учащиеся 5 а, 9 а классов Руководитель группы: Колесникова Людмила Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Считаем! Смекаем! Складываем! Электронный учебник по математике Издательство: 5 А класс.
Advertisements

Считаем! Смекаем! Складываем! Электронный учебник по математике Авторы: обучающаяся 5 а класса, Белоусова А,
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
5 КЛАСС ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Исследовательская работа на тему: «ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
Какие линии существуют? Важны ли линии в жизни? Аннотация проекта Рассмотрение различных видов линий, применение их при решении логических задач.
МОУ Баргузинская СОШ Гусева М.А.. В 5 классе основной школы: 1. Зубарева, И. И. Математика: 5 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина,
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Формирование рефлексивного контроля у учащихся 3 класса при освоении математических понятий и способов действий Т.В. Невзорова.
Выполнила: ученица 8 класса Колесникова Мария. «Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешил проблем: И засуху предсказывал, и ливни. Поистине.
Актуальность. На уроках, да и в повседневной жизни постоянно возникает необходимость различных вычислений, которые необходимо выполнить быстро, правильно.
РАДУГА ПРЕЗЕНТАЦИЙ – 2014 УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Автор презентации: Пальчикова Альбина Рустемовна учитель математики МБОУ «Школы 62» г. Казани.
ДРОБИ обыкновен- десятичные дроби не- дроби ные правильные правильные Аннотация Составители.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
Транксрипт:

Авторы : учащиеся 5 а, 9 а классов Руководитель группы: Колесникова Людмила Александровна

Каковы преимущества электронного учебника по сравнению с традиционными (печатными) учебниками? Аннотация проекта Электронные учебники начинают занимать всё большое место в нашей жизни. Появление и распространение электронных учебников способствуют быстрому развитию компьютерных технологий и интернет технологий.

Гипотеза познавательный интерес к предмету будет повышен, если: -каждый учащийся получит возможность стать одним из авторов учебника; одним из авторов учебника; -учебник «Смекаем! Считаем! Складываем!» будет использоваться как дополнительное учебное пособие.

В результате реализации проекта: Расширили знания об электронном учебнике; Узнали, какие виды электронных учебников существуют; Познакомились с новые практическими приемами: работа с учебной, научно-познавательной литературой; Обобщили понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта

Сформировать представление об электронном учебнике через электронные ресурсы, сгруппировать материал из курса математики 5 класса

Обсудить разделы учебника на основании возникшего интереса. Изучить возможные источники информации и отобрать материал, соответствующий возрасту и интересам. Проанализировать и систематизировать собранный материал. Произвести компьютерную верстку учебника, используя накопленный материал. Научиться представлять свои работы в форме презентации перед учениками своей школы. презентации перед учениками своей школы. Освоить компьютерный инструментарий для оформления результатов Работа в программе MX Power Point Методические задачи:

Формулирование темы исследования Обсуждение плана работ учащихся, источников информации Исследовательская работа по теме Подготовка отчетной презентации Защита полученных результатов и выводов Срок работы над проектом 2 месяца

Проблемы самостоятельных исследований Как найти выход из лабиринта ? Как решить логическую задачу при помощи линий? Результаты представления исследований: презентация Исследовательская работа Исследовательская работа Электронный учебник Электронный учебник по математике для 5 класса «Считаем! Смекаем! Складываем!» Электронный учебник

Электронные учебники локальные сетевые Электронный учебник - это учебное пособие нового типа. Является основным инструментом в обучении, содержащим полное и систематическое изложение по всем курсам информационных технологий. Материалы учебника расположены так, что в любой момент можно вернуться назад в обучении или перейти к изучению дополнительного материала. Каждый курс можно изучать в компьютерном классе или дома.

