«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» «Формирование муниципальной системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Advertisements

Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Выступление на городском методическом объединении математиков Учителя математики МБОУ «СОШ 4» Садыревой Людмилы Леонидовны.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
НИКО и ВПР по математике Иван Ященко
Обязательная дополнительная диагностика учебных достижений обучающихся 11 классов по математике 26 января 2016 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В5 Проверяемые требования (умения): уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Министерство образования Оренбургской области Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА.
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Муниципальное образовательное учреждение «Верхнеимбатская средняя общеобразовательная школа» 2009 Проект Рабочая группа: Н.К.Шейнмайер, С.Г.Пантелеев,
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
Транксрипт:

«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» Из опыта работы Гузенко И.А.- учителя математики МАОУ «СОШ 3»

Система оценки результатов обучения оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся для целей аттестации, коррекции индивидуальных результатов учащихся, перехода на следующую ступень обучения, выбора уровня изучения отдельных учебных предметов; оценка уровня образовательных достижений класса, школы с целью оценки деятельности учителей или школы, усовершенствования процесса преподавания и обучения; мониторинг образовательных достижений выборочной совокупности учащихся в масштабе отдельных регионов или страны в целом с целью оценки качества обучения и тенденций развития.

Основные подходы в оценке образовательных достижений учащихся: критериально-ориентированный ориентированный на индивидуальные нормы нормативно-ориентированный

Системы мониторинга I группа - мониторинг уровня ЗУН обучающихся ("цель - результат") II группа - мониторинг, связанный с непосредственным накоплением и структуризацией информации; III группа - системы мониторинга, построенные с использованием модели "вход - выход"; IV группа - системы мониторинга на уровне образовательного учреждения.

Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников Проверяемое умение В1 Умение анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах В2 Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках В3Умение решать рациональные уравнения В4 Умение анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах В5 Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, умение вычислять значения числовых выражений В6 Умение анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах В7Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

Индивидуальный лист контроля выполнения требований к уровню подготовки по математике в 2012/2013 учебном году Отметка о выполнении Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников К/Р 1 К/Р 2 К/Р 3 К/Р 4 К/Р 5 Диагн. раб по итогам полугодия Итогов ая диагн.р аб.

Индивидуальный образовательный маршрут /п Содержание задания Сроки выполнения Резуль тат 1В1Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 2B2Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 3B3Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Спасибо за внимание!