Меню отличника Игра- дискуссия для учащихся 9-11 классов Составитель: классный руководитель 11 А класса МОУ СОШ 16 ст. Георгиевской Шевцова Татьяна Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структурное подразделение «Детский сад». ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
Advertisements

Утверждено приказом директора МКОУ СОШ 20 от Цикличное двадцатидневное меню структурного подразделения МКОУ СОШ 20 (летний период)
МБОУ «Шелаболихинская СОШ 2» ПИТАНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
Разговор о правильном питании. Результаты опроса.
Родительское собрание « Правильное питание – залог здоровья школьника» учитель начальных классов МОУ гимназия 4 г. Новороссийска Шайтар Светлана Владимировна.
ПИТАНИЕ – основа жизни!. Для детей 7-10 лет оптимальным является Для детей 7-10 лет оптимальным является 4-5-разовое питание. Перерывы между этими приёмами.
МОУОО «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа 2» ПИТАНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
МОУ «Ивано-Лисичанская СОШ Лагерь «Мечта». 1-й день Завтрак Омлет, бутерброд с маслом, чай Стоимость: 6 рублей 62 копейки Обед Суп рисовый на мясном бульоне,
Кот Афоня похититель школьных завтраков Ага, столовая!
Показание для назначения является ожирение как основное заболевание или сопутствующее при других болезнях, не требующих специальных диет.
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
Правильное питание подростков Информационный час.
Организация здорового питания в МБОУ «Мелеховская ООШ 2» уч.г.
Разработка урока по теме: Питание и здоровье. Цель урока: Познакомить детей с составом и значением пищи, режимом и правилами питания.
День 1 (Понедельник) Наименование блюдаОбъем порции (г) ЗавтракКаша «Дружба» из пшена и риса молочная жидкая200 Сыр порциями20 Масло сливочное фасованное10.
Варианты детского меню Завтрак : Творожная запеканка со сметаной Чай. Хлеб с маслом и сыром Обед : Суп с фрикадельками со сметаной Картофельная запеканка.
Школьное питание. Цель работы Выяснить, является ли школьное питание необходимым звеном для формирования здоровья ребёнка Проблемный вопрос ? Почему надо.
Узнать о полезных продуктах как можно больше; Проследить, правильно ли мы питаемся; Разработать правила здорового питания.
Выполнили: Косарев Олег Короткова Катя ученики 4-го «А» класса МОУ СОШ 256 г. Фокино.
Здоровое питание. Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. О «хлебе насущном» человек думает в течение всей своей жизни,
Транксрипт:

Меню отличника Игра- дискуссия для учащихся 9-11 классов Составитель: классный руководитель 11 А класса МОУ СОШ 16 ст. Георгиевской Шевцова Татьяна Валентиновна

Цель игры-дискуссии: Помочь подросткам осознать то, что их настроение, самочувствие и успеваемость зависит от того, что, где и как они едят. Научить учащихся чётко формулировать и отстаивать своё мнение во время дискуссии.

Мнения разделились 1. Меню достаточно приемлемое для каждой семьи. Так питается большая часть населения …. 2. Меню скудное, без выдумки, не обогащённое витаминами……

Что же нужно учитывать родителям, учителям и самим детям, составляя меню для ученика. Обязательно получать горячий завтрак. Желательно запланировать первый перекус. Необходимо организовать горячий обед в школе. Конечно, не забыть о втором перекусе или полднике, возможно, он будет домашним. По возможности вкусно поужинать, но предварительно сообщить родителям о том, чем кормили в школьной столовой.

Завтрак Яичница из 1-2 яиц; Горячая молочная (овсяная, рисовая, гречневая, пшённая, пшеничная, манная) каша; Блюдо из творога (запеканка, сырники, ленивые вареники, творог со сметаной и др.); Плов фруктовый, медовый; Горячий чай (кофе, какао, кофейный напиток, лечебный с лимоном, молочный кисель и др.) с бутербродом (масло сливочное, колбаса, сыр, рыба, мясо прессованное и др.)

П е р в ы й п е р е к у с Яблоки, бананы, груши; Хрустящие хлебцы, бублики, сухарики; Орехи, чернослив, курага, финики, изюм; Шоколадка, батончик шоколадный, конфеты..

В Р Е М Я О Б Е Д А Салат (с растительной заправкой, сметанным соусом, нарезка овощная без заправки); Суп(овощной, макаронный, крупяной, мясной с фрикадельками, харчо, рассольник), борщ, щи; Мясные блюда (котлета, курица отварная, тефтеля, голубцы, гуляш говяжий) и рыбные(котлета, рыба запечённая в духовке); Сарделька, сосиска; Гарнир (макаронный, крупяной, картофельный, овощной- свекла, капуста и др.) Напиток (компот из сухофруктов, сок, кисель фруктовый, чай зелёный охлаждённый, компот из свежих фруктов).

В т о р о й п е р е к у с Яблоки, бананы, груши; Хрустящие хлебцы, бублики, сухарики; Орехи, чернослив, курага, финики, изюм; Шоколадка, батончик шоколадный, конфеты можно добавить молоко, ряженку, йогурт, булочку, пирожок.

В к у с н ы й у ж и н Плов из курицы; Мясо- Соус картофельно-мясной; вырезка, птица или рыба; Овощи тушёные или запечённые; Салаты овощные с различной заправкой; Соленья домашние;

Основной принцип питания школьников полноценное разнообразное меню, богатое витаминами, минералами, белками и клетчаткой.

Примерное меню отличника Горячий завтрак Яичница из 1 или 2 яиц Горячее какао, бутерброд с сыром 1 перекус Яблоки, бананы, груши, и др. Горячий обед в школе Салат со сметаной Суп овощной Мясо куриное с картофелем Компот из сухофруктов Лаваш 2 перекус Кефир, булочка Домашний ужин Овощи тушёные Рыба запечённая Хлеб Чай с кондитерскими изделиями

Витамины и питательные вещества, необходимые школьнику-отличнику Для нормального энергетического обмена- витамины В1, В2, ниацин, пантотеновая кислота. Для мышечной массы- белок, калий, витамины В6, В12. Для нормального образования, развития и созревания клеток крови- белок, железо, витамины В6, В12. Для роста костей - кальций, фосфор, витамины: А, Д, С, белок. Для интеллектуального развития - йод. Для памяти и иммунитета - цинк.

Не забывайте о прогулках на свежем воздухе!

И т о г и г р ы Всем большое спасибо за игру и приятного аппетита!!!