Оптимальная модель целостной образовательной среды гимназии ФГОС ОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
Advertisements

Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Удельнинская гимназия ЕГЭ как показатель достижения нового качества образования Арюлина Н.А., директор МОУ.
Калужская область Боровский район село Совхоз «Боровский» МДОУ « Детский сад 21 « Умка» Заведующий Гальцова О.И. Целевой раздел ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Обновление содержания деятельности классного руководителя в условиях реализации ПНПО Учитель МОУ « Гимназия 19» Трофимова Елена Владимировна.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Графическая модель образовательного процесса, учитывающая требования ФГОС основного общего образования Выполнила: Устименко А.А., учитель английского языка,
Образовательный проект «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Актуальная задача современной модели образования Формирование современных образовательных стандартов, в основе.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1» Модель развития социальной активности старшеклассников.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
О внесении изменений в ООП НОО Сафронова М.В., зам.директора по УВР МАОУ «Давыдовская гимназия»
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Современное учебное занятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО Методический семинар Цель семинара – повышение квалификации педагогических.
Транксрипт:

Оптимальная модель целостной образовательной среды гимназии ФГОС ОО

Обучающийся - это Ребенок Человек Гражданин Участник гражданского общества Ученик гимназии Сын (дочь) Покупатель и т.д. Любить, доверять, делать выбор, дружить, стать успешным, быть лидером, планировать, рефлексировать…

Психолого-педагогическое обоснование модели Принцип природосообразности Принцик культуросообразности Принцип свободосообразности

Принцип природосообразности

Психолого-педагогическое обоснование модели Принцип природосообразности Принцик культуросообразности Принцип свободосообразности

Предназначение среды Образовательная среда должна обеспечивать психолого-педагогическую поддержку ребенка в его развитии соразмерно его возрастным потребностям.

Целостная образовательная среда Учебная среда (предметная составляющая) Институциональная составляющая (дополнительное образование, общественные организации, олимпиады, детское самоуправление) Проектная составляющая Система общественного признания ребенка

Система контрольно-оценочной деятельности График стандартизированной годовой письменной работы по предметам учебного плана гимназии. Конструктор составления стандартизированной письменной работы Кодификатор знаний и умений по предметам учебного плана гимназии Модель оценки учебных достижений ребенка