СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ - 3 Результаты интервью, общая концепция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Workflow в DIRECTUM: от программиста к бизнес-аналитику В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Меджитов Тимур Руководитель проекта Компания DIRECTUM.
Advertisements

Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Информационное обслуживание должностных лиц Центрального федерального округа, взаимодействие их с субъектами ЦФО и с вышестоящими инстанциями должна осуществлять.
Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Презентация системы ELMA: Управление показателями © EleWise 2006 – Будин Алексей, директор компании Элевайз.
Планируем событие в живой ленте Появляется вкладка Событие Основные параметры: Дата, время, место, напоминалка Важность, занятость, СRM и т.д.можно отметить.
Слайд 1 Автоматизация внутренней деятельности туристической фирмы.
О системе NauDoc NauDoc – система электронного документооборота, разработанная компанией NAUMEN.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
В главном меню программы нажимаем кнопку «Функции». Получаем доступ к основным настройкам и функциям управления учета рабочего времени. Начало работы с.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Межцеховое планирование. График производства. Выпуск без.
А С П И ДА С П И Д Автоматизированная Система Подготовки и Исполнения Документов Предназначена для автоматизации делопроизводства организаций и предприятий.
Ticket System информационная система технической поддержки 2010.
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
Практика организации управленческого учета и контроля в проектной организации Планирование и учет доходов и расходов.
Транксрипт:

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ - 3 Результаты интервью, общая концепция

ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Собрать в единый блок все идеи Определить границы работы Системы Определить основные отличия от нынешней и новые направления развития

О БЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 1. Горизонтальные Составление списков задач соседним «редакциям» 2. Вертикальные Оперативное планирование сотрудников редакций 3. Стратегические Система отчетности, картина дня, долгосрочное планирование

И НТЕРВЬЮИРОВАНИЕ : ПОТРЕБНОСТИ Ставить и не забывать задачи корам в регионах Знать (или находить) что было спланировано по теме Контролировать исполнение задач Гибкая система дедлайнов (жесткие, мягкие, с указанием диапазона). Напоминания по . Дедлайн для трендов (?) Возможность выбирать исполнителей и сопричастных Задачи уровня подразделения и конкретных личностей Иерархия задач или подзадачи Статусы задач (workflow): отказаться, запросить уточнения, передать другому, откомментировать.

И НТЕРВЬЮИРОВАНИЕ : ПОТРЕБНОСТИ Привязывать задачи к месту (поездке корреспондента), компоновать итог перед «выездом» Прицеплять файлы сразу в систему Видеть какие темы состоялись, какие нет Видеть всю ситуацию по дню, неделе, по исполнителям, редакциям Не грузить «ненужной» информацией: чужими задачами, темами, планом работы других редакций Кому-то удобно видеть только темы, кому-то задачи – мощная система настройки отображения Dashboard – персональная страничка сотрудника со всеми задачами для него Генерировать отчеты о проделанной работе

И НТЕРВЬЮИРОВАНИЕ : ПОТРЕБНОСТИ Видеть всю историю изменений задачи Приоритеты задач и сортировка на экране по ним

И НТЕРВЬЮИРОВАНИЕ : ПОТРЕБНОСТИ «Дилемма дня» Заносить только основные темы или все, по которым работает Агентство? (признаки ключевых трендов?) С системой должно работать Руководство ОРН на регулярной основе

Ц ЕЛИ Горизонтальная информированность в рамках Агентства Автоматизация заказов между подразделениями Не терять поставленные задачи Сэкономить время сотрудников на телефоне и устной передаче заданий МЕГАЦЕЛЬ: заменить ежедневник

Н АПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ Остаемся в системе координат тема – задачи (+ подзадача?) Отходим от лаконичного интерфейса «все на одном экране», переходим к многооконным формам. Идем в сторону полноценного таск-трекинга Возможность персонификации рабочего стола на базе мощной системе настроек фильтров Исполнители теперь не только подразделения, но и сотрудники

Н АШИ ОТЛИЧИЯ ОТ ГОТОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДАЧАМИ Назначения редакции одновременно с назначениями на сотрудников Единый подход к управлению темами и задачами (главное отличие интерфейса нынешней версии) Специфика пожеланий к настройкам отображения: тема, задачи Нет ограниченности действия «трендов- проектов» диапазоном дат