Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием ИКТ Учитель МОУ «СОШ 34» Лучникова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Advertisements

Проектная деятельность как условие развития познавательной активности школьников.
Проект в буквальном переводе с лат. «брошенный вперед»; замысел, план Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских видов работ, выполняемых.
Всё узнаю, всё смогу (проектная деятельность учащихся)
СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БЕЛОУСОВ - УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ СОШ 27.
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду,
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Ее величество окислительно- восстановительная реакция Работа ученицы 11а класса МОУ «Траковская гимназия» Порфирьевой Анастасии с. Красноармейское 2007г.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
ЕГЭ Нитрат натрия массой 13,8г внесли при нагревании в 220г раствора хлорида аммония с массовой долей 10%. Какой объём (н.у.) азота выделится при этом.
Разноуровневые практические работы по химии в 9 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 82 г. Ульяновска Куцегуб Нина Фёдоровна.
Разбор заданий блока С. Часть С Задание С1 Реакции окислительно-восстанови- тельные. Коррозия металлов и способы защиты от нее. Пример: Используя метод.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Презентацию составила учитель МОУ «Ягринская гимназия» г.Северодвинска Шапошникова Т.С.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Обзор КИМов ЕГЭ 2009 год часть С. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции… Определите окислитель и восстановитель.
C4 C Какой объем хлора (н.у.) выделится, если к 200 мл 35%-ной соляной кислоты (плотность 1,17 г/мл) добавить при нагревании 26,1 г оксида марганца(IV)?
Качественная реакция на фталазол Подготовил: ученик 10 класса Живов Константин Преподаватель: Сидоренко Наталия Николаевна МКОУ СОШ 2 им. Н. Д. Рязанцева.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей.
Транксрипт:

Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием ИКТ Учитель МОУ «СОШ 34» Лучникова Н.А.

«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся - практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые; по продолжительности - мини-проекты, краткосрочные, годичные; по количеству участников - индивидуальные и групповые; по форме продукта - газета, буклет, журнал, словарь, сборник сочинений, спектакль, мультимедийный продукт и т.д.

Какова роль учителя в проектной деятельности? Авторитет учителя определяется его способностью быть инициатором интересных начинаний. Впереди будет тот, кто инициирует самостоятельную активность учащихся, кто бросает вызов их сообразительности и изобретательности. Это оказывается еще и вызовом самому себе. В определенном смысле учитель перестает быть только «чистым предметником» – он становится педагогом широкого профиля, педагогом, помогающем ученику увидеть мир во всем его единстве, красоте, многообразии.

Воспитывает: - значимые общечеловеческие ценности (социальное партнёрство, толерантность, диалог); - чувства ответственности, самодисциплины; - способности к самоорганизации; - желания делать свою работу качественно.

Окислительно-восстановительные реакции вокруг нас. Выполнили: Серебряков Григорий Емельянов Андрей

Опыт 2 Окисление этилового спирта смесью KMnO 4 и H 2 SO 4 Перемешиваем смесь кристаллического KMnO 4 и концентрированной серной кислоты стеклянной палочкой, коснемся ею фитиля спиртовки. Спиртовка загорается: 5C 2 H 5 OH+12KMnO 4 +18H 2 SO 4 10CO 2 +6K 2 SO 4 +12MnSO 4 +33H 2 O

Опыт 3 Окисление глицерина перманганатом калия В фарфоровую чашку насыпаем шпателем кристаллы перманганата калия. Капаем из пипетки на горку из кристаллов KMnO 4 несколько капель глицерина. Через несколько секунд появляется дымок и глицерин загорается: 2C 3 H 8 O 3 +14KMnO 4 6CO 2 +7MnO 2 +7K 2 MnO 4 +8H 2 O Глицерин- восстановитель KMnO 4 - окислитель

К 175-тилетию со дня рождения Д. И. Менделеева Проектная работа ученика 11 A класса Астахова Алексея

«Муниципальная общеобразовательная школа 34 с углубленным изучением отдельных предметов» Презентация На тему Фосфор Выполнила ученица 9Вкласса Мерошниченко Яна 2009 год г.Старый Оскол Презентация На тему Фосфор Выполнила ученица 9Вкласса Мерошниченко Яна 2009 год г.Старый Оскол

уч.год 1. Смешали 100 мл 30%-ного раствора хлорной кислоты (ρ = 1,11 г/мл) и 300 мл 20%-ного раствора гидроксида натрия (ρ = 1,10 г/мл). Сколько миллилитров воды следует добавить к полученной смеси, чтобы массовая доля перхлората натрия в ней составила бы 8%?

1) Записано уравнение реакции: HСlO 4 + NaOH = NaClO 4 + H 2 O 2) Рассчитаны количества веществ реагентов и сделан вывод об избытке кислоты: n(NaOH) = 300·1,1·0,2/40 = 1,65 моль – в избытке n(HСlO 4 ) = 100·1,11·0,3/100,5 = 0,33 моль 3) Вычислена масса продукта реакции: n(NaClO 4 ) = n(HСlO 4 ) = 0,33 моль m(NaClO 4 ) = 0,33· 122,5 = 40,4 г 4) Вычислена масса добавленной воды: откуда х = 64 г V(H2O) = 64 мл

Проект на основе информационных технологий многогранен, эффективен, перспективен, неисчерпаем. Основная школа в будущем – это школа проектов.