Четность и нечетность тригонометрических функций Алгебра, 10 класс МОУ «Лицей 43» Учитель математики Лобанова О.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четность и нечетность тригонометрических функций.
Advertisements

Четные и нечетные функции Цели урока: 1.Изучить определение четной и нечетной функций 2.Научить определять четность функций, заданных формулой 2.Научить.
Свойства функций Демонстрационный материал. Четная функция у х y=f(x) График четной функции симметричен относительно оси ОУ Функция у=f(x) называется.
Свойства функций Область определения, множество значений, четность, нечетность, периодичность.
Нули функции. Четность, нечетность функции. Число a называется нулем функции, если соответствующее ему значение функции равно нулю, то есть f (а)=0.
Тема урока: Чётность, нечётность функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Четные нечетные функции А-9 урок 1. Степенная функция х у 1.Область определения степенных функций такого вида - все действительные числа. n – нечетное.
Четность и нечетность функции Алгебра 9 класс Урок 1 Учитель: Постнова А.Ю. ГБОУ школа 537.
Четные и нечетные функции.. Определение Чётные функции 1. Область определения функции D(f) – симметричное множество; 2. Для любого х Х выполняется.
Вопросы: 1. Независимая переменная (х) 2. Наглядный способ задания функции (графический) 3. График четной функции симметричен относительно чего (Оу) 4.
Обратные тригонометрические функции Графики и свойства.
Степенная Степенная функция Определение. Функция, заданная формулой f (x)= x, называется степенной ( с показателем степени ).
Тема урока: Чётность, нечётность функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Тема урока: Чётность и нечётность функции Цель урока: Знать: Определение чётной и нечётной функции Свойство симметрии чётной и нечётной функции Уметь:
Уравнение Число Тождество Функция. Определение: Если даны числовое множество Х и правило f, позволяющее поставить в соответствие ……………… элементу х из.
ЗАДАНИЕ НА ДОМ § 11 (записать алгоритм исследования функции на чётность), (в, г) (в, г) 11.5.
11.10 Алгебра - 10 Спирина И.М. учитель математики МКОУ «Яланская СОШ»
Построение графиков функций. Искра знания возгорается в том, кто достигает понимания собственными силами. Из трактата «Лилавати» – индийского математика.
Исследование тригонометрических функций
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций Урок 6.
Транксрипт:

Четность и нечетность тригонометрических функций Алгебра, 10 класс МОУ «Лицей 43» Учитель математики Лобанова О.Е.

Тест на проверку домашнего задания 1. Найдите область определения функции: Вариант 1.Вариант 2

2. Найдите область значений функций: Вариант 1. Вариант 2.

Какие из представленных функций являются четными, а какие нечетными?

У ХО y=f(x), x 0 у=f(x) - четная у=f(x) - нечетная

f(x)=f(-x) f(x) - четная f(-x )= - f(x) f(x) - нечетная f(x) – не является ни четной, ни нечетной да нет да нет

Выясните четность функции h(x), если функции f(x) и g(x) определены на множестве действительных чисел.

Пример: определите, является ли данная функция четной или нечетной Решение:

Работа в тетрадях Определите, являются ли данные функции четными или нечетными:

Разбейте функции на три группы: -четные - нечетные -не являются ни четными, ни нечетными

Проверяем ответы четныенечетныени чет., ни нечет

Подведение итогов урока 1.y=sinx – нечетная функция, т.к. sin(-x)=-sinx График функции симметричен относительно начала координат 2. y=cosx – нечетная функция, т.к. cos(-x)=cosx График функции симметричен относительно оси Оу