Урок алгебры в 7 классе Тема: «Разность квадратов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.
Advertisements

Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.
Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс алгебра.
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Разность квадратов. Выберите задание
Формула разности квадратов (2 урок) Коршакова Наталья Михайловна ГБОУ СОШ 252 Санкт-Петербург 2010 год.
Алгебра, 7 класс Тема урока: «Формула разности квадратов».
Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности a 2 – 2ab + b 2 = (a – b) 2 a 2 + 2ab + b 2 = (a + b) 2.
Квадрат суммы Квадрат разности Разность квадратов.
Тождественные преобразования выражений Урок 91 По данной теме урок 24 Классная работа
1. Любой из этих можно пользоваться для многочлена на . 2. Первую формулу можно к выражению, представляющему собой . формул разложения множители применять.
Урок для 10 класса Формулы двойного аргумента. 1. Изучение нового материала 1. Из формулы косинуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу.
Упрощение выражений и порядок действий. Упростите выражение: а) 25 х+15 х = б) 34 а - 12 а = в) 10+13t+7t= 40x 22a 10+20t.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».
Формулы сокращенного умножения Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. А.Нивен.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Классная работа Урок 67 По данной теме урок 12.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК по теме: «Формулы сокращенного умножения» Цель: Проверить знания учащихся, восполнить недочеты.
Транксрипт:

Урок алгебры в 7 классе Тема: «Разность квадратов»

Проверь себя 352 1) (5 х-3)(5 х+3); 2) (2 а-3)(2 а+3); 3) (8 у-6 х)(8 у+6 х); 4) (9 а-4 в)(9 а+4 в);

Проверь себя 356 1) 4 в² - а²; 2) с² - 9d²; 3) 36 х²- у²; 4) 9m² - 4n².

Проверь себя 359 1)48*52=(50-2)(50+2)=2500-4= =2496; 2) 68*72=(70-2)(70+2)=4900-4= =4896; 3) 43*37=(40+3)(40-3)=1600-9= =1591; 4) 47*53=(50-3)(50+3)=2500-9=2491.

Устная работа 1. Прочитайте выражения: (а + 10 в)² а² - (10 в)² (а + 10 в)(а – 10 в)

Устная работа 2. Представьте выражение в виде квадрата одночлена: а) 4 х²; б) 0,25 а ; в)36m ; г)а²в²; д)9 а в²; е)0,16 ху.

Преобразования, которые можно выполнять, используя формулу разности квадратов раскладывать на множители; сокращенно умножать разность двух выражений на их сумму; решать уравнения; упрощать выражения; применять формулу для вычислений.

Работа в тетради Решите уравнение 355, 357, 362.

Вычислите, выберите правильный ответ и заполните таблицу. Зашифрованное слово – великий ученый математик древней Греции. Назовите его имя. Чем он знаменит? 1. 47² - 37²=________ Е. 840; С. – 840; А ² - 63²=________ И. 1160; Б. 106; В ² - 74²=________ Ф. 8400; К ; Г ,3² - 21,2²=________ Л. 4,25; Е. 42,5; О ,849² - 0,151²=________ Ф. 0,798; И. 0,698; А. 0, (5 ²/ 3 ) ² - (4 ¹/ 3 ) ²=_____ З. 13; Т / 3; Д /3

ЕВКЛИД ЕВКЛИД, древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э. Главный труд «Начала» (15 кн.), содержащий основы античной математики. Оказал огромное влияние на развитие математики.

Домашнее задание повторить правило разности квадратов ; выполнить 358, 361, 364(2,4).

Итог урока

Спасибо за урок Урок окончен.