1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Advertisements

Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района 2008 год.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» , г. Руза Московской.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Методическое сопровождение деятельности школьных округов в создании единого образовательного пространства Районный методический кабинет 22 мая 2010 г.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Информационно- методический Координационный Центр.
Транксрипт:

1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ систематическое повышение квалификации и подготовка педагогических и руководящих работников системы образования к решению новых задач взаимодействие образовательных учреждений, сотрудничество между управленческими структурами, общественными организациями, бизнес-сектором с целью привлечения широкого круга жителей к решению задач социально-экономического развития города и района; с целью усиления кадрового потенциала

3 развитие обучающегося сообщества города и района интеграция формального и неформального образования за счет использования новых форм методической работы, охватывающей не только педагогов, как это принято традиционно, но и представителей других профессий тесное взаимодействие школ, ПТУ, техникумов, ВУЗов с целью обеспечения качества образования координация деятельности образовательных учреждений с другими структурами (предприятиями, организациями) для создания условий для повышения профессионального и образовательного уровня каждого МИССИЯ

4 СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА Информационный отдел Методический отдел Отдел по развитию обучающегося сообщества

5 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ обеспечение образовательных учреждений учебной литературой тесное взаимодействие со средствами массовой информации подготовка, издание методических статей, пособий, рекомендаций. разработка, проведение и обработка диагностических карт, которые заполняются администрацией образовательных учреждений и отдельными педагогами, проведение анкетирования, опроса населения

6 Развитие единой образовательной информационной среды Направления деятельности: подготовка руководителей учебно-консультационных центров; организация курсов повышения квалификации в области информационных технологий; работа постоянно действующего семинара учителей информатики; обучение учителей-предметников созданию мультимедийных продуктов; использованию глобальной сети Интернет; организация дистанционного обучения; разработка специализированных компьютерных программ; использование учителем-предметником информационных технологий; взаимодействие с Интернет-клубами; создание районной медиатеки (виртуального методического кабинета).

7 МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ организация, сопровождение опытно- экспериментальной работы изучение и обобщение передового опыта работы различных объединений педагогов создание условий для повышения квалификации и аттестации педагогически работников обобщение и сбор материалов по работе с родителями, предприятиями, организациями