Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивационные карты. Содержание Что такое мотивационные карты Способы выявления мотиваторов Как может помочь знание мотиваторов Пример из практики.
Advertisements

Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
Инструменты оценки соискателей на позицию медицинского представителя (case studies) Алеся Судник, Руководитель «АНКОР Медицина и Фармация», Мария Усанкова,
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Профессионализация оценивания программ и политик в России: разработка профессиональных принципов Балакирев В. АСОПП (Россия) Компания «Процесс Консалтинг»,
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
П РОГРАММА ПОДГОТОВКИ КАДРОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ : Т РЕНИНГ «К АК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ И ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК » Подготовлено для Региональной общественной.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Как подготовить компанию к ассессменту? Юлия Ражба LTP Russia.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Проектное задание и презентация предприятия Германский вклад в Президентскую программу.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА АССЕССМЕНТ КАНДИДАТА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Транксрипт:

Интервью на базе компетенций

Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое и почему это важно Примеры и структура компетенций Практическое задание 1 Структура интервью на базе компетенций Постановки вопросов по технике STAR Практическое задание 2 Полезные советы Вопросы

Знания и опыт Личностные характеристики Мотивация Что вы оцениваете при проведении интервью?

Степень достоверности результатов (%) Центр оценки % Интервью на базе компетенций % Проверка рекомендаций 23 % Традиционное интервью % » по результатам Британского психологического общества

Что такое компетенции и почему это важно? Компетенции – это характеристики человека, влияющие на то, как он выполняет работу

Слагаемые эффективности работы

Стремление к постоянному техническому совершенству Стремление к качеству Концептуальное / аналитическое мышление Ориентация на результат Инновационный подход к работе Работа в команде Примеры компетенций

Структура компетенций Название Определение Основные действия, поведенческие индикаторы

Стремление к техническому совершенству Определение: Постоянное улучшение технических знаний Основные действия, поведенческие индикаторы: Быстро обучается и интегрирует новые технические знания и навыки в работе Ищет способы получения новых знаний Использует различные подходы и оценивает результаты

Работа в команде Определение: Умение создавать обстановку открытости и доверия, способствующую появлению новых идей и обмену этими идеями между членами команд и командами. Основные действия, поведенческие индикаторы: Способствует совместной работе и доверию между участниками команды и командами Признает вклад других участников команды Умеет оценить разных людей и разный профессиональный опыт Привлекает других в разработку планов и решений

Практическое задание 1 Сформулируйте определение компетенциям и основные поведенческие индикаторы

Интервью на базе компетенций I. Подготовка к интервью II. Проведение интервью III. Ведение записей во время интервью IV. Оценка кандидата после интервью

Подготовка к интервью Проверьте еще раз точное понимание компетенций Определите компетенции, необходимые для рассматриваемой позиции Подготовьте вопросы для интервью

Подготовка к интервью: выбор вопросов ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Вводный вопрос Дополнительные вопросы

Интервью: стремление к техническому совершентсву Вводный вопрос: Опишите ситуацию, когда вам надо было получить новые технические знания для выполнения работы.

Интервью: стремление к техническому совершентсву Дополнительные вопросы: Что именно Вам необходимо было изучить? Насколько предмет был для Вас новым? Сколько времени Вам потребовалось для изучения? Как Вы использовали новые знания в работе? Какой был результат?

Интервью: работа в команде Вводный вопрос: Опишите ситуацию, когда вам надо было приложить усилия и объединить для работы в команде сотрудников вашей компании или отдела. Желательно, чтобы пример касался сотрудников, которые ранее вместе не работали

Интервью: работа в команде Дополнительные вопросы: В чем был риск, если они вместе не сработаются? В чем состояла ваша роль во время работы данной команды/ группы? Какой был результат? Что бы вы сделали иначе в будущем?

Техника звезды (STAR technique) S - Situation (ситуация) T - Task (задача) A - Action (действие) R - Result (результат)

Практическое задание 2 Сформулируйте вопросы по компетенциям, используя технику STAR

Полезные советы Выделить ключевые компетенции необходимые для данной позиции В ходе интервью делайте записи Просите кандидата приводить конкретные примеры из его практики ( не гипотетические) Только после окончания интервью нужно приступать к оценке кандидата

Вопросы