«Тела вращения» 11 класс. МОУ Степановская СОШ Костромская область Костромская область Галичский район Галичский район Д. Степаново Д. Степаново Ул. Центральная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Advertisements

Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Площадь поверхности фигур вращения б Выполнил: Денисов Павел 11 б класса.
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Тела вращения. Самостоятельная работа
Урок геометрии в 11 Б классе По теме : Площадь поверхности тел вращения. По теме : Площадь поверхности тел вращения. Учитель : Камбур Любовь Алексеевна.
Геометрия 11 класс 1.Разработка урока 1.Разработка урока 2.Материалы к уроку 2.Материалы к уроку.
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
Темперамент и выбор профессии.. Холерик (от слова – желчь) - сильный, подвижный, неуравновешен ный тип. Процессы возбуждения сильнее процессов торможения.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Урок геометрии в 11 Б классе По теме : Площадь поверхности тел вращения. По теме : Площадь поверхности тел вращения. Учитель : Камбур Любовь Алексеевна.
Тема: « Площадь боковой поверхности цилиндра ». Учитель: С. С. Вишнякова.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс.
«Вдохновение нужно в поэзии, как в геометрии.» - А.С.Пушкин Преподаватель математики Луганского высшего профессионального училища 47 Михневич И.А.
Геометрия 11 класс. Тема: Тема: Цилиндр Цель: 1.Изучить понятие цилиндрической поверхности. 2.Понятие цилиндра. 3.Элементы цилиндра. 4.Сечения цилиндра.
Площади поверхностей тел вращения. Геометрия 11 класс.
Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) = = : (-100) = (-90) + (- 909)= = = (- 400) + (- 111)=
Геометрия 11 класс ТЕМА УРОКА : Решение задач с использованием конуса и цилиндра.
Цилиндр
Транксрипт:

«Тела вращения» 11 класс

МОУ Степановская СОШ Костромская область Костромская область Галичский район Галичский район Д. Степаново Д. Степаново Ул. Центральная д.10 Ул. Центральная д.10 Учитель: Елесина Галина Витальевна Учитель: Елесина Галина Витальевна

Цели и задачи Повторить и систематизировать знания учащихся по теме: «Тела вращения»; Повторить и систематизировать знания учащихся по теме: «Тела вращения»; Укреплять стремление учащихся достигать поставленной цели; Укреплять стремление учащихся достигать поставленной цели; Развивать коммуникативные способности и мыслительную деятельность учащихся; Развивать коммуникативные способности и мыслительную деятельность учащихся; Установить связь с жизненными примерами, ориентировать на профессиональную деятельность; Установить связь с жизненными примерами, ориентировать на профессиональную деятельность; Воспитывать ответственность за приобретённые знания. Воспитывать ответственность за приобретённые знания.

эпиграф «Учится можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс Анатоль Франс

План урока Организационный момент 5 мин. Организационный момент 5 мин. Повторение теоретических знаний. (музей геометрии) 10 мин. Повторение теоретических знаний. (музей геометрии) 10 мин. Практическая часть урока (решение задач) 15 мин. Практическая часть урока (решение задач) 15 мин. Обмен опытом (отчёт о работе) 10 мин. Обмен опытом (отчёт о работе) 10 мин. Итог урока 3 мин. Итог урока 3 мин. Домашнее задание 2 мин. Домашнее задание 2 мин.

Повторение теории 1. Сегодня на уроке мы посетим музей геометрии и побываем в зале «Тела вращения». 2. Чтобы попасть в музей нужно приобрести билет. Для этого ответьте на вопрос: «Где в жизни нас окружают тела вращения»? 3. Выберите себе любое тело и прорекламируйте его., т.е. представьте, что вы экскурсовод. 4. Нет ли лишних тел в зале: «Тела вращения»?

