28.07.20112 Кравченко Г. М. Научиться обозначать натуральные числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обозначение натуральных чисел М-5 урок 2. Цель: Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
Advertisements

Натуральные числа Дайте определение натуральных чисел.
Для счета предметов применяют натуральные числа. Для счета предметов применяют натуральные числа. Любое натуральное : число можно записать с помощью десяти.
17 сентября. Классная работа. Натуральные числа..
Ещё в глубокой древности потребности обмена, торговли, скотоводства и т.п. привели людей к необходимости уметь считать предметы. Числа, которые используют.
Обозначение натуральных чисел Урок 1 5 класс. Какие числа называются натуральными? Числа, которые применяются для счета предметов называются натуральными.
МЕНЬШЕ ИЛИ БОЛЬШЕ. натуральные числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, … 4 МЕНЬШЕ 7 8 БОЛЬШЕ САМОЕ МАЛЕНЬКОЕ НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО.
Тема урока : «Числа класса миллион» Николаева И.В. МБОУ СОШ 12 г.Волжского.
Как читают натуральные числа? Для удобства чтения каждые три разряда справа налево объединяют в классы:
Натуральные числа и нуль. Десятичная система записи натуральных чисел. Д./з. Выполнить в рабочей тетради задания текста презентации. (Смена слайдов по.
Обозначение натуральных чисел. Чтение и запись натуральных чисел.
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
Часть 2Часть 2Свойства натурального ряда чиселАлгоритм изучения двузначных чисел Образование новой единицы счёта – десятка Название, анализ записи десятка.
Натуральные числа Натуральные числа – это числа, употребляемые при счёте предметов. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 … 0, 1,
Уроки 6-7. Признаки делимости на 9, и www.konspekturoka.ru.
Литвиненко Т.А.. Обозначение натуральных чисел Сколько белочек на картинке?
Обозначение натуральных чисел.. Сколько карандашей на рисунке? 9.
5 КЛАСС ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Обозначение натуральных чисел. « Изучение математики приближает к бессмертным богам ». ( Платон )
1.3 Натуральные числа и нуль. Запись и чтение чисел Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
Транксрипт:

Кравченко Г. М. Научиться обозначать натуральные числа.

Если запись натурального числа состоит из одного знака - одной цифры, то его называют однозначным. Если запись числа состоит из двух знаков - двух цифр, то его называют двузначным. Так же по числу знаков в данном числе дают названия и другим числам: числа 386, 555, трехзначные Числа 1346, 5787, 9999 – четырехзначные и т. д. Двузначные, трехзначные, четырехзначные, пятизначные и т. д. числа называют многозначными. Например, числа 1, 5, 8 - однозначные. Например, числа 14, З3, 28, 95 - двузначные Кравченко Галина Михайловна

Для чтения многозначных чисел их разбивают, начиная справа, на группы по три цифры в каждой (самая левая группа может состоять из одной или двух цифр. Миллион - это тысяча тысяч (1000 тыс.), его записывают: 1 млн. или Миллиард - это 1000 миллионов. Его записывают: 1 млрд. или Класс единиц Класс тысяч Класс миллионов Класс миллиардов Кравченко Галина Михайловна

Классы МиллиардыМиллионы ТысячиЕдиницы РазрядыС.Д.Ед.С.Д.Ед.С.Д.Ед.С.Д.Ед. Число Кравченко Галина Михайловна

Запишите пять раз подряд цифру 6. Прочитайте получившееся число Кравченко Галина Михайловна

Запишите пять раз подряд число 80. Прочитайте получившееся число. число Кравченко Галина Михайловна

Прочитайте число, которое получится, если число 674 записать подряд: а) два раза; б) три раза; в) четыре раза Кравченко Галина Михайловна

а) : 2; б) ( ) · ( ); в) ( ) : (301 – З00); г) 20 · 10 : Кравченко Галина Михайловна

а) следующее за числом 999; б) на 1 меньшее 1000; в) предшествующее числу ; г) на 1 большее числа ; д) на 1 меньшее числа Кравченко Галина Михайловна

Один комбайнер намолотил 231 т зерна, а второй - на 46 т меньше. Сколько зерна намолотили оба комбайнера? Ответ: Кравченко Галина Михайловна

Ответ: 370 м 1240 м Расстояние от дома до школы 370 м, а расстояние от дома до стадиона 1240 м. На сколько метров расстояние от дома до школы меньше расстояния от дома до стадиона? Расстояние от дома до школы на 1240 – 370 = 870 (м) меньше расстояния от дома до стадиона Кравченко Галина Михайловна

Назови порядок действий Кравченко Галина Михайловна

Заполни схему: : * 5 : I Кравченко Галина Михайловна

Заполни схему: II :2 -15 :5 * Кравченко Галина Михайловна

Кравченко Галина Михайловна Ответить на вопросы: