Исследовательский проект « Наш любимый эко-дом, будем все здоровы в нём!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
Advertisements

Экологическое воспитание в условиях ДОУ Растение живое существо. Воспитатель ГБОУ прогимназия 1826 Бокарева Татьяна Александровна Проект для детей старшего.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
«Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе.» Презентацию подготовила учитель начальных классов Муниципального казённого образовательного.
Презентация на тему: « Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «Познание»
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Тустикова Бибинур Аманбаевна, учитель начальных классов ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗНООБРАЗИЯ РАСТЕНИЙ ПО ПРОГРАММЕ А.А.
Уже с детства человек должен понимать, что он не главное действующее лицо на Земле, а особая, разумная, но все же только часть природы.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «КАК НАУЧИТЬСЯ ДРУЖИТЬ И НЕ БЫТЬ ВРЕДНОЙ» Автор: Леньшина Екатерина Николаевна, ученица 2 класса Б муниципального бюджетного общеобразовательного.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.
Транксрипт:

Исследовательский проект « Наш любимый эко-дом, будем все здоровы в нём!»

Результаты анкетирования учащихся «4 а» класса. Цель: выявить представления учащихся о компонентах экологической культуры человека. Убеждённость в необходимости ответственно относиться к природе – 10 человек - 37,0% Понимание ценности природы – 7 человек – 25,9% Практические экологические умения – 6 человек - 22,2% Владение правилами поведения в природе –3 человека - 11,1% Потребность в общении с природой –1 человек - 3,7% Интерес к экологическим проблемам – 0 человек 0%

Цель работы: организация исследовательской деятельности как условие развития познавательной активности и экологической культуры младших школьников в процессе работы над проектом. Задачи: Изучить литературу по экологии жилья. Изучить экологические свойства материалов, которые используются в строительстве жилых домов. Найти пути решения данной проблемы. Провести анкетирование одноклассников: выявить представления учащихся о компонентах экологической культуры человека. Изготовить модель безопасного дома своими руками, применяя различные техники декоративно- прикладного творчества и различные материалы.

Модель эко-дома

Окружающая среда Эко-дом Отопление Освещение Здоровый образ жизни Фруктовые деревья (техники папье- маше, вязание) Дом (техника валяние) Солнечная энергия Ветрогенераторы ( ветряки) Канализация Лиственные деревья (техника скручивания кулечков) Занятия физкультурой и спортом Правильное питание Домашние животные (техника валяния) Резервуар с микро- организмами Горы, река (техника валяния) Электрическая цепь Печное отопление (дрова) Эко-клумба (микрофлоры) Комнатные растения Создание модели альтернативной экологической системы – эко дома

Научились: Формулировать цели и задачи Разрабатывать проект исследования Анализировать полученные результаты Пользоваться методами научной деятельности: наблюдение, анкетирование, поиск информации

Установите у себя дома энергосберегающие лампы Утеплите окна в квартире Выбирайте безопасную бытовую химию Собирайте бытовые отходы раздельно

Над проектом работали: Ученики 4 «а» класса: Бельтюкова Елена Иванова Екатерина Мясникова Кристина Погадаева Алена Разуев Дмитрий Учитель: Чеблукова Наталья Александровна Родители: Лизунова Татьяна Владимировна Леготина Татьяна Васильевна Бельтюкова Лариса Владимировна Климова Ирина Николаевна