наглядность

Тела вращения

Цилиндрическая поверхность, цилиндр Цилиндрическая поверхность, цилиндр

Музей геометрических тел

Практическая часть А сейчас каждый выберет себе дело «по душе». Я предлагаю вам поработать по трём направлениям: А сейчас каждый выберет себе дело «по душе». Я предлагаю вам поработать по трём направлениям: Люди рабочих профессий; Люди рабочих профессий; Люди, посвятившие себя науке; Люди, посвятившие себя науке; Люди творческих профессий. Люди творческих профессий.

«Элементарные знания по геометрии или умение пользоваться буквенными формулами необходимы почти каждому мастеру или квалифицированному рабочему». «Элементарные знания по геометрии или умение пользоваться буквенными формулами необходимы почти каждому мастеру или квалифицированному рабочему». А.Н.Колмогоров А.Н.Колмогоров

« Люди науки трудятся, ищут потому, что в них живёт одна мысль: работать ради лучшей жизни на Земле» « Люди науки трудятся, ищут потому, что в них живёт одна мысль: работать ради лучшей жизни на Земле» Понтрягин Л.С. Понтрягин Л.С.

«Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии» А.С.Пушкин А.С.Пушкин

Обмен опытом Каждый представляет решение своей задачи, остальные оценивают решение. Каждый представляет решение своей задачи, остальные оценивают решение.

Подведение итогов Оцениваем работу каждого учащегося и выставляем оценки за урок. Оцениваем также урок: представим, что каждый из вас фотограф. Что бы вы сфотографировали на уроке? Ваш любимый стоп-кадр. Домашнее задание: вопросы к главе 6 стр Вопросы 4 и 8 письменно.

Люди рабочих профессий Сколько квадратных метров листовой жести пойдёт на изготовление трубы длиной 4 м и диаметром 20 см, если на швы необходимо добавить 2,5% площади её боковой поверхности? Сколько квадратных метров листовой жести пойдёт на изготовление трубы длиной 4 м и диаметром 20 см, если на швы необходимо добавить 2,5% площади её боковой поверхности? Ведро имеет форму усечённого конуса, радиусы оснований которого равны 15 см 10 см, а образующая равна 30 см. Сколько килограммов краски нужно взять для того, чтобы покрасить с обеих сторон 100 таких вёдер, если на 1 квадратный метр требуется 150 г краски? (Толщину стенок вёдер не учитывать) Ведро имеет форму усечённого конуса, радиусы оснований которого равны 15 см 10 см, а образующая равна 30 см. Сколько килограммов краски нужно взять для того, чтобы покрасить с обеих сторон 100 таких вёдер, если на 1 квадратный метр требуется 150 г краски? (Толщину стенок вёдер не учитывать)

Люди, посвятившие себя науке Один цилиндр получен вращение прямоугольника ABCD вокруг прямой АВ, а другой цилиндр – вращение этого прямоугольника вокруг прямой ВС. Докажите, что площади боковых поверхностей этих цилиндров равны. Найдите отношение площадей полных поверхностей этих цилиндров, если АВ=а,ВС=в. Один цилиндр получен вращение прямоугольника ABCD вокруг прямой АВ, а другой цилиндр – вращение этого прямоугольника вокруг прямой ВС. Докажите, что площади боковых поверхностей этих цилиндров равны. Найдите отношение площадей полных поверхностей этих цилиндров, если АВ=а,ВС=в. Радиусы двух параллельных сечений сферы равны 9 см и 12 см. Расстояние между секущими плоскостями равно 3 см. Найдите площадь сферы. Радиусы двух параллельных сечений сферы равны 9 см и 12 см. Расстояние между секущими плоскостями равно 3 см. Найдите площадь сферы.

Люди творческих профессий Спроектировать здание, состоящее из тел вращения и защитить свой проект. Спроектировать здание, состоящее из тел вращения и защитить свой проект. Ода телам вращения. Ода телам вращения.

Работа творческой группы

рефлексия Проанализируйте свою работу на уроке, прослушав притчу. «Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовлетворением» «А я принимал участие в строительстве храма!» А что же на уроке делали вы? Проанализируйте свою работу на уроке, прослушав притчу. «Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовлетворением» «А я принимал участие в строительстве храма!» А что же на уроке делали вы?