Реализация личностно-ориентированного образования в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов Носовой О.М. МОУ СОШ 11 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно-ориентированные технологии в рамках общеобразовательной системы «Начальная школа XXI века» Учитель МКОУ СОШ 256 Прокофьева А.А.
Advertisements

Наши подземные богатства. План описания реки План описания реки Название реки. Название реки. Где находится исток? Где находится исток? Какое течение:
Из опыта работы учителя начальных классов общеобразовательной базовой общеобразовательной школы 57 г.Краснодара Сташ Маргариты Пшимафовны.
Подумайте и ответьте Что мы называем водоемами? Что мы называем водоемами? Какие водоемы вы знаете? Какие водоемы вы знаете? Как делятся водоемы по происхождению?
Шипигузова С.Г. учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г.Краснокамска.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Полезные ископаемые Все вещества, которые добывают в земле называются - ПОЛЕЗНЫМИ ИСКОПАЕМЫМИ.
Полезные ископаемые Краснодарского края.. Полезное ископаемое.
Подготовила: Олиференко И.Ю. учитель СБО КГСКОУ СКОШ VIII вида 3.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Ты о пожаре услыхал, Скорей об этом дай сигнал – Смело трубку в руку взять, «01» сумей набрать учитель начальных классов Носова Ольга Михайловна МОУ СОШ.
Полезные ископаемые Разработка урока для 7 класса учителя географии 2 квалификационной категории Серженко Г.А.
Работа с родителями в начальной школе МОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа Опыт работы классного руководителя начальных классов Бобиной Ольги.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Исследование. Что такое исследование? Занятие факультативного курса «Я – исследователь» подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным.
Работа со словарными словами в начальной школе. Цель: Познакомить учащихся с различными приемами запоминания и правильного написания словарных слов на.
Транксрипт:

Реализация личностно-ориентированного образования в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов Носовой О.М. МОУ СОШ 11 с углуобленным изучением ряда предметов ст. Галюгаевской Курского района Ставропольского края

Виды совместной деятельности Работа с родителями Методическая работа Работа с детьми

Работа с родителями Совместная работа учителя и воспитателя с «трудными» семьями. Консультации учителя в течение всего года. Родительские собрания с беседами о подготовке ребёнка в школу.

Методическая работа Взаимопосещение уроков в 1 классе и ханятия в МДОУ. Совместные заседания МО учителей начальных классов и воспитателей МДОУ. Семинар «Адаптация учащихся 1-х классов. Круглый стол «Психологическая готовность ребёнка к школе.

Работа с детьми Знакомство будущих первоклассников со школой. Участие в совместных мероприятиях: день здоровья, день смеха, игры и соревнования, конкурсы, малые театральные встречи. День открытых дверей.

Свойства воды без вкуса без запаха прозрачная бесцветная текучесть испаряемость растворимость

Полезные ископаемые рудные нерудные строительные горючие железная гранит, известняк, уголь, торф, руда песок, глина нефть, природный газ

звезда г. рит обл. стоит укр. дают св. ркают п. худая ч. десная ст. клянные з. л. тистые к. лючия хл. пушки

сн _ жек сн_гирь сн_новик сн_гопад л_дяной зал_дэниел зам_ерзает тр_скучие перес_совать хан_соло

М. Г. ЗИН - ПРОД. ВЕЦ Б. ЛЬНИЦА - ВРАЧ Т. АТР -. КТЁР КОСМИЧЕСКИЙ К. РАБЛЬ - ?

Словарные солова Рабочий работа сапоги пальто машина завод Рабочий собирается на работу, надевает сапоги, пальто, садится в машину, едет на завод.

Методические приёмы при разном характере обучения Инструктивно- авторитарное 1. Рассказ учителя 2. Чтение текста учебника 3. Ответы на вопросы 4. Рассматривание иллюстраций 5. Повторение рассказа учителя Личностно- значимое 1. Выдвижение прооблемы 2. Постановка предложений 3. Обсуждение гипотез 4. Сравнение полученных выводов с текстом учебника 5. Поиск эмоциональных опор 6. Составление графического плана- опоры

Игра «Вкусные солова» Я с б н ло ру ко ша г ли ва мо

Игра «Найди лишнее» Букву: а, о, в, у, и Слог: бо, но, ро, мы, со, ко Слово:- река, речка, ручей, ручка, ручеёк - солон, лев, мак, тигр - мала, моль, мела, мила

Игра «Буду поэтом» не обижаю приглашаю угощаю играю В зоопарке бегемот Проглотил ежа и вот…

Игра «Синонимы» («Антонимы») Грустоить - …. (горевать) Печалиться - … (огорчаться) Весёлый - …. (грустный)

Раскрасить фигуры по заданию.

Проведи 2 отрезка так, чтобы получилось: 3 треугольника и 1 четырёхугольник; 2 треугольника и 1 четырёхугольник.

Зрительные диктанты Кто больше запомнит? Найди ошибку.

Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, кроме сосуда знаний – он постоянно расширяется. Арабская посоловица