Внедрение ИКТ: Самообразование учителя и учащегося Способ постижения мира учащимися Источник дополнительной информации Инструмент исследования Расширение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Современные педагогические технологии. Выступление учителя математики Репп Галины Рафаиловны.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Чапаевска Самарской области.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Транксрипт:

Внедрение ИКТ: Самообразование учителя и учащегося Способ постижения мира учащимися Источник дополнительной информации Инструмент исследования Расширение зоны активности

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Основная цель применения ИКТ Решаемые задачи: Решаемые задачи:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИДЕО КИНО АУДИО ПК

ИКТ Познавательная деятельность Отработка алгоритма Контролирующая деятельность Деятельность по организации целеполагания Исследовательская деятельность Составляющие учебной деятельности :

Создание презентаций Работа с ресурсами Интернет Использование готовых образовательных программ Использование готовых образовательных программ Работа с использованием собственных авторских программ Работа с использованием собственных авторских программ

Возможности ИКТ: Создание текстовых работ Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов Создание мониторинга по отслеживанию результатов обучения и воспитания Создание мониторинга по отслеживанию результатов обучения и воспитания Создание и подготовка дидактических материалов Подбор дополнительного материала Создание презентаций

Использование ИКТ позволяет: Использование ИКТ позволяет:

На каких этапах уроках целесообразно использование ИКТ Подготовка к усвеению нового материала Объяснение нового материала Закрепление нового материала Повторение пройденного материала Обобщение пройденного материала Диагностика усвеения пройденного и др.

В функции УЧИТЕЛЯ: источник учебной информации источник учебной информации нагляднее пособие тренажёр средство диагностики и контроля средство диагностики и контроля

В функции РАБОЧЕГО ИНСТРУМЕНТА: средство подготовки текстов, их хранение средство подготовки текстов, их хранение текстовый редактор графический редактор вычислительная машина

ИКТ позволяет ученику: проводить исследования, закреплять полученные знания формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения работать в индивидуальном темпе осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО- ОБУЧАЮЩИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБУЧАЮЩИЕ ТЕСТИРУЮЩИЕ

презентация интернет тренажёры тесты информационно-обучающие программы разработка и использование собственных программ

Применение интерактивного материала на уроках русского языка

Яросный ветер срывает листья с диревев и кустов.

Яростный ветер Срывает листья с деревьев и кустов.

Какие окончания в Именительном падеже имеют прилагательные в единственном числе женского рода среднего рода -ый, -ий-ая, -яя-ее, -ее -ый, -ий-ая, -яя-ее, -ее мужского рода -ый, -ий-ая, -яя-ее, -ее

р машка Лексическее значение В литературе Задания

автомобиль агроном адрес аккуратно А аллея

ма машина м_шина

НАДУЙ ШАРИКИ. Найди шарики с парными согласными. Кликни на букву в шарике. Если нажмешь неправильно – шарик лопнет. НАДУЙ ШАРИКИ. Найди шарики с парными согласными. Кликни на букву в шарике. Если нажмешь неправильно – шарик лопнет.

Найди буквы, обозначающие согласные звуки. Найди буквы, обозначающие согласные звуки.

28 хоккей растение с.лдат памятник.горец Крем.ль т.пор м.лина она и а а а ы о я о а а ы о о о Зеленый цвет - верно; красный - неверно

гралиёва, ра,атяоля. и ил ю кк у лёвы коли мяч. уюрыюла. у кати кукла.

ИгралиЛёва, Катя Коля. и у Лёвы и Коли мяч. у Юрыюла. у Катикукла. Юра,

Приём «мозаика» Собери бусы гласные согласные А С В

Применение интерактивного материала на уроках математики

Марабаева Л.А. ОДИННАДЦАТЬ

ЧЕТЫРНАДЦАТЬ

· 4 =5 · 4 =8 · 4 =7 · 4 =2 · 4 =6 · 4 =3 · 4 =4 · 4 = Молодец! Умножение на

Ребята, помогите мне, пожалуйста, нарядить елочку Устный счет

Движение Движение - езда, ходьба в разном направлении. S S t V tV Расстояние - Время - Скорость -

Составь задачу по рисункам и реши их: 8 ч 160 км

Тесты в Excel

Применение интерактивного материала на уроках ХТИ

Применение интерактивного материала на уроках окружающего мира

А это звенит птичка СИНИЧКА

Так пеет-заливается СОЛОВЕЙ

А так щебечет ЖАВОРОНОК

Информационно- коммуникативная компетентность: умение учиться, искать и находить нужные сведения в огромных информационных массивах, в том числе и в Интернете; способность структурировать и обрабатывать данные в зависимости от конкретной задачи; применение полученных навыков и информации в организации процесса собственного труда для плодотворной работы в группе и творческом коллективе.

Самостоятельно выбирать содержимее электронного сопровождения урока. Осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками. Отойти от традиционной формы проведения урока. Развивать активно- деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самонаттестация) за счет интерактивности программы. Создавать вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности процесса усвеения материала каждым учащимся. Быстро анализировать успеваемость и отслеживать динамику ее роста у каждого учащегося за счет ведения «Журнала успешности». Применение ИКТ позволяет учителю