Основная школа 1 Основная школа 1 Использование интерактивного оборудования как фактор Использование интерактивного оборудования как фактор повышения повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Advertisements

Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Маркина Ирина Николаевна - учитель математики и информатики МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей, руководитель опорного центра.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Лазутина Светлана Александровна учитель математики МОУ СОШ с.Троекурово.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Повышение качества образования учащихся через обновление содержания и внедрения новых педагогических технологий Применение ИКТ.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА 900igr.net. Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Обучение с помощью интерактивной доски. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Транксрипт:

Основная школа 1 Основная школа 1 Использование интерактивного оборудования как фактор Использование интерактивного оборудования как фактор повышения повышения качества знаний Алтыбаева Р.Б.

Цель: Добиться сознательного усвоения знаний учащимися, используя в образовательном процессе элементы информационно- коммуникационных технологий.

В условиях поиска современных форм и методов работы с целью повышения уровня образования повысился интерес к интерактивным технологиям, использование которых способствует эффективности усвоения учебного материала. В условиях поиска современных форм и методов работы с целью повышения уровня образования повысился интерес к интерактивным технологиям, использование которых способствует эффективности усвоения учебного материала. Одним из актуальных нововведений стало активное использование интерактивной доски как средства повышения интенсификация процесса обучения за счет интерактивности, наглядности и динамичности подачи материала. Одним из актуальных нововведений стало активное использование интерактивной доски как средства повышения интенсификация процесса обучения за счет интерактивности, наглядности и динамичности подачи материала.

Наработка практических навыков Использование наглядностей Развитие творческих способностей Задачи: Проверка знаний учащихся при помощи тестов

Сначала это было использование уже готовых презентаций на электронных носителях мультимедийного обеспечения И сразу результат: повышение мотивации, активное восприятие и лучшее запоминание учебного материала учащимися. Однако, быстро выявились и противоречия: Сначала это было использование уже готовых презентаций на электронных носителях мультимедийного обеспечения И сразу результат: повышение мотивации, активное восприятие и лучшее запоминание учебного материала учащимися. Однако, быстро выявились и противоречия: мало действий по закреплению; мало действий по закреплению; редкий контроль в виде небольших тестов; редкий контроль в виде небольших тестов; один материал для учащихся разных классов (разные ступени обучения). один материал для учащихся разных классов (разные ступени обучения).

Поэтому начала составлять и использовать свои презентации. С появлением интерактивных средств возможности увеличились. Интерактивные методы обучения обладают способностью откликаться на действия участников образовательного процесса, вступать с ними в диалог. Поэтому начала составлять и использовать свои презентации. С появлением интерактивных средств возможности увеличились. Интерактивные методы обучения обладают способностью откликаться на действия участников образовательного процесса, вступать с ними в диалог.

Применение интерактивного оборудования При изучении нового материала Призакрепление Приповторении Проверка знаний на всех этапах

Изучение литературы : Создание условий для творчества и развития каждого ученика

Чему я научился, читая рассказы Ы. Алтынсарина, какие качества хотел бы воспитать в себе? Еңбек етсең емерсің справедливость долг судьба народа

Заполни таблицу Қыпшақ Сейтқұл Название произведения герои Что изображено? Чем закончи лось? Сравните- льная характеристика положи- тельные Отрица- тельные

А. Құнанбаев. Акын сравнивал жизнь человека с временами года.Найдите их. Жазғытұрым - адамның балалық кезі.... Жаз Күз Қыс

Работа по повести С.Сейфуллина Бандыны қуған Хамит Характеристика главного героя по пирамиде Хамит

Возможности интерактивного оборудования

Ученик начинает работать активно: Первое время для учащихся – это игра, затем – инструмент для работы, т.к. дети быстро привыкают к доске. Большой экран позволяет работать вместе, группами, индивидуально. Урок становится динамичнее.

У учеников многое получается: Учащиеся могут делать записи маркером или пальцем, рисовать поверх изображения или текста, передвигать объекты, выделять главные мысли, конструировать, фиксировать свои наблюдения. Развиваются творческие способности учащихся, и растет уверенность в себе.

Различные стили обучения: е Использование различных ресурсов. Визуальный и слуховой контакт. Использование моторики: можно двигать, рисовать, писать и т.п. Работа на всех этапах урока: изучение нового материала, закрепление знаний, контроль и коррекция. В программе Drag&drop (тащить и отпустить): соединение, классификация, группировка, сортировка, заполнение пропусков, упорядочивание.

Внимание всего класса: Хорошая наглядность: большие рисунки и схемы, хорошо читаемый текст. Мобильность учителя: не надо бегать от компьютера к доске или быть обособленным от учащихся; он всегда обращен лицом к классу и всегда на виду. Использование затемнение экрана позволяет раскрывать информацию так, как захочется или как надо.

Экономит время Одну презентацию можно использовать в разных параллелях при изучении одной темы. Одна презентация на блок уроков. Возможность внесения корректив на месте. Большая коллекция готовых рисунков, схем, формул, видео и т.д. Показ слайдов в любом порядке. Работа на слайде и возможность сохранения изменений (можно вернуться к любому слайду и проанализировать правильность рассуждений или предположений).

Основные возможности программ для работы 1. Работа с разными цветами 2. Возможность делать записи на экране 3. Управление аудио и видео вложениями 4. Управление интерактивными программами 5. Drag & drop (тащить и отпустить) 6. Выделение отдельных частей экрана 7. Просмотр страниц в любом порядке, возврат к страницам 8. Коллекция шаблонов и рисунков 1. Классификация, обобщение, сравнение, выделение нужного, рефлексия… 2. Дописать части слов, членов предложения и др. исправление ошибки, найти соответствие… 3. Видеофрагменты по литературе, аудиофрагменты 4. Схемы, цепочки превращений; дополнение и изменение информации. 5. конструирование предложений, текста,моделирование, классификация, группировка 6. За шторкой: алгоритм или понятия, скрытые ответы или этапы; контроль знаний… 7. Итоговый тест по этапам урока или по теме; анализ ошибок; рефлексия… 8. Готовые рисунки, схемы, заливка экрана, динамические пособия…

Используя данную методику провожу: Уроки-презентации по изучению нового материала, закреплению, контролю и коррекции знаний. Анализ поэтического текста, анализ эпизода, морфологические и другие виды разбора предложений слов, текста Интернет уроки

Эффективность методики Возможность структурирования обучения. Возможность подачи материала небольшими порциями. Возможность задавать много вопросов. Возможность предусмотреть отступления и исправления. Уровень заинтересованности и участия в работе обучающихся составляет не менее 80%. Возможность предусмотреть постоянное применение знаний на практике.

Результаты использования ИКТ Повысилась мотивация к учению. Повысилась мотивация к учению. Повысилась познавательная активность учащихся. Повысилась познавательная активность учащихся. Рост объема выполненных на уроке заданий. Рост объема выполненных на уроке заданий. Интенсификация самостоятельной работы учащихся. Интенсификация самостоятельной работы учащихся. Помогает лучше оценить способности и знания ребенка и своевременно их скорректировать. Помогает лучше оценить способности и знания ребенка и своевременно их скорректировать. Способствует повышению самообразования учащихся. Способствует повышению самообразования учащихся. Учащиеся выполняют свои презентации по изученным темам. Учащиеся выполняют свои презентации по изученным темам.