Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Презентация методической разработки раздела программы «Квадратные корни» Работу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Advertisements

«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Первые представления о решении рациональных уравнений. Алгебра 8 класс. Разработала: учитель МБОУ СОШ им.Р.Гареева Ялалова Рузиля Разифовна.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9-ОМ КЛАССЕ, АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В ЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Степень с действительным показателем Расширение понятия степени числа. Методика введения степени с целым показателем.
Система изучения темы «Модуль числа» в курсе средней школы Использование дифференцированного подхода Работа учителя математики МОУ «Волховская средняя.
Информационно-диагностический центр управления образования администрации Сеченовского района Методическая разработка раздела программы «Биология человека»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В ДЕВЯТИЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ШКОЛЬНОГО КУРСА АЛГЕБРЫ.
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
Учитель Стрельцова Л.В.. Алгебра щедра, она часто дает больше, чем у неё просят. (Д`Аламбер) Компетентность – это готовность учащихся использовать приобретенные.
Действительные числа. Степенная функция. Материалы по математике для обучающихся 10 класса.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Пяльма Пудожского района Республики Карелия Учитель математики Венскович.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Применение свойств арифметического квадратного корня Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Подготовила: Учитель Учитель МОУ «Бриентская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области Бакеева Ирина Ринатовна.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Транксрипт:

Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Презентация методической разработки раздела программы «Квадратные корни» Работу выполнила: учитель математики МОУ Мамлейской ООШ Бусыгина Елена Викторовна Сеченово 2010 Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Презентация методической разработки раздела программы «Квадратные корни» Работу выполнила: учитель математики МОУ Мамлейской ООШ Бусыгина Елена Викторовна Сеченово 2010

О знаке корня Начиная с XIII в. итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом RADIX (корень) или сокращённо R, затем R x.

Актуальность В главе «Квадратные корни» вводится целый ряд новых для учащихся математических понятий, которые в школьном курсе алгебры находят широкое применение и развитие: квадратный корень из числа арифметический квадратный корень иррациональные и действительные числа алгебраические преобразования с арифметическими корнями. В главе «Квадратные корни» вводится целый ряд новых для учащихся математических понятий, которые в школьном курсе алгебры находят широкое применение и развитие: квадратный корень из числа арифметический квадратный корень иррациональные и действительные числа алгебраические преобразования с арифметическими корнями.

Образовательные цели и задачи раздела Систематизировать сведения о рациональных числах ввести понятия иррационального и действительного чисел научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Систематизировать сведения о рациональных числах ввести понятия иррационального и действительного чисел научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Воспитательные возможности умение выслушивать чужое мнение, сравнивать его со своим, быстро дополнить, найти в нем ошибки по содержанию и по планированию самого ответа проявление доброжелательности, уважение мнения других учащихся способность рассуждать и находить ошибки в рассуждениях учеников проявление взаимовыручки, желание помочь в групповой работе, переживать за итоговый результат всей группы, воспитание чувства коллективизма умение помочь слабоуспевающим учащимся не ущемляя их индивидуальные способности способность радоваться успехам одноклассников, сопереживать их неудачам способность не занижать самооценки уметь правильно выражать свои мысли умение выслушивать чужое мнение, сравнивать его со своим, быстро дополнить, найти в нем ошибки по содержанию и по планированию самого ответа проявление доброжелательности, уважение мнения других учащихся способность рассуждать и находить ошибки в рассуждениях учеников проявление взаимовыручки, желание помочь в групповой работе, переживать за итоговый результат всей группы, воспитание чувства коллективизма умение помочь слабоуспевающим учащимся не ущемляя их индивидуальные способности способность радоваться успехам одноклассников, сопереживать их неудачам способность не занижать самооценки уметь правильно выражать свои мысли

Межпредметные связи физика информатика геометрия

Внутрипредметные связи Степенная функция Уравнения и неравенства содержащие степень Арифметичес кий корень натуральной степени Квадратные уравнения Степень с рациональным показателем

Планирование раздела « Квадратные корни » Планирование раздела « Квадратные корни »

Формы и методы формы фронтальная индивидуальная групповая информационный Частично- поисковый репродуктивный методы

Трудные моменты Вынесение множителя из под знака корня Внесение множителя под знак корня Извлечение иррациональности из знаменателя

Результативность

Ожидаемые результаты В результате изучения главы « Квадратные корни» все учащиеся должны: иметь представление об иррациональных и действительных числах знать определение и свойства арифметического квадратного корня уметь выполнять вычисления и алгебраические преобразования выражений, содержащих квадратные корни. В результате изучения главы « Квадратные корни» все учащиеся должны: иметь представление об иррациональных и действительных числах знать определение и свойства арифметического квадратного корня уметь выполнять вычисления и алгебраические преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Учебно-методический комплекс Алимов Ш.А, Колягин Ю.М.и др.Алгебра 8. М: Просвещение, 2008 г. Бурмистрова Т.А. Программа общеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2008 г. М.Г.Гилярова. Поурочные планы по учебнику «Алгебра 8 кл», Волгоград, 2002 г. Жохов В.И. Дидактические материалы по алгебре, М: Просвещение, 2000 г. Колягин Ю.М, Сидоров Ю.В. Изучение алгебры в 7-9 классах. М: Просвещение, 2002 г. Зайкин М.И. Самостоятельные работы на уроках математики в классах с малой наполняемостью. Н.Новгород: НИРО,1993 г. Алимов Ш.А, Колягин Ю.М.и др.Алгебра 8. М: Просвещение, 2008 г. Бурмистрова Т.А. Программа общеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2008 г. М.Г.Гилярова. Поурочные планы по учебнику «Алгебра 8 кл», Волгоград, 2002 г. Жохов В.И. Дидактические материалы по алгебре, М: Просвещение, 2000 г. Колягин Ю.М, Сидоров Ю.В. Изучение алгебры в 7-9 классах. М: Просвещение, 2002 г. Зайкин М.И. Самостоятельные работы на уроках математики в классах с малой наполняемостью. Н.Новгород: НИРО,1993 г.