Инструкция по использованию электронным учебником при нажатии персонажа Вы отправитесь на страницу содержания учебника ответить на вопрос темы материал, который надо запомнить реши пример по теме

Глава I. Натуральные числа и действия с ними 1. Натуральные числа Натуральные числа 2.. Разряды и классы Разряды и классы 3. Меньше или больше 4. Сложение чисел в «столбик» с переходом через десяток 5. Вычитание чисел в «столбик» с переходом через десяток 6. Умножение трёхзначных чисел на трёхзначные 7. Деление уголком на двузначные и трёхзначные числа 8. Признаки делимости на 2, 5, Признаки делимости на 3 и Степень числа Глава II. Дроби и действия над ними 1.1. Деление и дроби 2.2. Нахождение дроби от числа 3.3. Нахождение числа по его дроби 4.4. Правильные и неправильные дроби 5.5. Сложение смешанных чисел Вычитание смешанных чисел

содержание Глава III. Десятичные дроби и действия над ними 1. Запись и чтение десятичных дробей 2. Сравнение десятичных дробей 3. Сложение и вычитание десятичных дробей 4. Умножение десятичных дробей 5. Деление десятичной дроби на натуральное число 6. Деление десятичной дроби на десятичную дробь. 7. Среднее арифметическое Глава IY. Проценты 1.1. Процент 2.2. Нахождение процентов от данного числа 3.3. Нахождение числа по его процентам МБОУ СОШ г. Саянск. Математика. 5 класс. 14

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,… 0 – не является натуральным числом МБОУ СОШ г. Саянск. Математика. 5 класс. 15 Натуральные числа Любое число можно записать при помощи 10 цифр: 0,1,2,3,4,5,7,8,9 Числа, запись которых состоит: из одного знака – однозначные, из двух – двузначные, из трёх – трёхзначные, … 64 – двузначное число, 325 – трёхзначное число. Примеры: 325>25; 356<372

Миллион – это тысяча тысяч (100 тыс.), его записывают: 1 мил. или Миллиард – это мил., его записывают 1 млрд. Или Число записано в таблице: Клас сы миллиарды миллионы тысячи единицы Разр яды сотни десятки единиц ы сотни десятки единиц ы сотни десятки единиц ы сотни десятки единиц ы число Разряды и классы МБОУ СОШ г. Саянск. Математика. 5 класс.

МБОУ СОШ г. Саянск. Математика. 5 класс. Какие действия над натуральными числами вы знаете? Какие числа называются натуральными? Что можно считать с помощью натуральных чисел? Как называются первые пять классов натуральных чисел? 1. Клоун, чтобы посмешить публику, стал записывать числа просто так, как слышит, не думая. Ему называли пятьсот пять, а он пишет: Вместо пятьсот пятьдесят он пишет: а) запишите числа, которые называли клоуну, правильно. б) прочитай числа, которые написал клоун. 2. Вечером младший брат сказал Смекалкину: «Я сегодня очень много ходил. Наверное, сделал миллион шагов!» Смекалкин засмеялся и ответил, что этого быть не может. Прав ли смекалкин? Объясните ответ

Зачем нужны ЭУ(электронный учебник)?

Какое будущее за электронных учебников?

Итогом нашей работы считаем то, что мы научились планировать свою работу, пользоваться различными источниками информации, отбирать нужный материал, анализировать его, аргументировать свое мнение, принимать решения, создавать реферат и представлять его перед аудиторией в виде презентации.

1. Электронные учебники облегчают понимание изученного материала за счёт электронного ресурса. 2. Электронные учебники освобождают от громоздких вычислений и преобразований. 3. Представляют возможность для самопроверки и самостоятельного изучения материала. 4. Электронный учебник (даже самый лучший) не может заменить и не должен заменять традиционный. Электронный учебник принадлежит к совершенно новому жанру произведений учебного назначения.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5 класс. Смирнова Е.С 3.ГДЗ. Дидактические материалы по математике. 5 класс. Чесноков А.С., Нешков К.И 4. Дидактические материалы по математике для 5 класса. Чесноков А.С., Нешков К.И. 5. Ответы (гдз) к пособию "Дидактические материалы по математике для 5 класса" Чесноков А.С., Нешков К.И 6.Математика. 5 класс. Блицопрос. Тульчинская Е.Е 7.Математика. 5 класс. Самостоятельные работы. Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н 8.Математика. 5 класс. Учебник. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. + Ответы (гдз) к учебнику "Математика. 5 класс." Зубарева И.И., Мордкович А.Г 9.Математика. 5 класс. КИМы. Попова Л.П 10.Математика. 5 класс. Учебник. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. + Ответы (гдз) к учебнику "Математика. 5 класс." Виленкин Н.Я. и др 11.Математика. 5 класс. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.":