Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Афанасьева Л.П. учитель географии I квалификационной категории МОУ ООШ 4 г. Югорск-2 6 класс.
Advertisements

. 6 класс Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит.
Урок по географии 6 класс Тема : "Ветер " Лушникова Ольга Владимировна учитель географии МБОУ «Бердышевская основная школа»
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
Повторение пройденного материала Что такое атмосферное давление? Как называется прибор для измерения давления? Как и почему изменяется атмосферное давление.
Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна.
Как образуется ветер? водоем Н в суша бриз суша водоем в н Ночной бриз.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Казнина Раушания Саитгараевна, учитель географии МБОУ»Таушинская ООШ» Чернушинский район, Пермский край Ветер, ветер,
Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
Ветер, ветер, ты могуч Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море… А.С.Пушкин.
Урок географии 6 класс Автор: Полторакова Л.В. Учитель географии МБОУ «Ильинская СОШ» Западнодвинского р-на Тверской обл.
А какое настроение у тебя? Ответы 1 - 2) 2 - 2) 3 - 1) 4 - 1) 5 - 1) 6 - 1) 7 - 2) 8 - 1) 9 - 1)
Тема: Ветер.. Загадка Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою.
Ветер Цели урока: 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 2 С различными видами ветра в природе 2 С.
Цели урока: сформировать знания о причинах возникновения ветра; познакомить с понятиями «бриз», «муссон»; развивать познавательный интерес у учащихся.
Ветер. «Ветер, ветер, ты могуч, Ты гоняешь стаи туч…» (А.С. Пушкин) Автор презентации Ивашко И.В.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Цели урока: - узнать причины образования ветра; - познакомиться с видами ветров и с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра; - научиться.
Урок подготовила Ермоленко Людмила Ивановна учитель географии ОУ БМСОШ1 Благовещенка, 2009.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Транксрипт:

Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только что он был везде – Миг – и нет его нигде.

Урок по географии. 6 класс Повелителем ветров, согласно греческой мифологии, был царь острова Эолии. Зевс сделал Эола господином над ветрами, он мог держать их на замке или устраивать бури и ураганы. Эола считали изобретателем паруса. В восточнославянской мифологии бог ветра - Стрибог. Ветерок-ветерок, Натяни мой парусок, Гони мой баркас На всех парусах!

Как образуется ветер? Н В БРИЗ

Н В НОЧНОЙ БРИЗ

Ветер – это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого давления в область низкого давления

Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан

Муссон – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан

Помогал мореплавателям; Перенос влаги на материки; Переносит семена растений и споры грибов; Способствует образованию морских течений;

Вырабатывает электроэнергию (мельницы, двигатели, парусники); Ветер «съедает» горы, сглаживает их, создавая причудливые формы рельефа; Одна из причин бедствий – ветер.

Сила ветра – по шкале баллов, которую предложил британский адмирал Бофорт в 1805 г. Лишь в 1874 г она была принята Международным метеорологическим комитетом для всеобщего применения на телеграфе. Шкала 12-балльная, а в Америке – 17-балльная.

Флюгер-анемометр – прибор, показывающий скорость ветра. Сняв показания прибора, можно определить мгновенную скорость ветра в данном месте

Шаровой анемометр Робинсона Флюгеры Анемометры Анемометр Вильда Прибор Линда

Способ построения розы ветров. 1. Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. 2.Подсчитать, сколько дней в течение месяца и в каких направлениях дул ветер 3. На линиях соответствующих направлений отложить от центра число дней с ветрами определенных направлений и поставить точку. 4.Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединить. 1 отрезок - 1 день ССВВЮВЮЮЗЗСЗ

Задание: построить розу ветров по данным таблицы: НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА 1 деление – 1 день ССВВЮВЮЮЗЗСЗ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ

Роза ветров Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?

Домашнее задание § 38, задание 2 Всё о ветре: стихи, поговорки, пословицы и др.

Автор: Елисеева Л.И. учитель географии 1 квалификационной категории МОУ ООШ 7 г.Красноуфимска