Назначение и функциональные возможности решения «SharePoint HelpDesk»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Spellabs.helpdesk Служба управления заявками spellabs it.company it-консалтинг и разработка инновационных программных решений.
Advertisements

Простая автоматизация бизнес процессов С помощью Microsoft Share Point Portal Server И DocsVision Share Point Edition Докладчик Андреев Владимир Сергеевич.
Дипломная работа «РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И УЧЕТА ЗАЯВОК ПО РЕМОНТУ ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» Научный руководитель, старший преподаватель.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Козлов Илья Юрьевич Директор по ИТ ОАО «Концерн Энергомера»
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
Концепция BI-портала на платформе Microsoft SharePoint Server.
Решения компании КРОК на платформе MOSS 2007 Илья Олейников, менеджер проектов компании КРОК.
Развитие бизнес- продуктивности Майкрософт Бертран Лабелл (Bertrand Labelle), Руководитель бизнес-группы IW региона СЕЕ.
Система управления нормативно-справочной информацией.
Галактика МПР – Мониторинг Показателей Региона. Галактика МПР – назначение системы Назначение системы Галактика МПР Оценка эффективности деятельности.
КОНФЕРЕНЦИЯ ИТ-БИЗНЕС В МЕТАЛЛУРГИИ И МАШИНОСТРОЕНИИ Использование бизнес-процессов в корпоративных порталах Генеральный директор Вадим Митякин Контактная.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НАВИГАЦИОННОГО ТИПА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ А. В. Беляков, Е. Б. Крейсманн Информационно-вычислительный.
DocsVision ServiceDesk Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Практическое применение Microsoft SharePoint Server 2007 Максим Забранский руководитель отдела внедрения и интеграции систем электронного документооборота.
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений.
Николай Евневич, руководитель службы проектов начальник: Константин Мамонов подчиненные: Марина Скатова, Анна Сигалова.
Microsoft Project Professional и Microsoft Project Server Enterprise Project Management: Построение систем управления проектами крупных компаний на основе.
ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТНЫМ ПОДХОДОМ НА ПРИМЕРЕ ПРОЦЕССОВ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО.
Транксрипт:

Назначение и функциональные возможности решения «SharePoint HelpDesk»

Типичные задачи службы поддержки Сбор, регистрация и обработка заявок сотрудников: Хочется иметь удобный механизм отправки и регистрации заявок Необходимо планировать и контролировать исполнение заявок Пользователи хотят знать, в каком состоянии находится их заявка Отчетность: Сколько заявок поступает и обрабатывается? Какой объем ресурсов расходуется на выполнение заявок?

Назначение решения Регистрация и учет поступающих заявок Планирование и контроль исполнения заявок Обратная связь и прозрачность прохождения заявки для ее заказчика. Анализ работы службы поддержки Автоматизация работы корпоративной службы поддержки:

Процесс обработки запросов Оформление и отправка заявки Анализ заявки и распределение задач между исполнителями Мониторинг и контроль выполнения задач Отчетность исполнителей Подтверждение выполнения заявки

Журнал заявок в службу поддержки Создание новой заявки Отдельная заявка в журнале

Создание новой заявки Общие сведения о заявке Оповещения по почте Вложения

Создание связанной задачи Проект* Задача Свойства задачи Назначение задачи определенному ресурсу*

Редактирование заявки Управление связанными задачами (хранятся в Project Server) Управление статусом заявок

Планирование и публикация задач Задача публикуется через Project Professional

Обновление статуса заявок Статусы заявок* В обработке

Отчетность по задачам RealTimeTracker Утилита, упрощающая отчетность исполнителей. (устанавливается отдельно) Отчетность исполнителей с помощью Project Web Access

Утверждение изменений Утверждение изменений менеджером проекта

Изменение статуса заявки ЗавершенаГотова

Отчеты: состояние заявок Статусы заявок Типы заявок Задание отчетного периода

Отчеты: Состояние проектов Индикатор состояния проекта

Отчеты: Загрузка ресурсов

Технологии Платформа Microsoft Windows Server 2003 Microsoft SharePoint Portal Server 2003 Microsoft Office Project Server 2003 Разработка Microsoft SharePoint Web Parts ASP.NET, C# Программная интеграция Project Data Service.NET Web Services SOAP COM+ applications

Спасибо за внимание! Обращайтесь за более подробной информацией и заказывайте демонстрацию продукта: