Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение результативности обучения школьников математике посредством интеграции школьных предметов. Из опыта работы учителя математики и информатики МОУ.
Advertisements

Современные образовательные технологии Будущее уже наступило. Роберт Юнг. Учитель МОУ СОШ 31 г.Энгельса Дорошенко И.И.
МКОУ «Основная общеобразовательная школа 26» учитель начальных классов Королькова Людмила Юрьевна.
Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
Учитель информатики Герасимова Роза Энверовна 2010.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Авторы : Поздеева Людмила Эдуардовна, учитель русского языка и литературы Рослякова Галина Валентиновна, учитель математики Государственное бюджетное общеобразовательное.
география БиологияХимия Изобразительное искусство ФизикаИнформатикаМатематикаЛитератураИстория.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
Интегрированные уроки в начальной школе. Интеграция Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 п. Балтийский Курского муниципального района Ставропольского края 2013 год

Интеграция нескольких учебных предметов Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Проблема интеграции обучения и воспитания в школе важна и современна как для теории, так и для практики.

Интеграция нескольких учебных предметов Интегрированный урок – одно из новшеств современной методики. Эта технология связывает несовместимые предметы. Это не просто сложение, а взаимопроникновение двух или более предметов.

Интегрированный урок-конференция в 8 классе «Рациональное питание» Объединение двух предметов: технологии и биологии. Целью этого урока было изучение и систематизация знаний о рациональном питании, рассмотрение этой информации с различных точек зрения и ее осмысление с научных позиций; стимуляция познавательной активности учащихся; воспитание культуры общения, умения аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Интегрированный урок-игра в 5 классе «Русская матрешка» Объединение трех предметов: технологии, изобразительного искусства и музыки. Цели этого урока: разнообразие образовательного процесса, приобщение детей к декоративно-прикладному творчеству, воспитание у них желания создавать своими руками нужные и полезные вещи, развитие творческих способностей учащихся, воспитание у них трудолюбия, расширения кругозора.

Основные группы технологий информирование, просвещение учащихся и организация их репродуктивной деятельности с целью выработки обще учебных и специальных (предметных) умений и навыков Технология объяснительно- иллюстрированного обучения перевод обучения на субъективную основу с установкой на саморазвитие личности Технология личностно- ориентированного обучения включение внутренних механизмов личностного развития школьника Технология развивающего обучения

Интегрированное обучение способствует развитию научного стиля мышления учащихся; даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; формирует комплексный подход к учебным предметам, единый взгляд на ту или иную проблему, отражающую объективные связи в окружающем мире; повышает качество знаний учащихся; повышает и развивает интерес учащихся к предметам, формирует убеждение учащихся, что они могут изучать с пониманием более сложные вещи в сравнении с теми, которые предлагаются в учебнике; позволяет использовать авторские компьютерные программы учащихся в дальнейшем учебном процессе; расширяет кругозор учащихся, способствует развитию творческих возможностей учащихся, помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала; приобщает школьников к научно-исследовательской деятельности.

Интеграция нескольких учебных предметов Урок – это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры. Спасибо за внимание!