Оптимальная модель целостной образовательной среды гимназии ФГОС ОО
Обучающийся - это Ребенок Человек Гражданин Участник гражданского общества Ученик гимназии Сын (дочь) Покупатель и т.д. Любить, доверять, делать выбор, дружить, стать успешным, быть лидером, планировать, рефлексировать…
Психолого-педагогическое обоснование модели Принцип природосообразности Принцик культуросообразности Принцип свободосообразности
Принцип природосообразности
Психолого-педагогическое обоснование модели Принцип природосообразности Принцик культуросообразности Принцип свободосообразности
Предназначение среды Образовательная среда должна обеспечивать психолого-педагогическую поддержку ребенка в его развитии соразмерно его возрастным потребностям.
Целостная образовательная среда Учебная среда (предметная составляющая) Институциональная составляющая (дополнительное образование, общественные организации, олимпиады, детское самоуправление) Проектная составляющая Система общественного признания ребенка
Система контрольно-оценочной деятельности График стандартизированной годовой письменной работы по предметам учебного плана гимназии. Конструктор составления стандартизированной письменной работы Кодификатор знаний и умений по предметам учебного плана гимназии Модель оценки учебных достижений ребенка