Устная разминка на уроке Фестиваль творческих учителей математики © Бахова А.Б. учитель математики МОУ СОШ 6 г.Нарткала, КБР 2009 г «Все действия с целыми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 6 класс. Устные задания Вычислите 3 – 12 = = = 27 – 87 = = - 19 – 15 = 8 : ( - 8) = - 50 : (-5) = Решите уравнение.
Advertisements

Автор : Никольский Сергей Михайлович МАТЕМАТИКА 5 класс.
Целые числа Автор: Щербакова Т.П., учитель математики МБОУ СШ 1 Архангельск, 2015 год К учебнику «Математика. 6 класс» С.М. Никольский, М.К. Потапов и.
Величины. Масса.
Алгебра, 9 класс по УМК серии «МГУ-школе» авт. С.М.Никольский и др.
6 класс Тема: Деление обыкновенных дробей Цель: Закрепить навык деления через дидактические игры. Развивать внимание, зрительную память, смекалку. Воспитывать.
Учитель начальных классов Клушина О.Г. УВК – лицей 100 г. Днепропетровск Математика 4 класс.
МКОУ «Нижнемамонская СОШ 1 Верхнемамонского муниципального района» Урок по математике 6 класс Тема урока: Умножение дробей Учитель: Донских Ольга Васильевна.
Современный урок математики в свете внедрения ФГОС Некрасова Т.Н.
1 Тема: «Решение неравенств с одной переменной». Тараскина М. А., учитель математики МОУ СОШ 2 города Пестово Новгородской области г. Уроки с интерактивной.
Подготовила: Голубева Наталья Борисовна преподаватель математики ГБОУ НПО ПЛ 114 МО.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Материалы к уроку математики в 7 классе по теме: «Произведение суммы и разности двух одночленов».
Умножение десятичных дробей Работа устно. Ученики работают с числами 14,24 и 2,5, вычисляя сумму, разность и произведение в любом порядке. В тетради Дениса.
Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс алгебра.
Составила: Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ СОШ с.Верх – Чита.
Презентация учителя математики первой категории ОСШ 3 г.Аксая Соколовой Елены Владимировны.
Учитель: Смолина Л.И. МСКОУ школа-интернат 10. Конспект обобщающего урока по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
«Моя математика» 1 класс Урок 103 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Диаграмма Венна Знаки и 3 класс Математика Петерсон Л.Г. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской.
Транксрипт:

Устная разминка на уроке Фестиваль творческих учителей математики © Бахова А.Б. учитель математики МОУ СОШ 6 г.Нарткала, КБР 2009 г «Все действия с целыми числами» 6 класс авт. С.М.Никольский и др. «Все действия с целыми числами» 6 класс авт. С.М.Никольский и др.

- выигрышные очки (+ 3) - проигрышные очки (- 5) Назовите числа, изображающие выигрышные и проигрышные очки

Вычислите сумму очков

(-1) + (-2)= -3 (-2) + (-5)= -7 (-5) + (-1)= -6 (-6) + (-5)= -11 (-6) + (-4)= -10 (+2) + (+4)= +6 (+2) + (+1)= 3 (+6) + (+6)= 12 (+3) + (+6)= 9 (+5) + (+6)= 11 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? Восстановите записи (+5) + (+6)= +11 …….. (-6) + (-5)= -11 …….. (+4) + (+5) = +9 (…....) (- 3) + (- 4) = - 7 (…....) (- 3) + (- 5) = - 8 (…....) (- 3) + (- 6) = - 9 (…....)

++ + (+3) + (-4)= -1(+2) + (-3)= -1 (+3) + (-6)= -3 (- 4) + (+2)= -2 (-1) + (+6)= 5 (-5) + (+4)= -1 (-2) + (+6)= 4 (+5) + (-4)= 1 (+3) + (-1)= 2(-6) + (+1)= -5 (-3) + (+1)= -2 (-2) + (+3)= 1 Вычислите сумму очков Определите знак результата (- ) + (- )= …(+ ) + (+ )= …(- ) + (+ )= …

Соедините стрелкой противоположные числа Соедините стрелкой последовательно от самого маленького к самому большому

Задача-шутка (для запоминания правила) В записи первый множитель означает: +1 мне нравится, –1 мне не нравится; второй множитель означает: +1 хороший поступок, –1 плохой поступок; число, записанное в правой части, означает: +1 это хорошо, –1 это плохо. Первое предложение можно прочитать так: «Мне нравится хороший поступок это хорошо». Прочитайте остальные предложения.

Математическое домино (ИД) Математическое лото «Умножение целых чисел» (ИД) Фишка (ИД) Ход конем (ИД) Найти пары противоположных чисел (ИД)

Использованная литература 1. Антонович Н.Х. Математические игры для учащихся пятых классов. Математика в шк Васильев В.Г. и др. Математические соревнования. – М.:Наука, Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Математика-6. – М.:Просвещение, Потапов М.К. Арифметика – 6. Рабочая тетрадь. – М.:Просвещение, Потапов М.К. Арифметика – 6. Дидактический материал. – М.:Просвещение, Степаненко О.В. Мастер-класс создание ЦОР для интерактивной доски. 7. Шевкин А.В. Математика 5-6 класс. Методическое пособие для учителя (электронный вариант от автора, книгу будут издавать в 2010 г)