Исследовательский проект «Технологическая линия машиностроительного предприятия» МБОУ БГО « Борисоглебская гимназия 1 » Авторы : Попов Максим, 8 « А »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые российские соревнования «ИКаР». План Концепция соревнований «ИКаР» Регламент соревнований Организация сезона Методические рекомендации по подготовке.
Advertisements

Новые российские соревнования «ИКаР». План Концепция соревнований «ИКаР» Регламент соревнований Организация сезона Методические рекомендации по подготовке.
Мобильный робот на платформе Ардуино – расширение и междисциплинарные связи. Жигулёв Александр Владиславович педагог ДО СТЦИкар и Школа No.179.
Исследовательский проект «Автоматическая линия сортировки ядерных отходов» Автор работы Протасова Кристина, обучающаяся 7 «Б» класса Руководители Степаненко.
Роботы из LEGO Автор: Скородумов Глеб, ученик 6 В класса МБОУ «СОШ 19» города Новочебоксарск Чувашской Республики Руководитель: Майорова Альбина Арибулловна,
РОБОТОТЕХНИКА Работа ученика 4 класса Лазарева Никиты «Лицей 1» Г.Костомукша Руководитель: Музыченко Т.Е.
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
«Исследования в Lego – конструировании» Выполнил: Жумагулов Ярослав, ученик 9 а класса Руководитель: Гайсина И.Р., учитель информатики.
Роботы на производстве Авторы: Игнатеня Геннадий, Ковалев Кирилл 6 класс, СОШ 4. Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и ИКТ,
Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «РобоТех», а именно создать условия, способствующие развитию у.
Исследовательский проект « Робот, обслуживающий ядерный реактор АЭС » Автор работы : Степаненко Алиса, обучающаяся 3 « Б » класса Руководители : Степаненко.
Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
___МБОУ СОШ 22_________________ Проектная работа «Обучение конструированию и программированию ЛЕГО-робота как способ развития логического и творческого.
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «Б» класс.
Создание программы по шаблону. Передача и запуск программы.
Методика изучения Робототехники в средней школе. Конструктор Lego предоставляет обучающимся возможность приобретать знания, умения и навыки в процессе.
Лопатина Татьяна Александровна учитель информатики в МБОУ "Лицей» Высшая квалификационная категория Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Транксрипт:

Исследовательский проект «Технологическая линия машиностроительного предприятия» МБОУ БГО « Борисоглебская гимназия 1 » Авторы : Попов Максим, 8 « А » класс ; Бельтиков Денис, 7 « Б » класс ; Ткаченко Андрей, 7 « Б » класс ; Григоров Ярослав, 3 « А » класс ; Мицкевич Артём, 3 « А » класс. Руководители : Степаненко О. В., учитель информатики, Мячина С. А., учитель информатики

Особенности работы над проектом : Решение реальных производственных задач разработка технологической линии машиностроительного предприятия. Применение школьных знаний на практике. Совместная работа младших и старших школьников в одной команде. Использование наборов конструкторов NXT и EV3. C совмещение их между собой. Использование языков программирования NXT-G и LabVIEW EV3.

Этапы работы над проектом 1 этап. Младшая группа. Транспортировка заготовки на завод 2 этап. Старшая группа. Изготовление детали на заводе 3 этап. Младшая группа. Транспортировка готовой детали на склад

Подготовительные мероприятия Распределение обязанностей в команде Составление плана работы команды Сборка модели « Шлагбаума » Изучение принципов работы индукционной печи и штамповочного пресса Экскурсия на ООО « Грибановский машиностроительный завод » Заключение договоров о сотрудничестве с ООО « Грибановский машиностроительный завод », ООО « БОРМАШ », ОАО « Борхиммаш ».

Журнал работы над проектом Занятие 1-2. Знакомство с регламентом соревнования. Первые механизмы Цели : изучить регламент соревнования « ИКАР », познакомиться с примерами манипуляторов в Интернете, сконструировать из деталей Lego механизмы для моделей станков и тележек для транспортировки заготовки и готовой детали. Занятие 3-4. Движение по линии с помощью датчиков освещенности. Программирование роботов Цели : Изучить новые блоки языка программирования NXT-G и LabVIEW EV3. Рассмотреть различные алгоритмов выполнения задания. Познакомиться с пропорциональным регулятором, алгоритмами : движение по линии с одним и двумя датчиками освещенности, движение по траектории с вариациями ( разрывы, инверсионная область ), подсчет и поворот на перекрестке, обнаружение и объезд препятствий, обнаружение, захват и транспортировка предметов. Занятие 5. Программирование и слаженность работы производственной линии на всех трех этапах Цель : Программирование роботов на всех трех этапах. Окончательная отладка программ и проверка слаженности работы роботов на всех трех этапах.

В результате работы над проектом мы собрали и запрограммировали : тележку с манипулятором 1 этапа для транспортировки заготовки со склада в зону передачи

В результате работы над проектом мы собрали и запрограммировали : руку - манипулятор 2 этапа

В результате работы над проектом мы собрали и запрограммировали : 3 станка 2 этапа : штамповочный пресс, сверлильный станок, индукционная печь

В результате работы над проектом мы собрали и запрограммировали : тележку для транспортировки заготовки между станками 2 этапа.

В результате работы над проектом мы собрали и запрограммировали : тележку для транспортировки готовой детали в зону передачи заготовки 2 этапа

В результате работы над проектом мы собрали и запрограммировали : тележку для транспортировки готовой детали на склад 3 этапа

VII Всероссийский робототехнический фестиваль « Робо Фест " (12-13 февраля 2015 г., г. Москва ) 2 место - соревнованиеИКаР (Инженерные кадры России)