Диалог в процессе подготовки будущих специалистов в высшей школе Писаренко Радмила NordriDesign www.nordridesign.com ОНПУ 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы педагогической инноватики ЛАБОРАТОРИЯ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
« Профессионально- педагогическая деятельность учителя: решение проблем взаимодействия с обучающимися» Семинар 1 февраля 2016 г.
Воспитание как педагогический процесс.
L/O/G/O Велик тот учитель, который исполняет делом, чему учит Катон Старший.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУУРОКУ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИРОССИЙСКОГООБРАЗОВАНИЯ И КОНЦЕПЦИИ МИНИСТЕРСТВАОБРАЗОВАНИЯ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Ключевые идеи концепции математического образования Сентюрина С.К., учитель математики ГБОУ школы 412.
Читательская и информационная грамотность: «импровизационная» технология освоения Программа профессиональной подготовки и информационно-методического сопровождения.
Создание контекстной среды для подготовки ИТ- специалистов к.т.н. Петренко Ольга Леонидовна Московский институт открытого образования.
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Управление школой с позиции диалога Шлыкова Т.Д., директор школы.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Готовность к инновационной деятельности - это совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности.
Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология интенсификации.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
МЦФЭР «Образование» Интерактивные методы в системе дошкольного образования А.А. Струнина, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МПГУ, канд.
Транксрипт:

Диалог в процессе подготовки будущих специалистов в высшей школе Писаренко Радмила NordriDesign ОНПУ 2015

LOGO Диалог в обучении, или учебный диалог – своеобразная форма общения в условиях учебной ситуации. Цель данной работы – провести анализ возможных подходов диалогового обучения с использованием современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущих специалистов в высшей школе. 2

LOGO Диалог в античности Диалог Сократа: истина и знания не даны в готовом виде, а представляют собой проблему и предполагают поиск. 3

LOGO Диалог в античности Диалог Сократа: истина и знания не даны в готовом виде, а представляют собой проблему и предполагают поиск. Составные части метода: «ирония» и «майевтика» по форме, «индукция» и «определение» по содержанию. 3

LOGO Диалог в античности Диалоги Платона: дидактический характер направленная философская идея Трансформация диалога из метода обучения в литературный стиль. 4

LOGO Диалог в античности Диалоги Платона: дидактический характер направленная философская идея Трансформация диалога из метода обучения в литературный стиль. ОНПУ 4

LOGO Диалог в античности Диалоги Платона: дидактический характер направленная философская идея Трансформация диалога из метода обучения в литературный стиль. ОНПУ 4

LOGO Диалог в античности Диалоги Платона: дидактический характер направленная философская идея Трансформация диалога из метода обучения в литературный стиль. ОНПУ 4

LOGO Развитие диалога как метода педагогики Паулу Фрейре: существуют только два альтернативных образования: ОНПУ 5

LOGO Развитие диалога как метода педагогики Паулу Фрейре: существуют только два альтернативных образования: «Банковское» ОНПУ 5

LOGO Развитие диалога как метода педагогики Паулу Фрейре: существуют только два альтернативных образования: «Банковское» Освобождающее «Без диалога невозможно взаимодействие, а без взаимодействия невозможно истинное обучение» ОНПУ 5

LOGO Развитие диалога как метода педагогики В 1980 году педагог Джейн Велла впервые описала диалоговое обучение как педагогический метод. Основала Global Learning Partners для подготовки специалистов по всему миру с целью вынесения диалогового обучения на первый план в образовании для взрослых. ОНПУ 6

LOGO Развитие диалога как метода педагогики В 1980 году педагог Джейн Велла впервые описала диалоговое обучение как педагогический метод. Основала Global Learning Partners для подготовки специалистов по всему миру с целью вынесения диалогового обучения на первый план в образовании для взрослых. ОНПУ 6

LOGO Принципы обучения на основе диалога ОНПУ Коллективность 7

LOGO Принципы обучения на основе диалога ОНПУ Коллективность Взаимность 7

LOGO Принципы обучения на основе диалога ОНПУ Коллективность Взаимность Поддержка 7

LOGO Принципы обучения на основе диалога ОНПУ Коллективность Взаимность Поддержка Целенаправленность 7

LOGO Сравнение методов обучения ОНПУ 8

LOGO Как поощрять студентов? ОНПУ 9

LOGO Упорядочьте пространство, чтобы максимизировать обучаемость ОНПУ Формирование комфортной среды 10

LOGO Новый материал представляйте стоя, а переходя к обсуждению – садитесь ОНПУ Формирование комфортной среды 11

LOGO Обращайтесь к студентам по имени ОНПУ Формирование комфортной среды 12

LOGO Найдите время для кофе-брейка ОНПУ Формирование комфортной среды 13

LOGO Тимбилдинг В иностранных учебных практиках очень популярны тимбилдинги (командообразования), проводящиеся в первые недели обучения. Составляющие процесса командообразования: Формирование и развитие навыков командной работы Формирование командного духа Формирование команды ОНПУ 14

LOGO Есть одно «НО»… ОНПУ 15

LOGO Диалоговое обучение и IT ОНПУ Celly 16

LOGO Командные проекты студентов ОНПУ Kaggle – ведущая платформа для соревнований по Data Science. Самый крупный приз за время существования Kaggle, $3 млн 17

LOGO Командные проекты студентов ОНПУ