Диалог в процессе подготовки будущих специалистов в высшей школе Писаренко Радмила NordriDesign ОНПУ 2015
LOGO Диалог в обучении, или учебный диалог – своеобразная форма общения в условиях учебной ситуации. Цель данной работы – провести анализ возможных подходов диалогового обучения с использованием современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущих специалистов в высшей школе. 2
LOGO Диалог в античности Диалог Сократа: истина и знания не даны в готовом виде, а представляют собой проблему и предполагают поиск. 3
LOGO Диалог в античности Диалог Сократа: истина и знания не даны в готовом виде, а представляют собой проблему и предполагают поиск. Составные части метода: «ирония» и «майевтика» по форме, «индукция» и «определение» по содержанию. 3
LOGO Диалог в античности Диалоги Платона: дидактический характер направленная философская идея Трансформация диалога из метода обучения в литературный стиль. 4
LOGO Диалог в античности Диалоги Платона: дидактический характер направленная философская идея Трансформация диалога из метода обучения в литературный стиль. ОНПУ 4
LOGO Диалог в античности Диалоги Платона: дидактический характер направленная философская идея Трансформация диалога из метода обучения в литературный стиль. ОНПУ 4
LOGO Диалог в античности Диалоги Платона: дидактический характер направленная философская идея Трансформация диалога из метода обучения в литературный стиль. ОНПУ 4
LOGO Развитие диалога как метода педагогики Паулу Фрейре: существуют только два альтернативных образования: ОНПУ 5
LOGO Развитие диалога как метода педагогики Паулу Фрейре: существуют только два альтернативных образования: «Банковское» ОНПУ 5
LOGO Развитие диалога как метода педагогики Паулу Фрейре: существуют только два альтернативных образования: «Банковское» Освобождающее «Без диалога невозможно взаимодействие, а без взаимодействия невозможно истинное обучение» ОНПУ 5
LOGO Развитие диалога как метода педагогики В 1980 году педагог Джейн Велла впервые описала диалоговое обучение как педагогический метод. Основала Global Learning Partners для подготовки специалистов по всему миру с целью вынесения диалогового обучения на первый план в образовании для взрослых. ОНПУ 6
LOGO Развитие диалога как метода педагогики В 1980 году педагог Джейн Велла впервые описала диалоговое обучение как педагогический метод. Основала Global Learning Partners для подготовки специалистов по всему миру с целью вынесения диалогового обучения на первый план в образовании для взрослых. ОНПУ 6
LOGO Принципы обучения на основе диалога ОНПУ Коллективность 7
LOGO Принципы обучения на основе диалога ОНПУ Коллективность Взаимность 7
LOGO Принципы обучения на основе диалога ОНПУ Коллективность Взаимность Поддержка 7
LOGO Принципы обучения на основе диалога ОНПУ Коллективность Взаимность Поддержка Целенаправленность 7
LOGO Сравнение методов обучения ОНПУ 8
LOGO Как поощрять студентов? ОНПУ 9
LOGO Упорядочьте пространство, чтобы максимизировать обучаемость ОНПУ Формирование комфортной среды 10
LOGO Новый материал представляйте стоя, а переходя к обсуждению – садитесь ОНПУ Формирование комфортной среды 11
LOGO Обращайтесь к студентам по имени ОНПУ Формирование комфортной среды 12
LOGO Найдите время для кофе-брейка ОНПУ Формирование комфортной среды 13
LOGO Тимбилдинг В иностранных учебных практиках очень популярны тимбилдинги (командообразования), проводящиеся в первые недели обучения. Составляющие процесса командообразования: Формирование и развитие навыков командной работы Формирование командного духа Формирование команды ОНПУ 14
LOGO Есть одно «НО»… ОНПУ 15
LOGO Диалоговое обучение и IT ОНПУ Celly 16
LOGO Командные проекты студентов ОНПУ Kaggle – ведущая платформа для соревнований по Data Science. Самый крупный приз за время существования Kaggle, $3 млн 17
LOGO Командные проекты студентов ОНПУ