1 Предмет: Окружающий мир Автор: А.А.Вахрушев образовательная система «Школа 2100»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горные экосистемы 1.Перечислите известные природные зоны 2.Как тепло от батареи доходит до дальних уголков комнаты? 3.Есть ли место на Земле место, где.
Advertisements

Урок 9. Тема:Горные экосистемы. Учитель: Данилова И.В. МОУ гимназия 32.
МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Окружающий мир 2 класс учитель: Захарова Наталья Владимировна.
Образовательная система «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100» От учителя-наставника к учителю-партнёру.
Жизнь в горах. Экосистемы высотных поясов похожи на те, которые мы встречали на равнинах. Но есть и отличие. На склонах, где выпадает много осадков, горная.
Экологические системы. Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно.
2 класс 2 К какой экосистеме можно отнести эту цепь питания: ковыль сайгак волк степь – лесная зона –
Цели и задачи урока: Сформировать представление о закономерностях смены природных условий и ПТК в горах. Закрепить знания о высотной поясности. Познакомить.
Окружающий мир 2 класс УМК «Школа 2100» Назовите явление, которое описывается в тексте. 2. Как объясняет текст суть данного явления? 3. Как объясняют.
Цель учащихся: 1. Познакомиться с основными природными комплексами, с особенностями их смены и причинами, вызывающими эту смену.
Урок по окружающему миру во 2 классе Тема: Природные зоны холодного пояса. 5klass.net.
Урок по окружающему миру во 2 классе Тема: Природные зоны холодного пояса.
план изучения географическое положение рельеф и геологическое строение воды природные зоны климат использование территории.
Окружающий мир 2 класс. Что это за места на Земле, где мы одновременно можем встретиться с животными и растениями жарких и холодных стран, здесь, стоя.
Природные зоны холодного пояса 2класс МОУ гимназия 7 Г. Балтийск Учитель: Губардина Н. Р.
Умеренный пояс: засушливые зоны 1.Какая основная особенность климата умеренного пояса? (наклон солнечных лучей) 2. От чего становится теплее?
Окружающий мир 4-б класс Тема: Тундра.. АРКТИКА ТУНДРА ТАЙГА СМЕШАННЫЕ ЛЕСА СТЕПЬ ПУСТЫНЯ.
Образовательная система «Школа 2100» Учебник: А.А. Вархрушев, О.В. Бурский, А.С.Раутин. Окружающий мир. 2 класс. «Наша планета «Земля». Учитель начальных.
В России несколько природных зон арктика, тундра, тайга, смешанные леса, лесостепи, степи, полупустыни и пустыни.
Окружающий мир, 2-й класс. Но ведь и белых медведей там встретить можно. Там растут карликовые деревья и живут северные олени и песцы. О каком поясе Земли.
Транксрипт:

1 Предмет: Окружающий мир Автор: А.А.Вахрушев образовательная система «Школа 2100»

2 Друзья, начнём урок!

Карта природных зон 3 Природные зоны Ледяные пустыни Тундра Леса (тайга, лиственные) Степи Пустыни

4 Найди лишнее слово и докажи Глобус, меридиан, карта, горизонт, параллель. Лось, заяц, белый медведь, землеройка, кабан, глухарь. Тюльпан, ковыль, ягель, шалфей. Черепаха, кобра, круглоголовка, суслик. «Едоки», «кормильцы», «мусорщики», «хищники».

Нет таких мест. Ведь каждый живой организм хорошо приспособлен только к своему месту обитания. На Земле есть такие места, где мы можем встретиться с животными и растениями разных природных зон. Кто прав? ? ? Какой возникает вопрос? Есть ли такие места, о которых говорит Лена, и какие это места?

6 Есть ли на Земле места, где мы одновременно можем встретиться с животными и растениями жарких и холодных стран, где, стоя на одном месте, можно сразу увидеть степь, лес, тундру, пустыню и даже вечные снега? ?

Что изображено на картинке? горы горы Покажите самое холодное место на картинке. Вершины гор. Но вы говорили, что чем ближе к Солнцу, тем теплее. Почему же на вершинах гор так холодно?

Симагина Татьяна Викторовна 8 Горные экосистемы

Симагина Татьяна Викторовна 9 Кому теплее?

Совместное открытие знаний очень холодный воздух горные ледники горные ледники холодный воздух горные тундры (альпийские луга) прохладный воздух горные леса тёплый воздух степи У подножия гор экосистемы те же, что и на равнине. Но чем выше в горы, тем холоднее. Поэтому с высотой экосистемы меняются так же, как на равнине при движении к полюсу. Сходные экосистемы высотных поясов и природных зон получили сходные названия. У подножия гор экосистемы те же, что и на равнине. Но чем выше в горы, тем холоднее. Поэтому с высотой экосистемы меняются так же, как на равнине при движении к полюсу. Сходные экосистемы высотных поясов и природных зон получили сходные названия. Высотные пояса

11 Южный Урал Кавказ степи горные леса горные тундры горные леса горные тундры горные ледники

Совместное открытие знаний Горные ледники.

Совместное открытие знаний Горная тундра (альпийские луга). Горная тундра (альпийские луга). На склонах, где выпадает много осадков, горная тундра превращается в луга. Они пестрят крупными, яркими цветами и называются альпийскими лугами. На склонах, где выпадает много осадков, горная тундра превращается в луга. Они пестрят крупными, яркими цветами и называются альпийскими лугами.

Совместное открытие знаний Горные леса. Горные степи.

Совместное открытие знаний Растениям трудно жить среди скал. Здесь почва образуется медленно. Вода быстро стекает по склону и уносит с собой питательные вещества. Но растения упорно цепляются за скалы. эдельвейс горечавка лишайник сосна

Совместное открытие знаний В горах обитают многие из тех животных, что живут на равнинах: медведи, суслики, куропатки. Но есть и особые виды. Они сумели лучше приспособиться к жизни в горах. Узнайте об особенностях горных животных из учебника (с. 45). В горах обитают многие из тех животных, что живут на равнинах: медведи, суслики, куропатки. Но есть и особые виды. Они сумели лучше приспособиться к жизни в горах. Узнайте об особенностях горных животных из учебника (с. 45). кондор снежный барс гриф лама архар як серна

Симагина Татьяна Викторовна 17

Гриф

Кондор

Архар

Серна

Снежный барс

Лама

Як

25 Из геометрических фигур попробуйте сложить животное. Оно обязательно должно быть обитателем гор. Практическая работа в парах

26 Альпинист ы Альпинист – спортсмен, занимающийся альпинизмом, горовосходитель. Альпини́зм вид спорта и активного отдыха, целью которого является восхождение на вершины гор. Спортивная сущность альпинизма состоит в преодолении препятствий, создаваемых природой (высота, рельеф, погода), на пути к вершине.

Совместное открытие знаний Природные катастрофы в горах. Камнепад Оползень Лавина

28 самооценка 1. Практическая работа 2. Изучение нового материала (работа в группе, ответы на вопросы) 3. Активность на уроке

29 Спасибо за работу. Домашнее задание Написать сочинение на тему: «В какой природной зоне я хотел бы жить и почему»

Симагина Татьяна Викторовна 30

Симагина Татьяна Викторовна 31