Управление качеством образования. Из истории управления качеством Современная концепция управления качеством берет свои истоки с работ В. Шехарта (Walter.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие качества образования «ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАУЧИСЬ КАЖДУЮ ВЕЩЬ НАЗЫВАТЬ СВОИМ ИМЕНЕМ» Пифагор Пифагор.
Advertisements

А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Ресурсы и партнеры.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Современные представления об управлении качеством Лекция 3.
ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ТРИАДЫ КАЧЕСТВА.. РАЗРАБОТЧИК КОНЦЕПЦИИ «ТРИАДЫ КАЧЕСТВА». Д. Джуран разработал принцип «триад качества». Является одним из.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
Есть заказ на высокое качество образовательных услуг.
Транксрипт:

Управление качеством образования

Из истории управления качеством Современная концепция управления качеством берет свои истоки с работ В. Шехарта (Walter Shewhart), который ввел понятие цикла непрерывных технологических изменений на основании статистического контроля качества. Это был знаменитый цикл : Планировать - Выполнять - Контролировать - Действовать), известный также как "цикл Шехарта".

управление качеством(гарантия качества ) - есть поэтапное наблюдение за процессом получения продукта, чтобы удостовериться в оптимальном выполнении каждого из производственных этапов, что в свою очередь, теоретически предупреждает выход некачественной продукции. есть поэтапное наблюдение за процессом получения продукта, чтобы удостовериться в оптимальном выполнении каждого из производственных этапов, что в свою очередь, теоретически предупреждает выход некачественной продукции.

Управление качеством образования Управление качеством образования –обеспечение проектирования, достижения и поддержания качества условий образовательного процесса, его реализации и результатов. Управление качеством образования –обеспечение проектирования, достижения и поддержания качества условий образовательного процесса, его реализации и результатов. Татьянченко Д.В., ВоровщиковС.Г. Татьянченко Д.В., ВоровщиковС.Г.

Три аспекта стратегического планирования качества : ( 1951 г., Джозеф Юран опубликовал книгу Руководство по управлению качеством. ) 1 аспект: Планирование качества: Планирование качества: -идентифицируйте кто является Вашими клиентами; -идентифицируйте кто является Вашими клиентами; -определите потребности Ваших клиентов; -определите потребности Ваших клиентов; -переведите их потребности на понятный для них и Вас язык; -переведите их потребности на понятный для них и Вас язык; -разработайте продукт, который соответствует потребностям Ваших клиентов; -разработайте продукт, который соответствует потребностям Ваших клиентов; -оптимизируйте характеристики продукта с тем, чтобы они удовлетворили как Ваши потребности, так и потребности клиента. -оптимизируйте характеристики продукта с тем, чтобы они удовлетворили как Ваши потребности, так и потребности клиента.

Управление качеством образования 2 аспект. Улучшение качества: -разработайте процесс, который может произвести данный продукт; -разработайте процесс, который может произвести данный продукт; -оптимизируйте данный процесс. -оптимизируйте данный процесс.

Управление качеством образования 3 аспект: управление качеством проверьте, что процесс с имеющимися операционными требованиями может произвести данный продукт; проверьте, что процесс с имеющимися операционными требованиями может произвести данный продукт; передайте процесс на выполнение. передайте процесс на выполнение.

Задачи планирования программы управления качеством образования 1. Обоснование целесообразности перехода от управления педагогическим коллективом к управлению качеством образования с учетом ресурсов ОУ 1. Обоснование целесообразности перехода от управления педагогическим коллективом к управлению качеством образования с учетом ресурсов ОУ

Задачи планирования программы управления качеством образования 2. Прогнозирование последствий введения новой программы управления качеством образования: 2. Прогнозирование последствий введения новой программы управления качеством образования: выявления проблем и трудностей, выявления проблем и трудностей, обоснование социальных рисков, обоснование социальных рисков, возможное делегирование полномочий членам педагогического коллектива. возможное делегирование полномочий членам педагогического коллектива.

Задачи планирования программы управления качеством образования 3. Разработка локальных актов (корректировка существующих). 3. Разработка локальных актов (корректировка существующих). 4. Разработка предложений по реорганизации существующей структуры управления школой, разработка программы мониторинга. 4. Разработка предложений по реорганизации существующей структуры управления школой, разработка программы мониторинга.

Задачи планирования программы управления качеством образования 5. Выбор показателей оценки эффективности управления качеством образования и своевременной его корректировки 5. Выбор показателей оценки эффективности управления качеством образования и своевременной его корректировки

Управление качеством образования Главная проблема при внедрении процедур управления качеством, как правило, - персонал. Внедрение процедур повышения качества требует, зачастую, изменения корпоративной культуры предприятия. Удастся или нет вовлечь рядовых сотрудников в процесс тотального совершенствования технологий и контроля качества? Главная проблема при внедрении процедур управления качеством, как правило, - персонал. Внедрение процедур повышения качества требует, зачастую, изменения корпоративной культуры предприятия. Удастся или нет вовлечь рядовых сотрудников в процесс тотального совершенствования технологий и контроля качества?

Управление качеством образования Организационная структура управления качеством образования это распределение задач и полномочий на принятие решений между лицами или группами лиц по осуществлению контроля и оценки качества образования. Организационная структура управления качеством образования это распределение задач и полномочий на принятие решений между лицами или группами лиц по осуществлению контроля и оценки качества образования.

Управление качеством образования Управление качеством образования это целенаправленное, организующее, контролирующее и регулирующее взаимодействие субъектов деятельности по обеспечению качества образования с целью достижения оптимальных результатов. Управление качеством образования это целенаправленное, организующее, контролирующее и регулирующее взаимодействие субъектов деятельности по обеспечению качества образования с целью достижения оптимальных результатов.

Управление качеством образования Гарантия качества или управление качеством означает поэтапное наблюдение за процессом получения продукта, что предупреждает выход некачественной продукции. Гарантия качества или управление качеством означает поэтапное наблюдение за процессом получения продукта, что предупреждает выход некачественной продукции.

Контрольные вопросы Какие действия (деятельность) включены в управление качеством образования? Какие действия (деятельность) включены в управление качеством образования? Достаточно ли для качества образования рассматривать лишь качество результатов? Достаточно ли для качества образования рассматривать лишь качество результатов?

Контрольные вопросы Кто управляет качеством? Кто управляет качеством? «рассматривать изолированно управление качеством и мониторинг нельзя… Следует говорить о необходимости создания такой системы управления средой, чтобы мониторинг являлся ее необходимым элементом, на основании которого принимаются управленческие решения» «рассматривать изолированно управление качеством и мониторинг нельзя… Следует говорить о необходимости создания такой системы управления средой, чтобы мониторинг являлся ее необходимым элементом, на основании которого принимаются управленческие решения» М.Е. Бершадский М.Е. Бершадский

Благодарю за внимание! за внимание!