12.11.2012 Неравенства с одной переменной и их системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неравенства с одной переменной и их системы.
Advertisements

Урок с использованием ИКТ. Тема урока: «Неравенства с одной переменной и их системы». 8 класс Григорьева Татьяна Семеновна. учитель математики МБОУ «Булгунняхтахская.
Сложение и умножение числовых неравенств.
Урок алгебры в 8 классе. «Решение неравенств с одной переменной». Учитель математики Жирнова Г.Н. МБОУ «Караульно-Горская ООШ» Нурлатского р-на РТ.
Отгадайте тему урока + и * « ОТРИЦАНИЕ » =. Цель: складывать и умножать числовые неравенства. Задачи:Вспомнить теоремы о почленном сложении и умножении.
1.Прочитайте неравенства: Х < 1,5; У > - 6,5; - 10,5 15;
Выполнила учитель математики Агапова Валентина Михайловна МОУ сош с.Кирово Краснокутского района Саратовской области х -4.
Неравенства. 1. Найдите ошибку в записи решения неравенства: а) Правильный ответ:
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Урок повторения по темам: «Степень с целым показателем» и «Неравенства с одной переменной»
Решение систем неравенств Павлова Лариса Васильевна Школа 403.
Научиться решать системы неравенств с одной переменной.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).
Х х -3 1 Сергеева Любовь Владимировна МОУ СОШ 37 г.Белгород.
Архимед указал границы числа : Знаки ввел английский математик Т. Гарриот ( ), знаки и французский математик П. Буге ( ).
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Учитель математики: Бахвалова Г.С. Гимназия 52 1.Ввести понятие числового промежутка; 2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой.
Транксрипт:

Неравенства с одной переменной и их системы.

Выбрать правильный ответ

Такие понятия, как, и существуют издавна. Они используются не только в математике, но и в других сферах человеческой деятельности. А вот знаки появились намного позже. В 1557 г английский ученый Рекорд предложил в качестве знака применять два равных отрезка, записанных друг под другом. В 1631 г. другой английский ученый Гарриот рассуждал так: если два числа не равны, напоминающий знак параллельности нарушается, и тогда отрезки будут пересекаться, то есть иметь общую точку как слева, так и справа; если отрезки имеют общую точку слева, то это знак меньше; если два отрезка имеют общую точку справа, то это знак больше. По сей день мы пользуемся этими знаками.

1. Найдите ошибку в записи решения неравенства: а) Внимание!!! Ошибка! Правильный ответ:

б) Внимание!!! Ошибка! Правильный ответ:

2. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: 1)

2. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: 2)

2. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: 3)

2. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: 4)

2. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: 5)

Система неравенств с одной переменной

Алгоритм решения системы неравенств с одной переменной 1. Решить каждое неравенство системы. 2. Изобразить графически решения каждого неравенства на координатной прямой. 3. Найти пересечение решений неравенств на координатной прямой. 4. Записать ответ в виде числового промежутка. Ответ:

Самостоятельная работа. Вариант 1 Вариант 2 1)Решите систему неравенств 2)Укажите наибольшее целое число, удовлетворяющее условию 5 < 4a 15 2)Укажите наименьшее целое число, удовлетворяющее условию а <3

Пион и бамбук Хризантема и орхидея Сосна и роза Процветание и мир Радость

Флорист -художник, который создает свои произведения из засушенных растений (цветов, веток, мха).

Филателист -человек, занимающийся коллекционированием почтовых и иных марок, почтовых знаков.

Филуменист - человек, занимающийся коллекционированием спичечных этикеток.

Филокартист – человек, занимающийся коллекционированием художественных, фотографических открыток.

Филантроп – человек, занимающийся благотворительной деятельностью, оказанием помощи и покровительства неимущим и нуждающимся.

Домашнее задание Стр.53. Задания для самопроверки 1. Уровень 1 (4,5,6). Уровень 2 (10,11,12). Уровень 3 (16,17(б)). Уровень 4 (21,23(а))