«Наполним мир общения светом». «Основою жизни является свет» Живая этика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ СОШ 57 г. Иркутск Есть только один путь постижения - действовать Пауло.
Advertisements

«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ 14 г. Кызыл Республика Тыва Есть только один путь постижения - действовать.
«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашская Республика Есть только.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Сила слова 2011 Автор: Галкина С.Е., учитель русского языка МОУ Семибратовская сош.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Автор проекта : Верещагина Т. В. Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще. И если гражданин вы настоящий, Большой отдачи ждет от.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Транксрипт:

«Наполним мир общения светом»

«Основою жизни является свет» Живая этика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.

Автор проекта Учитель начальных классов Яушева Ирина Васильевна

ЦЕЛИ ПРОЕКТА Формирование личностных и метапредметных УУД: – этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций; – знание основных моральных норм поведения; – использование в общении правил вежливости; – создание условий для адекватного использования средств устного общения для решения коммуникативных задач.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Отработать основные навыки планирования и проведения простейших исследований, связанных с языкознанием. Научить использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованию.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Как наполнить мир общения светом?

Вопросы для исследовательской работы Что обозначают обидные слова? Почему в речи используются обидные слова? Как влияют добрые (обидные) слова на предметы окружающего мира?

КТО И ГДЕ? Учебные предметы: литературное чтение; письменно-речевая деятельность. Участники проекта : ученики 1А класса, обучающиеся по системе Л.В.Занкова Работа проводится на уроках: литературное чтение – 4 раза в неделю; письменно-речевая деятельность - 2 раза в неделю.

ЭТАПЫ РАБОТЫ СРОКИСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫУчастники 1 неделя 20 октября- 26 октября определение круга участников проекта «мозговой штурм» обсуждение проблемных вопросов выбор темы(группа 1) подготовка к проведению исследования (группы 2 и 3)

ЭТАПЫ РАБОТЫ СРОКИСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫУчастники 2 неделя 27 октября- 3 ноября Выдвижение гипотез Запись предположений в рабочую тетрадь Начало исследования Работа с информацией(группа 1) Анкетирование(группы 2 ) Исследование (проведение опыта с рисом) (группа 3)

ЭТАПЫ РАБОТЫ СРОКИСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫУчастники 3 неделя ноября Оформление презентации работы (группа 1) Подведение итогов анкетирования (группа 2) Наблюдение за поведением семян риса (группа 3) Запись данных в рабочую тетрадь

ЭТАПЫ РАБОТЫ СРОКИСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫУчастники 4 неделя 22 ноября- 29 ноября Наблюдение за состоянием риса (группа 3) Сравнение гипотез с полученными результатами Обсуждение полученных результатов, запись данных в рабочую тетрадь Формулирование выводов

ЭТАПЫ РАБОТЫ СРОКИСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫУчастники 5 неделя 30 ноября – 5 декабря 6 неделя 6 декабря – 13 декабря Оформление отчетов по проекту (группы 1,2,3) Защита проектов Рефлексия по проекту (группы 1,2,3)

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА для обучающихся Презентация детей «Что обозначают обидные слова?» Публикация «Почему в речи используют обидные слова?» Публикация «Как влияют добрые (обидные) слова на предметы окружающего мира? »

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА для педагога визитная каточка проекта; внеклассное мероприятие «Сила слова»; внеклассное мероприятие «Добро в твоём сердце»; презентация обучающихся; публикации обучающихся; дидактический материал; участие в школьной конференции «Первые шаги в науку»; критерии оценивания презентации; критерии оценивания публикации.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Общ. ред. М.Ю. Бухаркина, Е.Е. Лапшева и др. Обучение для будущего: Учеб. Пособие – 9-е изд., исправленное и дополненное – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, – 144 с. +CD Детская энциклопедия. Кирилл и Мефодий. CD-ROM, Внеклассное мероприятие «Сила слова». su.edusite.ru/DswMedia/silaslova.doc Презентация альбома «Добро в моём сердце».

Детям мы должны «помогать впитывать в себя универсальный смысл жизни: совершенствовать себя через совершенствование жизни вокруг себя и внутри себя». Ш.А. Амонашвили