The dog is the reduced copy of the owner, only shaggy and having a tail. Собака - это точная копия своего хозяина, только уменьшенная, мохнатая и хвостатая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название «Собака – лучший друг президента» МОУ Верхнезейская СОШ Щепетова Л.Н. «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент_Экзюпери.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Автор: Г.Н.Сидорова Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области» 2010 год.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Вводная презентация. Содержание Введение Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Учебные.
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Транксрипт:

The dog is the reduced copy of the owner, only shaggy and having a tail. Собака - это точная копия своего хозяина, только уменьшенная, мохнатая и хвостатая (Дж.Барбер) Собака - это точная копия своего хозяина, только уменьшенная, мохнатая и хвостатая (Дж.Барбер) Greatness of the country and a moral condition of its people are judged how animals are concerned in it. Mahatma Gandhi Pets and presidents Author: Shchepetova Larisa Nikolaevna English teacher MOU Verkhnezeyskaya SOSh

Основной вопрос : Мы в ответе за тех, кого приручили? Вопрос учебной темы: Как наличие домашних животных у американских президентов повлияло на внешнюю и внутреннюю политику страны? Учебные предметы: английский язык, биология, география, история, экология Участники: ученики 5, 8 классов Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы.

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;развитие критического мышления целостного образного и пространственного мышления. Приобретение навыков самостоятельной работы работы в команде;с большими объёмами информации Умение увидеть суть проблемы и наметить пути её решения. Методические задачи: 1.Обучение поиску информации в различных источниках. 2.Обобщение и выделение ключевых событий и их значения для общества. 3.Повторение и закрепление знаний и навыков в рамках курса английского языка. 4. Понимать иностранную речь в пределах тематики, адекватно реагировать на вопросы. 5. Обучать излагать содержание текстов и уметь поддерживать беседу.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: 1.Президенты США. 2. Домашние животные российских президентов. 3. Домашние животныые в нашем посёлке. 4. Как помочь бездомным животным. 5. Породы собак. 6. За что домашним животным ставят памятники. 7. произведения школьной программы о домашних животных. 8. Русский и английский фольклор о домашних животных 9. История приручения домашних животных. Результаты представления исследований: 1. Презентация – фотоальбом 2. Веб-сайт. 3. Буклет

Этапы и сроки проведения пректа: Первый этап : Презентация проекта учителем, формулировка основополагающего и проблемного вопросов. Разделение на группы. Для учащихся также учитель предлагает буклет, объясняющий использование проектной методики при изучении данной темы. Учащиеся заполняют таблицу "Знаю. Интересуюсь. Научился." Второй этап : Обсуждение плана проекта, формулировка проблемных вопросов, гипотез и целей исследования. Учащиеся делятся на мини-группы по 2-3 человека и обдумывают план проведения исследований, выбирают исследовательские методы, формы представления результатов. Учитель проводит индивидуальные консультации с группами учащихся: ученики знакомятся с критериями оценивания их работ. Перед началом проведения исследований необходимо обсудить с учениками, как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права. Учитель рекомендует список ресурсов по теме проекта. Третий этап : Сбор материала и его анализ. Учащиеся проводят исследования, обсуждают полученную информацию в группах и заполняют дневник исследования. Учитель консультирует группы, оказывает помощь в поиске ресурсов. Четвертый - Выполнение творческих заданий по теме проекта. Пятый – оформление результатов исследования в виде презентаций, буклетов, сайтов. Шестой – защита ученических работ, формулирование ответов на проблемные и основополагающие вопросы. Учащиеся защищают свои работы.

Методические рекомендации по разработке данного проекта. Для привлечения внимания более широкой аудитории рекомендуется проводить защиту проекта на двух языках. Родной язык поможет донести содержание до гостей и администрации, а язык предмета поможет развить языковые навыки и расширить словарный запас.

Полезные ресурсы forum_theme=290&mess_hash=b53afd3d853e92230c5cf32ca497adb3&mess_id=59 9http://dogcity Другие документы Англо-русский словарь Словарь пословиц и поговорок Учебники литературы по программе forum_theme=290&mess_hash=b53afd3d853e92230c5cf32ca497adb3&mess_id=59 9http://dogcity 0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA&oe=utf- 8&rls=org.mozilla:en-US:unofficial&client=firefox&um=1&ie=UTF- 8&source=univ&ei=81NHTfbtGoeEOuCQrfAE&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=1&ved=0CDIQsAQ wAA&biw=1280&bih=829